Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада «Машина желаний»
Атрибуты:
Корабль, штурвал, Машина желаний, таблички-острова с названиями, картины насекомых, дом «Теремок», шляпы
Под торжественную музыку «ABBA» воспитатели входят в зал.
Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые гости.
Воспитатель 2:
В этом зале сейчас зазвучат голоса
Наших милых и добрых ребят
Праздник последний,
Грустный немножко,
Начнётся для наших ребят.
Воспитатель 1:
Когда то в этот детский сад,
Вы мамы их привели.
Отдали нам своих ребят
И мы их берегли.

Воспитатель 2: Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда.
Воспитатель 1: Да, совсем незаметно пролетело время. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими крошками, не умели держать ложку, одевать сандалики.
Воспитатель 2: А помните, сколько забавных историй происходило с нашими детьми.
Воспитатель 1: Да, да, я как сейчас помню. (Воспитатель рассказывает смешной случай из жизни ребёнка.)
Воспитатель 2: Да, с тех пор наши дети повзрослели, поумнели. И многие из них мечтали стать кто водителем, кто телохранителем, кто режиссёром, а кто директором.
Воспитатель 1: Вот было бы здорово, если бы сегодня все их желания сбылись. А может быть нам попробовать?
Воспитатель 2: Что попробовать?
Воспитатель 1: Сконструировать машину желаний.
Воспитатель 2: А у нас получится?
Воспитатель 1: Думаю, что да. Ведь все, кто работает в детском саду немного фантазёры и волшебники. Ну что, примемся за работу?
Воспитатель 2: Давайте попробуем.
(Начинают достраивать машину желаний. По окончании.)
Воспитатель 1:
Вот здорово было бы в жизни у нас,
Что захотел, то исполнилось враз.
Я бы так хотела снова попасть в детство.
Воспитатель 2: А я, всю жизнь мечтала отправиться в круиз на корабле и побывать в разных странах.
Воспитатель 1: Ну что ж, я думаю, машину желаний пора испытать. Может желания нам загадать?
Воспитатель 2: Давай.
(Воспитатели встают в круг Машины Желаний, включается ф-ма из кинофильма «Гостья из будущего» со словами машины.)
Машина:
Встаньте в круг. Возьмитесь за поручни. Закройте глаза. Не подглядывайте.

(Воспитатели закрывают глаза, включается элюминация на Машине. Звучит мелодия песни «Топ-топ-топотушки», в зал вбегают дети, расходятся по залу.)
Воспитатель 1: По-моему, моё желание исполняется. (Отходят от «Машины желаний» к детям.)
ПЕСНЯ «ТОП-ТОП-ТОПОТУШКИ»
Ребёнок 1:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех.
Ребёнок 2:
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов.
Ребёнок 3:
Праздник, праздник отмечают!
Дружно дети выступают,
Все танцуют и поют
В гости всех к себе зовут.
Ребёнок 4:
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый —
Наш дошкольный выпускной!!!
ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ» (Дети садятся на стульчики. В середину зала выходит мальчик.)
Мальчик (капитан): А можно мне загадать желание?
Воспитатель 2: Конечно.
Мальчик (капитан):
Мы ребята, любим море,
И мечтаем по волнам
В голубом идти просторе
Нынче здесь, а завтра там.
(Мальчик подходит к «Машине желаний», нажимает на кнопку, включается эллюминация, звучит ф-ма шума моря, поднимается корабль, дети (4 пары) выходят на индивидуальный танец Моряков, мальчик-капитан надевает китель и фуражку.)

Воспитатель 2: Мне кажется, что и моё желание начинает сбываться.
ТАНЕЦ МОРЯКОВ (Моряки идут на стульчики, девочки с парусниками выходят за дверь.)

Капитан: (За кораблём, со штурвалом в руках.) Ребята, мы отправляемся в плавание к школьным островам. Наша флотилия поднимает паруса. Мы с вами находимся на одной из прекрасных бригантин, а ещё в нашей флотилии есть много замечательных парусников, полюбуйтесь на них. (Гаснет свет.)
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С АЛЫМИ ПАРУСАМИ

Капитан: (смотрит в бинокль) Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд. Вижу первый остров. Да это же остров Игрушек. (Выходит девочка, несущая первый остров с названием.)

Воспитатель 2: Что ты Вика сидишь и одна потихоньку грустишь?
Девочка:
Хочу я игрушку большую, большую,
Но в магазине не купишь такую.
Чтобы эта игрушка другом мне стала,
Вот такое желание я загадала.
Воспитатель 2:
Большую игрушку, сшили мы сами,
И будет дружить, и играть она с нами.
Под весёлую музыку выходит «БОЛЬШАЯ ИГРУШКА – МЫШОНОК»(воспитатель младшей группы).
Девочка: (берёт Мышонка за руку.)
Мне недавно приснилось такое во сне,
Как будто в гости пришёл он ко мне.
Мы музыку с ним сочиняли и пели.
Ещё мы играли с ним на свирели.
И вот он сейчас предо мной, наяву,
Пойдём, всех друзей я тебе покажу. (Показывает на детей.)
Потанцуй для нас Мышонок, я прошу,
Во дворе об этом я,
Всем подружкам расскажу.
Мышонок:
А со мной, ещё игрушки. Выходите из коробки. (Открывается большая подарочная коробка и из неё выходят игрушки.)

