23 февраля 2 младшая. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"
Воспитатель Карташова Татьяна Юрьевна
Цель : расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи :
Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
Создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Виды деятельности : игровая, двигательная.
Формы реализации видов деятельности : подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники : Воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу , садятся на стульчики.
Воспитатель : Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе и на море,
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Скоро праздник наших пап - День защитника нашей страны. Защитники нашей страны - это военные, которые оберегают наш покой. Защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы и старшие братья.
1 ребенок : Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
2 ребенок : Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат
Исполняется песня «Мы солдаты»
Воспитатель : Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Воспитатель : Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки :
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .
Воспитатель : Вы отлично делаете зарядку!
Ребенок :
Мы - ребята-молодцы,
Мы шагаем как солдаты,
Словно в Армии бойцы
У меня есть автомат
И ремень блестящий.
И теперь я как солдат
Самый настоящий
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Воспитатель :
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это. летчики-пилоты.
Подвижная игра «Самолеты»
Под музыку («Самолет» , музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Воспитатель : Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
Игра «Кто больше соберет снарядов?»
Под музыку девочки и мальчики собирают кубики и кладут в корзину.
Игра «Разноцветные флажки» - красный –прыгаем,желтый маршируем,зеленый –присели.
Воспитатель : А теперь отдохните, танец наш посмотрите. Девочки приготовили поздравление для мальчиков.
Девочки исполняют танец : «Губки бантиком»
Воспитатель : Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.
Воспитатель :
А теперь пришла пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Дети : Ура!
Дети под музыку выходят из зала.
Публикации по теме:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2МЛ. ГРУППЕ. "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" ЗАДАЧИ: ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗКУЛЬТУРЕ; В ИГРОВОЙ ФОРМЕ РАЗВИВАТЬ.
Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.
"Новый Год в лесу" Мы решили наших малышей порадовать и сделали им сюрприз. Малыши не знали, что мы сшили для них костюмы и очень обрадовались,.
Развлечение для детей второй младшей группы к 23 февраля «Нашей Армии - салют!» Под маршевую музыку дети шагают друг за другом, становятся в круг, мальчики в пилотках. Воспитатель: Ребята, сегодня мы празднуем День.
Развлечение к Дню Матери во второй младшей группе В: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране, но игрушки спрятались,.
Дети старшего дошкольного возраста под военный марш входят в зал, делятся на две команды и выстраиваются по обе стороны зала. Затем поворачиваются налево.
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки, здравствуйте наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята.
Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли?
Дети: Да!
Ведущий: И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.
Праздник начинается песней – поют дети: “О пограничнике”
Ведущий: Наши ребята приготовили песню «О пограничнике» музыка Бугославского, слова Высоцкого.
Дети исполняют песню.
Ведущий: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.
Ребенок 1
Праздник всех солдат наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ребенок 2
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
Ребенок 3
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Ребенок 4
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Ребенок 5
Для меня ты – главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Ребенок 6
Дрожит мостовая и воет мотор —
Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.
Ребенок 7
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>
Ребенок 8
Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.
Плавится сталь, из котла валит пар —
Папа – рабочий, он – сталевар.
Ребенок 9
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Ребенок 10
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
“В мире ненужной профессии нет!” —
Учит нас с детства папа-поэт.
Ведущий: Молодцы ребята, спасибо присаживайтесь. Ой, послушайте кажется кто-то бежит.
Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущая:
Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка:
Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущая:
Да нет! Антошка, сейчас ребята расскажут тебе, что такое зарядка!
1-й ребенок:
Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем выполняем упражненья!
2-й ребенок:
Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин —
Для защитника Отечества – знает каждый гражданин!
3-й ребенок:
Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
Ведь мальчишка – это будущий солдат!
4-й ребенок:
Чтобы быть выносливым в учении и в бою,
Защищать любимую Родину свою!
5-й ребенок:
Мы шагаем браво левою и правою,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!
Дети проходят на стулья под музыку
Ведущая:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования.
А мы начнем наши соревнования с эстафет
Ведущая: Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)
Это же лошадка!
Со мной садитесь,
Да покрепче держитесь!
Антошка:
Прокати, лошадка, нас,
Не один, а много раз.
Антошка показывает как скакать на лошади («змейкой» вокруг расставленных «таблеток» – модулей от «Альмы»)
1 ЭСТАФЕТА «БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ»
Ведущий: Команды скорее на старт. Задача команды, проскакать на своем скакуне змейкой, и бегом вернуться на старт. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание!
Ведущий: Молодцы, поскакали от души!
Ведущий: Антошка, осмотри наши маленькие гости совсем заскучали, давай поиграем и сними!
