Назад Вперёд

III. Повторение пройденного

Кроме того, мы благодарим наших друзей за их идеи и сотрудничество, которые они нам предоставили. Введение Введение В числовой системе определяется набор значений, используемых для представления количества. Мы говорим о количестве людей, посещающих школу, количестве модулей, взятых на одного студента и т.д. количественная оценка предметов и ценностей по отношению друг к другу помогает нам понять нашу окружающую среду. Изучение чисел связано не только с компьютерами. Мы применяем номера каждый день, и, зная, как работают числа, мы дадим нам представление о том, как компьютеры манипулируют и хранят номера. Число - это математический объект, используемый при подсчете и измерении. Он используется для подсчета и измерения. В математике определение числа на протяжении многих лет было расширено, чтобы включить такие числа, как нуль, отрицательные числа, рациональные числа, иррациональные числа и комплексные числа. Поскольку десятичная система основана на десяти цифрах, она называется базой -10 или радикой. Вне специальных требований, таких как вычисления, система нумерации базы-10 была принята почти повсеместно. Десятичная система, с которой мы суетимся, является системой ценностей места, что означает, что значение определенной цифры зависит как от самого себя, так и от его положения в пределах числа. Переходя на более высокий уровень абстракции, реальные числа могут быть расширены до комплексных чисел. Этот набор чисел возник исторически, из попыток найти замкнутые формулы для корней кубических и квадратичных многочленов. Вещественные числа включают все измерительные числа. Рациональное число - это число, которое может быть выражено как дробь с целочисленным числителем и ненулевым знаменателем натуральных чисел. Если реальное число не может быть записано как дробь из двух целых чисел, т.е. оно не рационально, оно называется иррациональными числами. Десятичное число, которое может быть записано как дробь либо навсегда, повторяется, о чем мы подробнее увидим. Это способ отображения рационального числа. Фракции могут быть больше, меньше или равно 1, а также могут быть положительными, отрицательными или нулевыми.  Целые числа - это число, которое содержит положительные и отрицательные числа.  Отрицательные числа - это числа, которые меньше нуля. Они противоположны положительным числам. Отрицательные числа обычно записываются с отрицательным знаком перед номером, напротив которого они противоположны. Конечное десятичное деление. Десятичное расширение, в котором остаток становится равным нулю. Например, 54 9 = Конечное десятичное число всегда является рациональным числом. В этой форме, когда число делится на другое, остаток никогда не становится равным нулю, вместо этого числа факторинга начинают повторяться. Такие числа классифицируются как рациональные числа. Следовательно, это рациональное число. Неограничивающая повторяющаяся «Повторяющаяся» означает «повторение». В этой форме, когда мы делим число на другое, остаток никогда не становится равным нулю, а также число не повторяется в каком-либо конкретном шаблоне. Если число не заканчивается и не повторяется, они всегда классифицируются как иррациональное число. Числовая строка - это линия с метками на ней, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Одна метка на числовой строке обычно обозначается нулем, а затем каждая последующая отметка слева или для записи нуля представляет собой конкретную единицу, такую ​​как 1, или это изображение прямой линии. Числовая строка На числовой строке есть бесконечные меньшие числа, лежащие между любыми двумя числами. Эти меньшие числа могут быть двух, трех или более десятичных знаков. Чтобы четко видеть или маркировать такие цифры, мы используем процесс, называемый последовательным увеличением числовой линии. Здесь мы используем виртуальное увеличительное стекло для увеличения меньших делений на числовой линии. Эта процедура может быть использована для визуализации реального числа с неограничивающим нерекурсивным десятичным расширением на числовой строке. Представление иррациональных чисел на числовой линии может быть выполнено с помощью теоремы Пифагора. Мы можем генерировать квадратные корни чисел, используя прямоугольные треугольники для разных иррациональных чисел. Шаблон, сгенерированный относительно длины каждого квадрата, представляет собой геометрический рисунок. Вы поймете это лучше, увидев это видео. Мы благодарны всем им. . Размышление о том, сколько времени у вас есть, и скорость, с которой вы говорите, являются надежными способами расчета правильного количества слайдов.

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: познакомить с числом и цифрой 1.

Задачи:

  • Образовательные: познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений: слева, справа, посередине; закреплять умение рассуждать, делать выводы.
  • Развивающие: Развивать речь, познавательные способности, устойчивое внимание, ассоциативное мышление, память, логическое мышление, воображения.
  • Воспитательные: Формирование ответственности, интереса к математике. Воспитывать у учащихся культуру общения, чувство коллективизма, уважения к одноклассникам.
  • Здоровьесбережение: Физминутка для рук, пальцев, зарядка для глаз, физминутка общего воздействия, индивидуальная работа с учащимися, дифференцированный подход. Разноуровневые карточки.

Оборудование: карточки с цифрами и точками, карточки для наглядной перестановки элементов, образцы заданий, карточки для индивидуальной работы. Компьютер, проектор, экран, презентация как слайд-шоу.