Первая Кукла:
Я – кукла Танюшка,
Любимая игрушка.
Успели вы все подрасти,
И в школу вам пора идти!
Мишка:
Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка.
Больше я вам не гожусь,
Но на вас я не сержусь!
Мячик:
Вы со мной играли вволю –
Вверх бросали и об пол!
Но мы встретимся и в школе,
Там футбол и баскетбол!
Вторая Кукла:
Учитесь всегда на «отлично»,
Ведите примерно себя!
И хоть иногда в вашей школе
Свой сад вспоминайте, любя!
Игрушки:
Мишка, Мяч и мы с Танюшкой –
Развесёлые игрушки!
На прощание для вас
Спляшем мы в последний раз!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Ребёнок:
Милым малышам, спасибо,
Что пришли поздравить нас.
И сегодня на прощанье,
Одарить хотим мы вас. (Дарят подарки малышам.)
Капитан:
Внимание, вижу какой-то остров. Музыка звучит весёлая. Надо подплыть поближе и узнать, что это за остров. (Высвечивается иллюминацией остров Сказка.)
СЦЕНКА РОДИТЕЛЕЙ «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Ф-ма: на мотив песни «Про любовь» группы «Фабрика» («В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит»).
Виден в море островок, (лай ла-ла)
Теремок там не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит. Девочка-Муха «подлетает» к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель «Муси-пуси».
МУХА:
Муси-муси, пуси-пуси, дверку открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время
Учиться всем. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.
КОМАРИК:
Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?
ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится…
КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!!!
МУХА:
Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица!…
КОМАРИК:
Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТV»)
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда…
КОМАРИК И ХОР:
(на мотив припева песни «Круто ты попал на ТV»)
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в класс она
Сразу постучала.
МЫШКА:
Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась…
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы «Ты прости меня, малыш»)
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
Песенку пою…
(на мотив припева песни «Ты прости меня, малыш»)
Пусть завидует малыш, в шко…
В школу я иду,
Не печалься ты, малыш, че…
Через год возьму.
МЫШКА (протягивая руку комарику):
Познакомимся? Я — Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!
ВЕДУЩАЯ:
Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги…
МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!
МЫШКА:
Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!
Лягушка поёт на мотив припева песни «Мальчик хочет в Тамбов» и делает в такт песни маленькие подскоки.
ЛЯГУШКА:


И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее — стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать,
И поэтому учиться
Буду я всегда на «пять»!
ВЕДУЩАЯ:
Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.
ЗАЙЧИК:
Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни «Шоколадный заяц»)

Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только — прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я — неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у — че — ник!
ВЕДУЩАЯ:
Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:
ЗАЙЧИК:
Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.
ВЕДУЩАЯ:
А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Развесёлая певица.
Вот она заходит в класс…
ЛИСИЧКА:
Ну-ка, кто же тут у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?
ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?
ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем…
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии «Часики»)
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!
ВЕДУЩАЯ:
Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.
ВОЛК:
Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?
ЗАЙЧИК:
Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас? (протягивает Волку руку) Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд «Саша + Маша» («Её зовут Маша, она любит Сашу…»)
ВОЛК:
Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку — Квакушкой, а Мышку — Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!
Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.
ВЕДУЩАЯ:
Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там…
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.
ВОЛК:
Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?
ЛИСА:
Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!
ЗАЯЦ:
Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!
ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал…
МЕДВЕДЬ:
Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!
ВЕДУЩАЯ:
Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:
УЧИТЕЛЬ:
«Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!»
Заключительная песня «Чему учат в школе», родители-артисты покидают зал.
Капитан: Наше судно теряет равновесие. Что же это может быть? Наверное, шторм в море и началась качка.
Моряк 1: (у стульчика) Никак нет. Приборы показывают на море штиль.
Капитан: А я чувствую сильный крен в кормовой части. Видимо какой-то лишний груз принял наш корабль. Проверить корму.
Моряк 2: (у стульчика) Есть проверить корму. (Моряки 3,4 выходят за дверь.)
Капитан: Проверили?
Моряк 3: Так точно, лишний груз найден. Это два неизвестных пассажира.
Моряк 4: Они за бортом, уцепились за корму и тянут наше судно на дно.
Капитан: Свистать всех наверх, люди за бортом, спасти и привести. (Моряки идут за дверь, выводят две Двойки, садятся на стульчики.)


Капитан: Кто вы такие? Зачем цеплялись за борт нашего корабля?
Двойка 1: Мы ваши будущие двойки.
Двойка 2: Как же вы будете в школе без нас?
Моряк 1: (у стульчика) Вы нам совсем не нужны. Немедленно покиньте корабль.
Двойка 2: Да без нас ни одно ученье не обходится.
Моряк 2: (у стульчика) Обходится, обходится.
Двойка 1: Ясно, ясно. Они хотят быть отличниками. Но чтобы быть отличниками, надо иметь огромные знания. У вас они есть?
Дети: Да.
Двойка 2: Для начала узнаем, сможете ли вы собраться в школу, и кто вам будет помогать.
Двойка 1: Мы сейчас проверим.
ИГРЫ
Проводится игра «Соберись в школу» (команда детей + мама, папа, бабушка)
По звонку
1 бежит, открывает портфель
2 кладёт пенал
3 книги
4 папку с тетрадями
5 мама делает бутерброд, кладёт его в мешочек, потом в портфель
6 папа надувает шарик
7 бабушка делает букет, одевает на него фольгу
8 ребёнок закрывает портфель, одевает на плечи, бежит к команде
Игра «Мои оценки» (дети)
(Дети под музыку с завязанными глазами выбирают себе оценку, на которую будут учиться, а Двойки их путают подсказками, но, несмотря на это, нужно дать детям возможность выбрать хорошую оценку.)

