На Новый год, маскарад требуется сделать наряд оригинальным и непохожим на другие. Как же выделиться из толпы? Например, можно прийти в образе ассасина – воина, в котором идеально сочетаются смелость, отвага и сила. Проблемы сшить костюм ассасина не возникнет, если уже имеются некоторые навыки рукоделия.

Вам понадобится

  • Атласная ткань серебристого цвета, ножницы, мелок, иголка, нитка, застежка «заклепка», сантиметровая лента, блокнот, ручка.

Инструкция

  1. Расстелите ткань, и измерьте, сколько в ней метров.
  2. Измерьте свой рост, расстояние от шеи до щиколотки и запишите полученные данные в блокнот.
  3. Ткань разделите на два прямоугольника, один –длинный и широкий для плаща, второй – недлинный для капюшона.
  4. На широкой ткани вверху проведите горизонтальную полосу, отступив от края на 5-7 см. С каждой стороны сделайте надрезы, равные 15-20 см. То же самое сделайте с капюшоном, но внизу.
  5. Обмотайте голову полученным прямоугольником и завяжите концы сзади.
  6. Плащ накиньте на плечи и завяжите спереди, используя концы, которые вы отрезали с двух сторон. Для того чтобы плащ не упал, можно дополнительно пришить застежку «Заклепку». Сделать костюм ассасина не так уж и трудно.

Герои компьютерных игр становятся все более вхожими в реальную жизнь. И не только с помощью виртуальных технологий, но и благодаря мастерам по изготовлению карнавальных костюмов. Однако желания наших детей, особенно в самый ранний период развития, достаточно спонтанны. И достать требуемый костюм сказочного персонажа не всегда получается.

Что потребуется

Между тем изготовить, например, костюм ассасина самостоятельно не представляется сложным для того, кто занимается рукоделием. Тем более, что любимая компьютерная игра малыша под рукой, а если ее нет, то можно ознакомиться с будущим нарядом по фотографиям, которыми дополнен наш рассказ. Но для начала берем серебристый атлас, запасаемся ножницами, мелком, иголкой, нитками, застежкой типа заклепки, а также сантиметровой лентой, блокнотом и ручкой.

Главными элементами этого наряда можно назвать тунику и капюшон, наш герой не сможет появиться на детском празднике без своего «фирменного» широкого пояса, кожаных наручников и кинжала.

Измеряем рост нашего малыша в два приема, вначале от щиколоток до шеи, а затем от шеи до макушки. Ткань стелется на ровной поверхности, от нее отрезается кусок двойной измеренной длины туловища и ног – для изготовления туники. Он складывается пополам и прошивается с каждого из боков, кроме мест, где будут наружу выходить руки. Затем вырезается отверстие, где будет находиться шея.

Вот и пришло время первой примерки. Теперь на ткани «по живому» отмеряется расстояние от щиколоток до места, которое будет перехвачено поясом. Точно таким же несложным образом делаются прорези для ног.

Следующим этапом изготовления костюма является капюшон. Для этого из оставшегося куска, согласно сделанным ранее замерам, вырезается квадрат, который затем сшивается там, где будет находиться верхняя часть головы. Можно также дополнить костюм накидкой (плащом) на специально пришитых завязках. Для этого-то нам и может понадобиться застежка. Впрочем, проще всего было бы ограничиться совмещением накидки и капюшона.

Пояс, напульсники и кинжал

Найти среди домашнего скарба материал или уже готовый широкий пояс, видимо, будет несложно. Так же, как и изготовить его из более плотной ткани. Из такой же ткани делаются напульсники. Если же обвязать перед утренником такую ткань поверх ботинок, то получатся отличные «сапоги» ассасина. А вот за игрушечным кинжалом придется заранее сходить в магазин.




Вам может понравиться:

  • Рисунки на окнах к Новому году 2018 зубной пастой,…
  • Из всего этого, девушка создала невероятной красоты…
  • БОХО СТИЛЬ: ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЕВ, ЮБОК, САРАФАНОВ,…
  • Бохо стиль: выкройки платьев, юбок, сарафанов,…
  • ОНА ВЗЯЛА КУСОК ПРЯЖИ И НАМОТАЛА НА ТРИ ПАЛЬЦА РУКИ!…

Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.

Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.

Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?

«В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.

Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.

В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.

Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.

Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.

По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.

Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».

Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?

«[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.

Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.

Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия — целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.

Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».

Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?

«Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».

Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?

«Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.

Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью — мы просто скрыли от зрителя детали».

В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?

«Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.

Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».

Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?

«По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.

В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».

Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?

«На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».

По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?

«Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.

Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.

Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.

Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.

Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».

На что зрителям следует обратить особое внимание?

«На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.

Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».

Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?

«Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.

Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.

Они сосредоточены и преданы своему делу».

Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).

Агилар Де Нерха

Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.

Мария

Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.

Фильм «Кредо убийцы» выйдет в декабре 2016.

А сегодня попробую рассказать, как я шила костюм Ассасина (это герой одной компьютерной игры) для своего сына.


Фотографий процесса пошива у меня нет, но я объясню на пальцах... Собственно костюм состоит из жилетки (без рукавов), плаща с капюшоном и пояса. Сшито всё почти "из тазика". Новая здесь только молния, на которую застёгивается жилет, и красная ткань (купила за 150р красный сатин). Взяла я старую белую простыню. На неё положила школьный пиджак сына и наметила силуэт будущего жилета карандашом: сначала спинку, потом полочки.