Выбор правильного количества слайдов на основе вариантов дизайна

Понимание хороших вариантов дизайна и обучение принятию вашей презентации как уникального продукта освободят вас от необходимости чувствовать себя в ловушке жесткими и быстрыми правилами относительно «правильного» количества слайдов. Не заходите за борт, включая каждую мелочь, цитату или фактоид, которые могут информировать разговор о проблеме, которую вы представляете. Слишком много информации сгорит вашей аудитории, и вы останетесь с кучей людей, которые больше интересуются обедом, чем тем, что вы должны сказать. Переломный комплекс скользит вниз по нескольким простым слайдам. Включите аудиовизуальную поддержку только по мере необходимости. Иногда это работает, чтобы помещать слова на экран, но, как правило, ваш текст должен быть ограничен. Вам нужна графика в качестве отправной точки, из которой вы будете объяснять результаты, тенденции, прогнозы или конкретные результаты? Эти и другие релевантные вопросы должны определять процесс принятия решений при определении правильного количества слайдов для презентации. Пройдите всю презентацию и спросите себя, действительно ли вам нужен данный слайд. Если ответ отрицательный, или если вы обнаружите, что вы можете донести информацию вербально, устраните его.

Использование времени для определения правильного количества слайдов

Практикуйте свою презентацию перед зеркалом или небольшую аудиторию друзей и семьи, прежде чем делать это по-настоящему. Если во время вашей практики вы обнаружите, что ваше время прошло, прежде чем вы сможете пройти через всю презентацию, вы поймете, что в вашей презентации слишком много слайдов. Если ваша презентация закончилась задолго до установленного вами срока, попробуйте увеличить время, затрачиваемое на каждый слайд, или добавить дополнительные слайды для расширения информации, представленной в презентации. Если они чувствуют, что слишком много или слишком мало слайдов, или если они чувствуют, что некоторые разделы презентации чувствовали себя брошенными или медленными, настройте свою презентацию, чтобы исправить эти недостатки.
  • Укажите необходимый объем информации.
  • Ваша презентация не должна быть энциклопедической.
  • Вернитесь к чертежной доске, чтобы отредактировать ее соответствующим образом.
  • Во время презентации практики консультируйтесь с семьей и друзьями.
Подумайте о скорости, с которой вы говорите.

Ход урока

I. Орг момент.

Слайд 1. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Проверьте готовность к уроку: на партах учебник-тетрадь, фигуры, ручки и карандаши.

Слайд 2. Наш урок пройдёт под девизом: Будь внимателен! У тебя всё получится!

Слайд 3 (фон)

1. Устный счёт.

Фронтально: Ритмический счёт. Посчитаем вслух. Прямой счёт до 10.

Если вы говорите довольно быстро, вы сможете пройти через большое количество слайдов. Если, с другой стороны, вы говорите медленнее, вам, вероятно, потребуется меньшее количество слайдов. Используйте скорость речи, чтобы определить, сколько слайдов может быть представлено вашей презентацией.

Расскажи о предметах, используя слова-помощники

Не используйте слишком много слайдов. Если у вас есть десять минут, чтобы представить, вам может потребоваться более 60 слайдов. С другой стороны, вам также может понадобиться всего десять слайдов. Каким бы ни был номер, на который вы рассчитываете, не включайте больше слайдов, чем вы можете пройти в свое отведенное время представления.

Обратный счёт от 10.

Индивид у доски: Числа перепутаны. Расставь числа по порядку от 1 до 10. (Цветков). Давайте посмотрим верно Олег расставил числа.

2. Работа по числовому ряду.

2 чел инд задания по карточкам. (Александров, Гаджиев).

Фронтально: Посмотрите на числовой ряд. Какое число стоит за числом 2? 5?

Какое число стоит перед числом 4? 7?

Перемещение за пределы формулы Ответы на поиск правильного количества слайдов

Не используйте слишком мало слайдов. Хотя вы не хотите включать столько слайдов, которые вы не можете пройти через все они в назначенное время, вы также не должны чувствовать себя ограниченным тем, что в слайд-шоу вы не включаете ценную информацию или графику. Некоторые люди думают, что пять слайдов хватит на тридцать минут, другие считают, что десяти хватит на двадцать минут, а третьи думают, что девяносто или больше может быть прав в течение двадцати минут. Фактически, каждая презентация отличается, и к ней необходимо подходить по существу. Некоторые темы требуют нескольких слайдов и большой экспозиции. Другие темы требуют много слайдов с минимальным объяснением. Например, если ваша презентация находится на определенном продукте или в одном прекрасном пейзаже, многие слайды, содержащие фотографии, могут быть более эффективными, чем несколько слайдов с текстом. Подумайте о том, как вы можете объединить несколько слайдов на основе текста на несколько слайдов на основе изображений с некоторым сопроводительным текстом и наоборот.

  • Не слушайте экспертов.
  • Кажется, у каждого свое представление о количестве слайдов.
  • Сопоставьте количество слайдов с объектом.
Правило трех - это классический принцип письма, который также может слегка проникнуться магией.

Какое число стоит между 3 и 5? Справа от 7? Слева от 4?

3. Работа по числовому ряду 2 4 6.

Инд,: 2 чел инд задания по карточкам. (Ёров, Врабие).