Капитан: Нам нужно забрать у Двоек верёвку и тогда они не будут цепляться за корабли.
Воспитатель 1: А родители нам в этом помогут.
Игра «Веревочка» (родители) (отбирают и играют)
Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
Двойка 2: Да, этим детям мы точно не нужны.
Двойка 1: Смотри, подруга. Идёт ещё корабль, плывём к нему, там-то мы точно кому-нибудь пригодимся. За мной, подруга. (Уходят.)
(Гаснет весь свет, на заднем плане высвечивается Сирена.)
Ребёнок:
Ребята, ребята, мы с курса сошли,
Как бы беда не застала в пути.
Голос за кадром (Сирена): Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят! Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех усыплю и корабль утоплю.
(Звучит шкатулочная сонная мелодия.)
Ребёнок:
Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. (Выходят Джентельмены со стульчиками.)
Джентельмен 1: По рации передали, что корабль попал в беду. Мы хотим помочь.
Джентельмен 2: Ой, что-то происходит со мной. (Садится на стул.)
Джентельмен 3: И со мной. Я не могу стоять. (Садится на стул.)
Джентельмены: (по очереди) И я. (Садятся на стулья по очереди, произнеся фразу.)
ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ (в конце танца засыпают)

Ребёнок:
Это что за чудеса?
Смотрите, рыбка не простая,
Эта рыбка — золотая!
Рыбка, рыбка помоги!
Путь нам верный укажи!
Рыбка-кукла:
Вам, ребята, помогу,
Ваш корабль я спасу.
А помогут мне огни,
Ведь волшебные они. (Включается шар-цветомузыка.)
Голос за кадром (Сирена):
Как не жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Победили вы меня,
До свиданья, детвора!
Капитан:
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
(Высвечивается остров Желаний.)
Миша Курчангин, Егор, Вика П.:
ПЕСНЯ ПРО РИСОВАНИЕ (с картинами)

Вероника:
А я люблю на пианино играть,
И в скором будущем мечтаю,
В Большом театре выступать.
КОМПОЗИЦИЯ НА ПИАНИНО
Маша:
Я мечтаю, звездой эстрады быть,
И хиты вам всем дарить.
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ЭСТРАДНАЯ ПЕВИЦА» (В конце песни дети покидают зал. Готовятся к торжественному выходу.)
Капитан:
Бортовой компьютер, полный вперед! Мы отплываем к Школьным островам. Вижу берег! Причалили! Наше путешествие закончилось.
Воспитатель 2:
Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом.
Воспитатель 1:
Под звуки музыки, оваций в этом зале,
Минуты торжеств, которых мы ждали, настали.
Воспитатель 2:
Выпускников ясли-сада «Садко» мы в зал приглашаем,
И с радостью их имена называем. (Дети входят парами в зал, воспитатели торжественно объявляют каждого ребенка. Все встают парами, как в начале праздника.)
Воспитатель 1:
Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс.
ВАЛЬС
Ребёнок:
Вот и кончился год наш последний,
В этих стенах, и грустно до слёз.
Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный
Детства раннего сказок и грёз.
Мы здесь жили, смеясь и играя.
И росли в нашем детском саду,
Я по-взрослому вдруг понимаю,
Что я больше сюда не приду.
Что-то важное нынче уходит,
Отрываясь от нас навсегда.
Пусть нас время всё дальше уводит,
Не забыть этих дней никогда.
Ребёнок:
И, наверное, не надо
Никаких тут громких слов,
Принимайте как награду,
Дети:
Восхищенье и любовь.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ
Воспитатель 1:
На нашем празднике сегодня,
Весь детский сад,
От взрослых, до ребят пришли,
Чтоб пригласить вас в школу.
Воспитатель 2:
А праздник, это поздравленье,
Подарки, шутки, звонкий смех.
От взрослых к школе наставленье,
Цветы, сюрпризы ото всех.
Подарки вы принять готовы?
Дети: Да.
Воспитатель 2:
Тогда садитесь поскорей,
Аплодисментами встречайте
Заведующую нашу скорей.
Заведующая:
Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2012 года успешно сдали экзамены и им торжественно вручаются переходящие дипломы и ленты выпускника.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
(Фонограмма «Скрип снега» — пауза. Выходит «мама», разговаривает по сотовому телефону.)
МАМА:
Целый день туда-сюда,
Уморилась я, беда.
Сад ищу я подходящий,
Чтоб отдать туда сынка.

(Подходит к ширме с надписью «САДКО», замечает его.)

Выпускной в ДОУ. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Подробный и интересный сценарий прощания с детским садом.

Выпускной праздник: До свидания, детский сад!

Дети строятся перед входом в зал. Звенит звонок. Дети под музыку песни «Прекрасное далеко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина), звучащей в грамзаписи, парами обходят зал, останавливаются двумя полукругами у центральной стены. В первом - девочки, во втором - мальчики.

1-й ребенок.

Звенит звонок веселый,

Детей торопит в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

2-й ребенок.

Приветливо белеет

Просторный белый дом.

От мала до велика

Мы все туда идем.

3-й ребенок.

Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами -

Теперь ученики.

4-й ребенок.

Подрастем еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Нам учиться в первый класс.

5-й ребенок.

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Песня «Скоро в школу» (музыка М. Красева, слова О. Высотской).

СКОРО В ШКОЛУ

1. Бродит ветер на просторе,

Холоднее с каждым днем.

В золотом стоят уборе

Две березки за плетнем.

2. Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять!.

Скоро в школу в первый раз!

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Школьниками нас!

3. Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила она.

6-й ребенок.

Детский сад - это сад,

Где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке

Вырастают детки.

7-й ребенок.

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые,

Прицеплены на бантики,

Словно на елке фантики.

8-й ребенок.

И смеются, и жужжат,

Словно пчелы в стае.

Дети (все вместе).

Что такое детский сад,

Мы, конечно, знаем.

Песня «Детский сад» (музыка и слова Е. Асеевой)

ДЕТСКИЙ САД

1. Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверюшки

Ожидают всех ребят.

И Танюшу, и Антошку,

И Катюшу, и Сережку -

Всех приветливо встречает

детский сад (Припев 2 раза)

2. День зарядкой начинаем.

Здесь танцуем и поем.

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем.

И Танюша, и Антошка,

И Катюша, и Сережка —

Очень весело мы в садике живем. (Припев 2 раза)

3. Надо другу улыбаться-

Ведь живем одной семьей.

Чтобы ссориться и драться,

Нет причин у нас с тобой.

Вместе весело играем,

Мы друзей не обижаем.

Ведь для ссоры

Нет причин у нас с тобой. (Припев 2 раза)

Ведущий. Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но где же они? Что-то долго их нет!

Под веселую музыку «Польки» Е. Тиличеевой забегают клоуны боковым галопом.

Клоуны. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Кнопа. Это Тёпа!

Тёпа. Это Кнопа! (Поклонились.)

Ведущий. Мы вас уже давно ждем, вы почему опоздали?

Тёпа . Извините, пожалуйста, но мы готовили уроки.

Ведущий. А что вам было задано?

Кнопа. Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

Ведущий. Очень хотим, правда, ребята?

Кнопа.

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок. (Показывает карточку.)

Тёпа.

Два похожа на гусенка

С шеей длинной, клювом тонким.

Кнопа. Цифра три, словно ласточка, смотри!

Тёпа.

Гляди - четыре - это стул,

который я перевернул.

Кнопа.

На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Тёпа.

Семь - точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

Кнопа.

Цифра восемь так вкусна -

Из двух бубликов она.

Тёпа. А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры ноль, шесть, девять. (Дети отвечают.)

Ведущий. Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать вы умеете?

Клоуны. Умеем! Умеем!

Ведущий. Это мы сейчас проверим. Кто будет решать задачу первым?

Тёпа. Я!

Кнопа. Смотри, Тёпа, не подведи!

Ведущий. Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Кнопе. Сколько конфет у тебя осталось? Тёпа. Пять! Ведущий. Пять?

Тёпа. Да, пять!

Ведущий. Почему пять, ведь ты отдал одну.

Тёпа. А я никому не отдам, я конфеты сам люблю.

Ведущий. Дети, правильно Тёпа решил задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Сколько конфет должно у него остаться?

Дети . Четыре!

Ведущий. Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Тёпа, Должно быть стыдно.

Тёпа (опуская голову). Стыдно, очень стыдно!

Ведущий. Хорошо, дадим тебе возможность исправиться. Слушай другую задачу. У тебя два шарика, у Кнопы - один. Сколько шариков у вас обоих вместе?

Тёпа. А что мы будем делать с этими шарами?

Ведущий . А зачем тебе это нужно знать?

Тёпа. Надо!

Ведущий (в раздумье). Ну, допустим, вы пойдете с ними гулять.

Тёпа. А ветер будет на улице?

Ведущий. Допустим, будет.

Тёпа. Сильный?

Ведущий. Сильный!

Тёпа. Тогда у нас с Кнопой не будет ни одного шарика.

Ведущий. Почему?

Тёпа. Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесет их высоко-высоко в небо.

Ведущий. Дети, правильно решил Тёпа эту задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Скажите, сколько шариков у Тёпы и Кнопы?

Дети. Три!

Ведущий. Тёпа, и эту задачу ты не решил.

Кнопа. Задай мне задачу, я обязательно решу.

Ведущий.

Хорошо, слушай внимательно.

Все ли здесь цыплята-детки,

Шесть на грядке, три во ржи,

Сколько их всего, скажи!

Кнопа . Шесть на грядке, три во ржи - будет девять.

Ведущий. Молодец, Кнопа, правильно ответила.

Клоуны (хлопают в ладоши, прыгают). Ура!

Ведущий. А наши дети тоже умеют считать.

Клоуны . Неужели?

Ведущий. И даже песенку про это знают. Хотите послушать?

Клоуны. Да, Хотим!

Ведущий. Тогда оставайтесь с нами на празднике. Песня «Как дважды два» (музыка А. Абрамова, слова М. Владимова).

КАК ДВАЖДЫ ДВА

1. Шагает школьник в первый класс.

Он всех счастливей в мире.

Открыл он в самый первый раз,

Что дважды два - четыре.

И ты усваивай, как он,

Все точки-запятые,

Любой параграф и закон,

Как дважды два - четыре.