Сшила плечевые швы, затем боковые. Из красной материи выкроила косую бейку шириной где-то 4см. Сложила её пополам, приутюжила. Наложила бейку на лицевую сторону выреза проймы, совместив срезы. Прострочила на ширину лапки вдоль всей проймы, по кругу. Затем отрезала лишнюю бейку, а пришитую отвернула на изнаночную сторону жилета и приколола булавками. Затем снова проложила строчку, отступив 1см от края проймы. То же - для второй проймы. Затем вшила молнию спереди. Низ и свободные полы жилетки просто подвернула и прострочила вдоль края. Измерила длину получившейся горловины и по этой длине выкроила воротник из белой и из красной ткани. Соединила, прострочила, вывернула и проложила отделочную строчку по краю. Затем совместила край горловины и воротника (воротник лежит на лицевой сороне жилете красной стороной вверх), поверх наложила всё ту же косую бейку и прострочила по краю горловины на ширину лапки. Затем. так же, как и в пройме, отвернула бейку наизнанку и пришила. Вот жилет и готов. Ах да, там ещё две дополнительные полы есть. Ну, их просто пришила на уровне пояса.

Теперь возьмёмся за плащ. Измерила ширину спины у сына. Выкроила плащ из белой и красной тканей (верхний край - ровный и равен ширине спины, а ширина - как позволили остатки простыни). Оба куска сложила лицевыми сторонами (хотя в моём случае лицо и изнанку особо и отличить нельзя) и прострочила по трём сторонам: боковым и низу. Затем плащ вывернула. Выкроила капюшон (вот это делала и вовсе на глаз) из двух половинок, опять-таки из двух тканей. Соединила сначала половинки на тканях, затем и лицо-изнанку. Открытым остаётся только нижний срез. Вывернула. Теперь приложила капюшон к плащу белая сторона к белой, пристрочила. Потом подогнула красную подкладку плаща и окончательно пристрочила капюшон к плащу. Плащ просто пришит к плечам жилета.

Ну а пояс уже и вовсе просто: выкроила лицо и изнанку, соединила, вывернула, пришила кнопки для застёжки и приклеила аппликацию - знак ассасина, найденный в Интернете.

Теперь надеваем белую рубаху, джинсы или брюки и сверху костюм. Всё! Дел на один вечер...


А красные полосы спереди на жилете просто нарисованы акриловыми красками - сын сам рисовал, только границы я наметила малярным скотчем...

Костюм ассасина - это объект мечтаний любого подростка-игромана или косплейщика. Но давайте по порядку: Изначально, исторически, ассасинами назывались восточные воины, оттачивавшие мастерство убийства с самого детства.

Они не состояли в армии и были наёмниками высшего класса, нанять которых мог себе позволить далеко не каждый правитель.

Одежда ассасина состояла из длинного, но закреплённого на разных частях тела просторного балахона. Это позволяло им передвигаться скрытно, бесшумно и быстро, без стеснения движений. Но костюм ассасина стал куда более популярен после выхода игры Assassins Creed с её легендарными персонажами: Альтаиром, Эцио и Коннором. Каждый из них имел свой собственный, индивидуальный стиль, отталкиваясь от которого, можно выявить основные критерии. Костюм Альтаира - восточная нотка, лёгкость; Эцио Аудиторе - пышность и вычурность, свойственная именно той эпохе; Коннор - максимальная практичность, а также эффективность.

Элементы костюма

Но есть также и общие черты, в которых костюм ассасина из каждой части чем-то напоминает своего предшественника.

  1. Свободная балахонка с длинным рукавом. Тоже своеобразный инструмент убийства: скрывает лицо, а в рукавах легко прячутся ножи и прочее оружие.
  2. Лёгкие штаны-шаровары и латунный пояс. Во всех частях игры пояс костюма был очень широким и, начинаясь от таза, достигал пупка.
  3. Нарукавники и наголенники. Бронированные декоративные элементы одежды, состоящие из лёгкого металла и имеющие замысловатые узоры.
  4. Скрытый клинок. Кинжал убийцы, благодаря тонкому механизму фиксирующийся на руке и выскакивающий при определённом движении ладони.
  5. Меч-сабля. Оружие открытого боя выбирается по вкусу, лучше всего изготовить из куска целостного металла.

Вот и все элементы одежды, которые необходимо изготовить для того, чтоб у вас получился реалистичный костюм ассасина. Не забывайте о мелочах! Ведь именно они придают наряду такое очарование и притягательность.

Что ни говори, а купить костюм ассасина гораздо проще, чем его изготовить самостоятельно. Во-первых, ателье, шьющие одежду, специализируются на этом и имеют нужное оборудование. Во-вторых, вы затратите гораздо больше времени и труда, но если у вас нет опыта, то качество костюма будет оставлять желать лучшего. И, наконец, в-третьих, карнавальные наряды данного типа не столь уж и дорогие, а если поискать, то вы вполне можно найти то, что вам нужно, буквально в пределах пяти тысяч рублей. Согласитесь, что, учитывая качество (да-да, китайские производители умеют делать качественно) и работоспособность всех механизмов, оно того стоит.

Заключение

Стремитесь ли вы сделать косплей или просто желаете стать обладателем костюма любимого персонажа - не столь важно, как важны впечатления, которые вы получите в избытке, изготовив или купив желаемый костюм и впервые примерив его. Сложно представить и ещё сложнее передать все те эмоции, которые как будто на мгновение переносят вас в игру, где главный персонаж - это не Эцио и не Альтаир, а вы!