Антошка: Ай да молодцы, по скакали от души.
Ведущая:
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа завершила правый бой.
Ведущий: Антошка, давай ка проверим, какие меткие стрелки наши ребята! Объявляем эстафету «Стрелки». Команды скорее на старт!
2 ЭСТАФЕТА «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ
Ведущий: У каждой команды есть мячи, ваша задача забросить как можно больше мячей, кидаем по очереди, внимательно, не толкаться.
Ведущий: Молодцы команды, проходите на свои стульчики. А теперь посмотрим какие у нас ловкие папы! Ребята, кто из вас хочет поиграть со своим папой или дедушкой. Приглашайте их на старт.
Создается команда ПАП и команда ДЕТЕЙ
Ведущий: Здорово поиграли, молодцы наши папы, присаживайтесь все на свои места.
Ведущая:
По бревнышку болото вам нужно перейти!
Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!
Ведущий: Объявляю следующую эстафету «Болото»
3 ЭСТАФЕТА «ПРОЙДИ БОЛОТО, ПЕРЕШАГИВАЯ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ»
Ведущий: Команды на старт, ваша задача перейти болото, с помощью плотов – обручей, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!
Антошка: А я хочу поиграть с моими маленькими друзьями!
Ведущий: Хорошо, давай тогда приглашай их на старт.
Ведущий: Молодцы, ребята присаживайте!
Антошка:
Ну что ж, разминка успешно прошла!
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
Чтоб врага застать врасплох, примени смекалку.
И не лишней будет здесь спортивная закалка.
Ведущая:
И я объявляю следующую эстафету «Прыгуны».
4 ЭСТАФЕТА «ПРЫГУНА, ПРОПРЫГАТЬ СИДЯ НА МЫЧАХ»
Антошка, выбирает ребенка и первыми проводя конкурс
(дети стоят в кругу и стараются с помощью подушек вытолкнуть друг друга).
Ведущий: Задача каждой команды, сидя на мячах, допрыгать до фишки, и бегом вернуться на старт, побеждает та команда, которая быстрее закончит конкурс.
Ведущий: Антошка поиграем с нашими маленькими гостями, а ребята из старшей группы их поддержат аплодисментами!
Создается команда из детей средней группы.
Ведущий: Молодцы ребята, хорошо справились и заданием, присаживайтесь на свои места и продолжим наш праздник.
Ведущая:
Ну что ж, эстафета успешно прошла!
Пришло время, и отдохнуть, и попеть!
Наши ребята знают пословицы и поговорки о солдате.
1-ребенок: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
2-й ребенок: Солдат дымом греется – шилом бреется.
3-й ребенок: И при случае кашу сварит из топора.
4-й ребенок: Солдату тяжело в ученье, легко в бою.
5-й ребенок : И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.
Музыкальная пауза: песня в исполнении детей «Солдатушки, браво ребятушки «
Ведущий: Сейчас ребята старшей группы исполнят песню, «Солдатушки, браво ребятушки»
Ведущая: Молодцы спасибо, присаживайтесь.
Антошка:
Я сегодня и всегда маме помогаю,
Все игрушки, поиграв, быстро убираю.
Ведущая: Антошка, наши ребята тоже убирают игрушки после того, как поиграют, вот сейчас они тебе и покажут. Ведь если они хотят быть будущими солдатами, то необходимо им знать, что в армии солдатам приходится заниматься уборкой помещения, так называемых казарм. И я объявляю следующий конкурс, «Уборка», команды скорее на старт!
5.ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ»
Ведущий: У каждой команды есть своя куча мусора, которую надо убрать. Берем веник и метем свой мусор, кубик, к ведру, руками не помогаем, в ведро мусор складываем с помощью совка и бежим обратно на старт, побеждает та команда, которая быстрее, закончит уборку.
Ведущий: Молодцы ребята быстро справились с заданием.
Ведущий: Антошка наши маленькие зрители тоже очень аккуратные, и любят своим папам помогать, давай поиграем и с ними.
Ведущий: Молодцы, как отлично справились с заданием.
Ведущая: Знаешь, Антошка, я бы еще хотела проверить, насколько наши будущие воины сильные.
Антошка:
Да и я бы не прочь!
Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!
Я даже для них конкурс придумал, «Кто больше отожмется на мяче»
Ведущая: А это как? (Антошка показывает)
6.КОНКУРС «ОТЖИМАНИЕ, НА МЯЧЕ-ХОПЕ» .
Антошка: Надо ноги положить на мяч и отжиматься, кто больше отожмется, тот и победил.
Ведущий: Тогда объявим конкурс капитанов! Капитаны прошу на старт.