2. Но скажешь: Ялта на Оке,

А Краснодар в Сибири,

И «два» увидишь в дневнике,

Как дважды два - четыре.

Возможно, будешь ты летать

В космические шири,

Но прежде выучи на «пять»,

Что дважды два - четыре.

Ведущий . Молодцы, ребята, хорошо поете. А задачи умеете решать?

Дети. Да!

Ведущий . Слушайте внимательно.

1) Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с матрышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой — зайка косой,

Следом за ними - еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть игрушек.)

2) Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было всех утят?

Через дверь в зал влетают две связки шариков (четыре утенка): в одной большие, в другой - маленькие. В каждой - по четыре.

Тёпа . Шарики! Шарики! А вы мне не верили! Это нам с Кнопой шарики! (Берет связку с большими шарами.)

Кнопа. Шарики прилетели! (Берет вторую связку шариков.) У нас не было ни одного шарика, а теперь - много!

Ведущий. Как ты думаешь, Тёпа, у вас с Кнопой поровну шариков или нет?

Тёпа. Конечно, нет. У меня больше!

Ведущий (обращается к детям). Ребята, прав ли Тёпа? (Ответы детей.) Как узнать, поровну ли у Кнопы и Тёпы шаров или нет? (Ответы детей.) Давайте посчитаем.

Тёпа поднимает вверх по одному шарику, предлагает детям помочь ему сосчитать: один, два, три, четыре. Кнопа проделывает тоже самое. У нее в связке оказывается тоже четыре шара.

Ведущий . Ребята, почему Тёпе кажется, что у него больше шаров?

Дети . Потому что у Тёпы большие шары, а у Кнопы - маленькие.

Тёпа (рассматривает шары). Спасибо, ребята, вы правильно все посчитали, и я все понял!

Ведущий. Тёпа, ты что-то загрустил. Хочешь, ребята тебя развеселят?

Тёпа. Да.

9-й ребенок.

Мне так весело сегодня,

Что ноги сами рвутся в пляс.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все выходят танцевать!

Парный танец «Ливенская полька» (обработка М. Иорданского).

В танце участвуют 4 девочки и 8 мальчиков: 4 мальчика с гармошками, 4 - с балалайками.

Девочки стоят у центральной стены лицом к зрителям, справа - мальчики с балалайками, слева - мальчики с гармошками.

Первая фигура

Музыка А. 1-7-й такты. Мальчики с балалайками идут переменным шагом, играя на балалайке, двигаясь по направлению к девочкам ровной шеренгой.

8-й такт. Кланяются, девочки отвечают поклоном, кладут левую руку на плечо мальчикам с балалайками, а правую руку с платочком немного отводят в сторону.

Музыка Б. Дети парами идут переменным шагом и останавливаются перед мальчиками с гармошками.

Музыка В. 1-й такт и 1-я четверть 2-го такта. Балалаечники делают три притопа. Девочки хлопают в ладоши, разводят руки в стороны, поднимают правую руку с платочком вверх, а левой берутся за край сарафана.

3-4-й такты. Девочки бегут дробным шагом, каждая вокруг мальчика с балалайкой.

5-8-й такты. Повторяются движения 1-4-го тактов музыки В.

Вторая фигура

Музыка А. Мальчики с балалайками двигаются переменным шагом до середины комнаты, их место занимают мальчики с гармошками.

1-й такт. Девочки делают поворот вправо.

2-й такт. Делают три притопа прямо.

3-й такт. Делают поворот влево.

4-й такт. Делают три притопа.

5-8-й такты. Повторяются движения 1-4-го тактов.

Музыка Б. Девочки и мальчики с гармошками идут друг за другом переменным шагом. Встают шеренгами перед балалаечниками.

Музыка В. 1-8-й такты. Девочки повторяют движения первой фигуры на ту же музыку. Мальчики с гармошками делают полуприседание.

Третья фигура

Музыка А. Дети идут парами. Мальчики с балалайками подходят и встают рядом с девочками. Тройки расходятся и останавливаются по обеим сторонам зала (одна за другой), т. е. справа и слева, лицом к гостям.

Музыка Б. Мальчики играют на своих инструментах, притопывают правой ногой: 1-й такт - за левой, на 2-й такт - рядом с левой, не двигаясь с места. Девочки, подняв платочки, обегают двух мальчиков восьмеркой.

Музыка В. Повторяются движения первой фигуры на эту музыку, оба мальчика пляшут одновременно. На повторение музыки А дети идут на свои места. (Движения составила В. Кукловская.)

В зал вбегает разбойник, оглядывается.

Усатый . Эй, одноглазый! Сюда! Вот они где! (Забегает.)

Одноглазый . Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! (Подходят к детям, строят рожицы.)

Усатый. И зачем это вы здесь собрались. Непорядок! Что-то тут не так.

Ведущий. У нас сегодня праздник.

Одноглазый. Какой такой праздник без ссор, и без драк! Мы этого не допустим!

Усатый . Ни один еще праздник ни проходил весело, когда мы приходили в гости!

Одноглазый и Усатый (вместе). Пора и порядочек навести!

Усатый. Где мое холодное оружие?

Ведущий . Подождите, не шумите, посмотрите, как много гостей! И где вас только воспитывали?

Одноглазый и Усатый (вместе). В лесу!

Ведущий. Так что, у вас в лесу и школы нет?

Усатый. Нет! А зачем она нужна?

Одноглазый. Чему там учат?