Фронтально: Внимание на доску. Рассмотрите числовой ряд. Подумайте, как он составлен. Продолжите его на два числа. Руки!

2…4…6…. (1 чел. у доски) 8…10

Вставьте недостающие числа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В нем говорится, что идеи или рассказы, представленные в тройках слушателя. Итак, где вы можете использовать правило три в своей презентации? Разделите свое сообщение на три части. Каковы преимущества вашего сервиса? Каковы основные моменты, по которым вы хотите, чтобы аудитория ушла, помните? У большинства людей нет памяти, чтобы помнить пять или шесть основных пунктов; однако три - это число, которое мы однозначно настроены для отзыва.

II. Постановка проблемы. Открытие нового

Стив Джобс был известен тем, что использовал его в своих выступлениях. Эти три прилагательных были массово эффективны; они сказали все, что нужно знать аудитории. Если вы намереваетесь дать указание, разделите свое обучение на три основных шага. Другая методика обучения, использующая правило трех, заключается в следующем: расскажите аудитории, что вы собираетесь сказать. Тогда скажите им, что вы только что сказали.

4. Физминутка: все сидя потянулись вперёд, пальчиками пошевелили и сядьте ровно.

II. Постановка проблемы. Открытие нового.

1. Введение числа и цифры 1.

Какие понятия мы рассматривал на прошлом уроке? (один много) Верно. Внимание на экран.

Слайд 4. Работа по слайду. Фронтально.

– Сколько кубиков? (один) Как одним словом сказать сколько птиц? (много) Сколько птиц на кубике? (одна) Сколько яблок не считая? (много) Сколько яблок укатилось? (одно) Молодцы! Слайд 5 (фон)

– Приведите примеры, а про какой предмет в кабинете мы можем сказать «Один» или одна или одно. (доска, часы, дверь,домофон, экран, компьютер…) Молодцы!

– Как же нам это обозначить на письме? (цифрой 1)

2. Работа по учебнику. С. 28.

Рассмотрите верхнюю полосу страницы. Какие картинки вы видите? (солнышко, Незнайку) Сколько на каждой картинке предметов? (по одному) Как ещё показано количество «один» ? (точка на грани куба, точка на домино). Верно

Слайд 6. Ассоциативное мышление. Вот один иль единица, очень тонкая, как спица. Этот стих цифру 1 написал Самуил Яковлевич Маршак. Найдите на экране, где тут спрятались цифры 1. (туловище у человечка, на ракете, сучок). А на что похожа цифра 1. (на крючок, на спицу, на палочку).

Слайд 7 (фон)

Ребята, а теперь давайте вспомним предмет Окружающий мир и назовите мне объекты природы, которые существуют в единственном виде. (Земля, Луна, Солнце.) Слайд 8 Верно. А вот у человека что по одному? (Язык, рот, нос, шея…) Слайд 9 (фон)

3. Зарядка для глаз. Слайд 10.

А сейчас зарядка для глаз. Следим за шариком глазами. Слайд 11 (фон)

Слайд 12. Какая картинка соответствует числу? (яблоко) Слайд 13 (фон)

4. Место числа 1 в натуральном ряду чисел. Слайд 14.

Где в натуральном ряду чисел стоит 1? (слева, первая)

Какое число стоит после него? (2) Как можно получить число 1?

Слайд 15 фон

У вас на партах есть геом фигуры. Покажите мне 1 ряд – 1 треуг, 2 ряд – один круг, 3 ряд – 1 квадрат. Молодцы.

5. Пальчиковая гимнастика с проговариванием. Слайд 16.

6. Письмо цифры 1. Слайд 15.

Смотрите внимательно за звёздочкой. Цифру 1 начинаем писать в середине клетки до угла и наклонная линия вниз до середины клетки. Прописываем в воздухе. А сейчас в клетках в тетрадях, одну строчку. И садитесь ровно кто готов.

7. Физминутка общего воздействия. Хома-хома-хомячок.

III. Повторение пройденного.

Работа по учебнику. (по времени) №1. Разбор Слева, справа, посередине.

Индивид. По разноуровневым карточкам (Жеванов, Вика, Наргиза)

Работа по учебнику. №2 разбор на доске. Сколько перестановок из трёх элементов (6 перестановок) Как удобно выполнить задание? (каждый раз один цвет на первом месте, а два других переставляются). С места отвечают и работают в тетрадях.

IV. Самостоятельная работа.

У вас на партах лежат карточки с квадратами красными и зелёными. Возьмите их, переверните. Это самостоятельная работа. Посмотрите внимательно на задания. У кого есть вопросы? Если всё понятно приступайте к выполнению.

Кто выполнил, садится ровно. Самопроверка. А сейчас проверьте верно ли вы выполнили задания. Поднимите руки, кто выполнил всё верно. Кто допустил ошибки? Ну что ж нам будет над чем поработать.

V. Итог урока.

– Какое основное понятие изучали на уроке? (число и цифра 1)

– Какое задание было для вас трудным?

Вы все очень хорошо поработали. Молодцы. Спасибо за урок.

Анализ урока