Ведущий: А теперь попросим наших пап, показать как они умеют отжиматься, а их дети им помогут, подержат ноги на мячах . Ребята приглашайте своих пап на старт.
7.КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
Ведущий: Хороши наши капитаны, давай и всю команду проверим, для этого у нас есть канат. Объявляю конкурс перетягивание канатов. Команды на старт. Приготовились, на старт внимание марш!
Ведущий: Ребята, давайте проверим, какие наши папы сильные, ну ка папы становитесь, за канат скорей держитесь.
Создается команда ПАП и РЕБЕТ.
Ведущая: Ну, Антошка, мы с тобой убедились, что наши мальчики и папы самые сильные, самые выносливые, самые ловкие и дисциплинированные. А еще наши мальчики, умеют танцевать.
Музыкальный номер: танец «Яблочко»
Ведущий: Приглашай мальчиков на музыкальный номер «Яблочко».
Ведущая: Немного отдохнули, а теперь пришла пора поиграть в заключительную игру.
8.ИГРА «ПЕРЕБРОСЬ МЯЧ ЧЕРЕЗ СЕТКУ» – дети перебрасывают большой надувной мяч через сетку, чья команды быстрее перебросит его. Выигрывает команда, на чьей стороне не останется мяча после свистка.
Ведущий: Молодцы команды. Антошка пригласим среднюю группу поиграть.
Антошка: Конечно!
Ведущий: Молодцы, отлично поиграли.
Антошка: Ребята давайте проверим насколько быстрые, ловкие и дружные наши ПАПЫ мы будем кидать шарик им, а они нам до тех пор пока звучит музыка.
Ведущая: Молодцы! Вот и закончились наши соревнования. Наступила самая торжественная минута нашего праздника – награждение. Команды, для награждения за капитанами шагом марш!
Дети строятся полукругом в одну шеренгу.
Девочки вместе:
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем!
Чтоб росли большими
И отличниками были.
1-я девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины:
Девочки вместе: «Ура!» защитникам страны (девочки вручают подарки мальчика).
Ведущая:
Желаем всем силы
Огромных талантов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.
Ведущий: Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.
(вручение медалей участникам утренника).
Ведущий: Вот и подошол к концу наш праздник, нам пора уже прощаться.
Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества!
Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!
Дети идут в колонне по одному по залу, затем к выходу.
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. Дети встают в полу круг.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага;с праздником сильных, смелых и благородных мужчин.
Мы поздравляем Вас тепло
С днем армии и флота
Пусть будет радость от того,
Что помнит, ждет и любит кто-то
И пусть улыбка промелькнет
И пусть разгладятся морщинки
И пусть весна в душе поет
Сегодня праздник вам, мужчины!
Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»
1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й ребенок: Спасибо, милый папочка
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
3-й ребенок: Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
4 ребенок: Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
5 ребенок: Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
6 ребенок: Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
7 ребенок: Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
8 ребенок: Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
9-й ребенок: Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!- все вместе.
Вед: А сейчас мы не зеваем,
Громко песню запеваем.
Вед: На скамеечки садитесь
И на папочек дивитесь.
Без врача нет службы даже
Врач везде, всегда нам важен!
ВХОД ВРАЧА
Здравствуйте мальчики!
Здравствуйте девочки!
Здравствуйте взрослые!
Уделите мне вниманье
Сейчас здесь будут соревнованье!
Я прошу вас дать ответ-
Все здоровы или нет?
Попрошу вас встать
И команды выполнять:
Все дышите…не дышите
Все в порядке, отдохните!
Кверху руки поднимите!
Превосходно! Опустите
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Вед: Здравствуйте доктор!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти,
Команды будем набирать
Будем мы сейчас играть!
Вед:- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем каждой команде капитана из числа наших присутствующих пап.
(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёзды, красные звёзды и т.д., особый акцент на цвет)
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
И бойцам напоминаем:
Дружба, скорость – ваш девиз!
А в конце ждет ценный приз!
1задание: До места назначения добеги! Сядь на кубик и назад скорей беги!
2задание: Я машину прокачу,
Водителем, как папа, быть хочу!(катят грузовик до кубика и обратно)
3 задание: Боеприпасы перенесем
Друга мы не подведем (кегли)
4 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов.
Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт.
5задание: Ну вот и последнее задание:
На другой берег ребят перенесите,папы силу покажите.
Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Жюри подводит итоги,
Ведущая:
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление для наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.
(Девочки вручают мальчикам подарки)
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости: папы, дедушки и братья. Сегодня у нас праздник, 23 февраля, День защитника Отечества. Праздник всех мужчин! И мы с детьми сделали для Вас праздник.
Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть вас хотим мы только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной –
Для бега, футбола и жизни активной!
Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Посмотрите как здорово это у них получается!
(Дети под музыку входят в зал)
Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А мы начинаем наш концерт!!!
1 ребенок. Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
2 ребенок. Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
3 ребенок. Может он в футбол играть,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
4 ребенок. Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
5 ребенок. Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Исполняется песня______________________________________________
Ведущая:
Объявляется приказ
Пригласить на конкурс пап!
Проверка ждет
Наш веселый смелый взвод!
1 конкурс - «Лучший водитель».
Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
1 ребенок. Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
2 ребенок.
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
3 ребенок.
С 23 февраля,
Мой дедуля дорогой,
Поздравляю я тебя,
Знай, что ты супергерой!
Пусть здоровье не подводит,
Будет пенсия большой,
Беды стороной обходят!
Ведь ты, дед, самый крутой!
2 конкурс - «Шарики».
Воздушные шарики лежат на полу. Выигрывает тот, который поднимет большее количество воздушных шаров одновременно.
Ведущая: Настала пора нам немного передохнуть, набраться сил для следующих конкурсов, а дети нам в это время расскажут стихотворения.
1 ребенок. Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Он самый любимый,
И ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда он с собою
Приносит мне что-то.
2 ребенок. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
3 ребенок. Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
4 ребенок . Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
5 ребенок. Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
3 конкурс- «Интеллектуальный».
Ведущая: Вы должны ответить на вопросы, только двумя словами «Да» или «Нет».
Вопросы для детей:
1. Наша армия сильна? (да)
2. Защищает мир она? (да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
4. Девочек с собой возьмут? (нет)
5. Сегодня праздник отмечаем? (да)
6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)
7. Мир –важней всего на свете? (да)
8. Знают это даже дети? (да)
Вопросы для родителей на смекалку:
1. Повар в армии – это кок? (нет)
3. Всякий пистолет – это револьвер? (нет)
4. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (нет)
5. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (да)
6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (нет)
7. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (да)
8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (нет)
9. Патруль – это условное секретное слово? (нет)
10. Госпиталь – это больница для военных? (да)
11. Папаха – это головной убор, всех пап, кто служил? (нет)
4 конкурс - «Живая шляпа».
На голове папы - шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие - обруч (пролезть, оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и стаёт в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.
Исполняется танец ____________________________________
Ведущая: Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.
5 конкурс - «Самый ловкий».
От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.
6 конкурс «Почисти картошку»
Пара человек соревнуется. Кто быстрее и лучше почистить картошку.
Исполняется песня ______________________________________
7 конкурс - «Конструирование самолёта»
Два человека конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт
8 конкурс «Переправа»
Нужно детей перевезти с одной стороны зала на другую в тазу по очереди.
Исполняется танец _________________________________________
Ведущий: Наш вечер пап и детей подходит к завершению! Спасибо вам за внимание, за участие, за то, что нашли время прийти к нам. Наши папы и дедушки успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Принимайте поздравительные открытки от ваших детей. Еще раз поздравляем вас с праздником дорогие мужчины и до свидания!
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества »
Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ Красноборский детский сад «Колосок», Шатковский район, Нижегородская область.
Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества» с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой пап - солдат», на центральной стене – поздравительный плакат.
Средства:
лошадка (1 шт.),
ракеты (2шт.),
обручи (на один меньше чем количество детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.
ВедущийДуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.
Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.
Песня «Мы пока что дошколята»
ВедущийСегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.
Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий
Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.
Конкурс «Кто быстрее сядет на коня»
Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.
Ребёнок
Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И в полет нас приглашают.
Подвижная игра «Самолеты»
Ведущий
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
(На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с бумажными ракетами. По середине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизится к ракете).
Ведущий
Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.
Ребенок
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).Ведущий
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
А вот и наши воины-кавалеристы!
1 Ребёнок
У моей лошадки звонкие копытца,
У моей лошадки шерстка серебрится.
Сяду на лошадку,
Сяду и поеду.
Покажу лошадку
Своему соседу.
2 Ребёнок
Гей! Моя лошадка
Мчится словно ветер
Славная лошадка
Лучше всех на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.
Подвижная игра «Лошадки».
Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.
Ты лети, конь, скоро- скоро
Через реки, через горы!
Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп!
потешка
(Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).
1 Ребёнок
Мне совсем немного лет,
Но еще десяток –
В армию смогу пойти,
Стану я солдатом.
2 Ребёнок
И поэтому сейчас
Я учусь – стараюсь,
Марширую каждый день,
Спортом занимаюсь.
3 Ребёнок
Буду все уметь и знать,
Что солдаты знают.
Ну, а храбрости своей
У меня хватает.
Ведущий
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна.
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель.
Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.