Ведущий. Сейчас узнаете, садитесь и послушайте!

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Одноглазый и Усаты й (вместе). Теперь понятно!

Ведущий. А перед тем как ребята идут в школу, им дарят школьные принадлежности.

Одноглазый. А что такое, эти школьные принадлежности?

Усатый (достает рогатки, пистолеты, камень). Вот наши школьные принадлежности!

Ведущий . Ребята, правильно? (Называют.)

Одноглазый и Усатый (вместе). Мы тоже такие хотим!

Ведущий . Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их можно заслужить. Ну что ж, давайте соревноваться. Согласны?

Усатый. Ну ладно.

Одноглазый. Да вы ведь все равно проиграете.

Ведущий . Первый конкурс - музыкальный. Нужно спеть и сыграть на музыкальных инструментах.

Одноглазый . А, это можно! Это легко! Усатый. Вот сейчас мы вам сыграем! Одноглазый, доставай инструмент.

Достают бутылки, ставят посреди зала, много раз пытаются сыграть «Во саду ли...», ничего не получается.

Одноглазый . Ну, не музыканты мы!

Усатый. Зато драться умеем! (Стреляют.)

Ведущий . Остановитесь, настала очередь детей.

Частушки

Про ребята и про наш сад

Частушки сочинили.

Пропоем вам сейчас,

Чтоб вы не грустили!

Будем вам частушки петь,

Хлопайте дружнее,

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

В садик я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

Даже в Танин день рожденья

Юра по привычке

Таню вместо поздравленья

Дернул за косички.

Буквы в Машиной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

Вова вертится в буфете,

Пробирается вперед.

Пожалейте Вову, дети,

А то с голоду умрет.

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», -

В школе треснула стена.

Форма новая надета,

Белая рубашечка

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

Ой, жги-говори,

Заиграли ложкари!

Ансамбль ложкарей. «Светит месяц» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера).

10-й ребенок.

По России всей сейчас

Народные традиции.

Мы покажем вам сейчас

Донской казачий перепляс.

«Пчелочка» (русская народная песня).

Усатый. Ой-ой-ой! Распелись тут, разыгрались!

Одноглазый. У вы какие! Прям артисты!

Ведущий . Признаете свое поражение? Или будем продолжать?

Усатый. Еще чего захотели?

Одноглазый . Будем продолжать! Вы от нас легко не отделаетесь!

Ведущий . Ну, хорошо, второй конкурс - стихотворный.

Усатый . Это всегда пожалуйста, стихов мы много знаем.

Одноглазый.

Если ты чернее ночи,

Грязь лежит на рожице -

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Усатый.

Если сильно бьет драчун

Слабого мальчишку,

Я такого запишу

Даже в нашу книжку.

У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Ведущий . У нас нет таких ребят. Зато мы песню знаем про одного такого мальчика.

Усатый . О, это хорошо! Ну-ка, спойте!

Песня «Забияка» (музыка Т. Корганова, слова Б. Дубровина).

ЗАБИЯКА

1. Сбежалась вся ватага

Сегодня поутру:

У школы забияка

Вдруг обидел детвору.

Он с маленьким столкнулся -

Такой здоровый сам,

Портфелем замахнулся

И волю дал рукам!

Он волю дал, он волю дал,

Он волю дал рукам!

2. Он всех сильней считался,

Запугивал свой класс,

Подавно не боялся

Он и каждого из нас.

Но тут не оробела,

Смокнулась малышня,

И в бой рванулась смело,

Обидчика тесня,

Рванулась в бой,

Обидчика тесня!

3. И грозный забияка

Запомнил тот урок:

Не выдержал атаки

И пустился наутек.

Пусть было так обидно

Обидчику бежать,

Теперь он нас, как видно,

Не будет обижать.

Не будет он, не будет он,

Не будет обижать!

Одноглазый.

Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик.

Все на свете говорят:

Он - хороший мальчик.

Если у вас есть такие мальчики, то переходите в нашу команду.

Усатый.

От вороны карапуз

Убежал заохав.

Этот мальчик просто трус,

Это очень ловко!

Одноглазый. Но даже в нашей команде трусы не нужны!

Усатый.

Этот в грязь полез

И рад, что грязны штанишки.

Про такого говорят:

Чистенький мальчишка!

Одноглазый. Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросенок. Не, не хрюкают, нет нерях!

Ведущий. Ребята, правильные стихи нам читали разбойники.

Дети . Нет.

Усатый и Одноглазый (вместе). Как нет?

Усатый. А какие правильные?

Ведущий. А вот послушайте!

1-й ребенок.

Хорошо любить и смелость, и загадку,

Поезда любить, а не перрон,

И не дом удобный, а палатку,

Синих сосен тихий перезвон.

Все у нас в начале, все свершится,

Потому и хочешь заполнять

Каждый день, как чистую страницу,

Каждый год, как новую тетрадь.

2-й ребенок.

В нашей школе, в первом классе,

Нет ребят сильнее Васи.

Спорить с ним так это горе:

С боксом Вася не знаком.

Но в любом серьезном споре

Побеждает... кулаком!

И за «мужество», не скроем,

Класс считал его героем.

Но... в медпункте нашей школы

Как-то делали уколы.

В кабинет войдя к врачу,

Вася крикнул: «Не хочу!»

Шприц увидел, задрожал

И, как заяц, убежал.

Первоклассники смеялись:

«А ведь мы его боялись!»

3-й ребенок. ДВА И ТРИ

Пошел Сережа в первый класс.

Почти до десяти!

«Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Один и два! - закончил сын -

Как раз и будет три!

Вот молодец, - сказал отец. -

И в самом деле - три.

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Одноглазый. Во дают! Вот это память!

Усатый. Да! Умные попались!

Ведущий. Третий конкурс - танцевальный. Нужно исполнить любой танец.

Одноглазый и Усатый (вместе). Ха! Ща сделаем!

Танец разбойников, фонограмма из «Бременских музыкантов (Г. Гладкова).

Ведущий. Молодцы! Каковы сами, таков и танец, под стать вам.

Одноглазый и Усатый (вместе). Ну так! Вам до нас далеко!

Ведущий. Подождите хвалиться, сейчас ребята покажут свои способности!

4-й ребенок.

Как плясовая заиграет,

Всех танцоров увлекает.

Эх, топни, нога, топни, правенькая,

Пойду плясать, хоть и маленькая!

«Выйду ль я на реченьку» (русский хоровод, обработка В. Иванникова).

Разбойники, посовещавшись, подходят к ведущей, отдают ей черную метку.

Ведущий . Что это?

Одноглазый и Усатый (вместе). Черная метка!

Ведущий . Зачем?

Усатый. У нас, у разбойников, так принято, если нас что-то не устраивает, то мы выдвигаем свои требования, они на обратной стороне написаны.

Ведущий. А что случилось-то?

Одноглазый . Вы нас перепели, перетанцевали.

Усатый. Да и перечитали тоже. Не по-нашему!

Ведущий. Что же, посмотрим! (Читает.) Ребята, разбойники предлагают собрать совет умнейших-мудрейших. Хотят проверить наши знания и смекалку.

Три ребенка надевают шапочки черного цвета, плащи-накидки.

Одноглазый. Ага, попробуйте отгадать наши загадки!

Усатый.

Я учусь, учусь, учусь.

Я туда-сюда верчусь:

Утром в школу, днем обратно,

Тяжело, зато приятно! (Портфель.)

Одноглазый.

Девчушки бывают в линейку и в клетку.

За кляксы в них ставят плохую отметку. (Тетрадки.)

Усатый.

Ну, признайтесь, без меня

Не прожить бы вам и дня:

Кто ошибки исправляет,

Из беды вас выручает? (Резинка.)

Ведущий. Умнейшие-мудрейшие выдержали наши испытания. Теперь вы разбойнички.

Умнейшие-мудрейшие по очереди.

1-й ребенок. Почему падают листья?

Усатый. Потому что они тяжелые!

2-й ребенок . Сколько будет три и три!

Одноглазый . Дырка! Ничья, ничья!

3-й ребенок. Какие вы знаете водоемы?

Усатый. Океан, море, лужа.

Ведущий . Плохо вы справились с заданием. И как вас только в школе терпят?

Одноглазый. Не просто терпят, нас очень любят, ан второй год оставили.

Усатый. Да подумаешь, собрались тут умнейшие-мудрейшие, а как насчет зарядочки? Мускулатуру имеете?

Одноглазый . Бегать, прыгать не боитесь?

Дети (вместе). Нет!

Одноглазый и Усатый (вместе) А это еще надо проверить!

Ведущий . Вот мы сейчас и проверим, и поиграем.

Игры-аттракционы:

1) «Кто быстрее соберет портфель?»

2) «Кто быстрее сбегает домой на перемене?» Две команды - эстафета.

3) «Придумай пляску». Играют двое: мальчик и девочка. Мальчику надевают на голову платок, девочке - головной убор для мальчиков. Мальчик должен придумать плясовые движения для девочки, а девочка - для мальчика. Дети пляшут под русскую народную мелодию «Из-под дуба».

Одноглазый и Усатый (вместе). Мы решили подружиться с вами, ребята.

Усатый. Вы очень симпатичные, веселые.

Одноглазый. И всему вас научили в детском саду.

Одноглазый и Усатый (вместе). Возьмете нас с собой в школу?

Дети . Возьмем.

Ведущий . Раз вы все подружились, становитесь в общий хоровод.

Песня «Чтобы солнышко светило» (музыка В. Пескова, слова С. Фурина).

ЧТОБЫ СОЛНЫШКО СВЕТИЛО

1. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб цвели в лугах цветы,

Чтоб дружили я и ты. (2 раза)

2. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы пели утром птицы,

Чтоб сияли счастьем лица,

За руки возьмемся, встанем в круг.

Каждый человек человеку - друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По Земле огромный хоровод!

3. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы не было грозы,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны.

4. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спасть могли спокойно дети,

Спать могли спокойно дети.

Ведущий. Подходит к концу наш праздник.

Дети по очереди.

1-й ребенок.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

2-й ребёнок.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

3-й ребёнок.

Спасибо вам за все заботы,

Вам в праздники было немало работы,

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать!

4-й ребенок.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что, на кого ни посмотри,

Все как один - богатыри!

5-й ребенок.

Наши нянечки, спасибо

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

6-й ребенок.

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

7-й ребенок.

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить, и есть,

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было.

8-й ребенок.

Всем, кто нас доброму учил,

Всем, кто растил,

Кто просто любил,

Мы говорим...

Дети (вместе). Спасибо!

Песня «В добрый час» (музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой).

В ДОБРЫЙ ЧАС

1. Скоро придет

Сентябрь золотой,

Мы попрощаемся с летом,

Осенним деньком

Мы в школу пойдем

С ярким и пышным букетом!

Скажут воспитатели: «В добрый час!»

Мы уходим в школу в первый класс!

2. Листья осин

И гроздья рябин

Словно огнем загорятся!

И как ни жалей,

Для стольких друзей

Время пришло расставаться!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Поздравления заведующей; родительского комитета. Вручение подарков.

Ведущий приглашает в группу на чаепитие (аттракционы, дискотека). Гости и дети покидают зал под фонограмму песни «Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина).

Светлана Хадарина
Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех»

Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ»

Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая 2)

Вед 1 : Мы открываем бал выпускников -

С него начнется взрослая дорога.

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки.

Вед 2 : В зал приглашаются выпускники 2018 года, детского сада № 148 «Ильиночка»!

1. Вход (Штраус – «Вальс Голубой Дунай»)

Дети парами входят в музыкальный зал.

Вед 2 :

1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный ….

3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный ….

15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….

21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….

2. Вальс «Кружится пусть вальс»

Дети садятся на стульчики. Остаются 5 детей.

1. Ребята, помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты (имя 1 ребенка, мы и не ходили, в колясках мамы нас возили.

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5. Запомнятся здесь наши слезы и смех, такие мы больше не будем!

Вед 1 : Ребята, вас приветствуют самые маленькие и миленькие. Встречайте!

Под вступление песни «Детский сад-это домик для ребят» воспитатель и 6 детей 2 младшей группы заходят в зал и встают в центре зала. Выпускники поют песню выполняя простые движения, а малыши выполняют только движения.

3. Песня «Детский сад-это домик для ребят»

Дети 2 младшей группы :

1. Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

2. В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что я мал.

Я готов к экзаменам.

3. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

Ве д 1 : Ребята, давайте поаплодируем нашим малышам за поздравление, и каждому подарим подарок….

Выпускники дарит подарки малышам

Воспитатель младшей группы :

А мы ребята давайте попрощаемся с выпускниками и пожелаем им почаще вспоминать свой детский сад и маленькую страну детства.

Звучит фонограмма "Маленькая страна" (муз, сл. И. Николаева). Дети младшей группы машут выпускникам и выходят из зала.

4. Танец «Надоело быть маленькими миленькими»

Вед 1 : И так мы начинаем шоу выпускников, про маленьких людей которое называется «ЛУЧШЕ ВСЕХ».

Вед 1 : В нашем шоу нет жури и нет строгих зрителей. Это дети нашей самой известной подготовительной группы и нашего детского сада. И так встречайте первых участников, которые лучше всех.

Выходят 4 детей и читают ст ихи

5. Стихи

1. Мы уже не малыши и не дошколята.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо!

3. До свиданья, сад веселый! В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу и поеду я на дачу!

4. С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Мы же школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

6. Песня «Первоклашки»

Вед 2 : Ну а сейчас для наших всезнаек вдруг начался буквопад. Чудо-буквы разбежались, перепутались, смешались.

Ребенок:

Кто не верит - пусть проверит:

Буквы знаем мы на пять.

Кто не видел - пусть увидит:

Можем их в слова собрать.

Вед 2 :А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

7 .Игра «Чудо-буквы»

В ед2 : Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА.

Ну а, чтобы наши родители не скучали, мы для вас тоже придумали задание. Мы точно так же раздаем вам карточки на которых будут написаны буквы.

(8 карточек). Играет музыка вы меняетесь карточками (играет музыка, родители меняются карточками, по окончании музыки родители должны составить слово КАНИКУЛЫ)

Правильно, молодцы!

8. Танец «Балалаечка»

После танца ведущие выставляют атрибуты для сценки

Вед 2 : А мы продолжаем. Каждый родитель считает, что его ребенок самый лучший. И мы тоже в этом убедились, что наши дети лучше всех. И следующие герои покажут сценку САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК.

9. сценка «Самый лучший ученик».

После сценки дети остаются на местах.

Вед 2: Интересную историю вы рассказали, в сценке так хорошо сыграли. А скажите ребята, в жизни такое может произойти, как вы считаете?

Дети : Да!

Вед. 2 : А вдруг нет. Все-таки будет бабушка за всех уроки выполнять?

Дети : Нет!

Вед 2 : Так может в жизни такая история произойти?

Де ти: Нет…Да, иногда!

Вед 2 убирает атрибуты

Вед1 : Давайте скажем спасибо нашим артистам и поаплодируем им!

А сейчас надо проверить готовность наших родителей. Как они подготовили вас к первому сентября. Игра называется 1 сентября.

Мне нужны две семьи, чтобы были мама, папа. (выходят две семьи)

По будильнику папа надувает шарик и завязывает, мама собирает букет и завязывает ленточку. И как только вы будете готовы и скажите «мы готовы в школу», та команда и победит. И так слушаем внимательно. (фонограмма-звонит будильник)

Игра проводится 2 раза

Вед1 : Молодцы! И так, подготовка к первому сентября подошла успешно. Я вас поздравляю. Ваши родители готовы вас отвести в первый класс.

(Вед 1 убирает атрибуты)

Вед 2: Все наши герои очень разные, объединяет их одно, что они самые лучшие и талантливые. И сейчас наши дети исполнят танец «Капитошка».

11. танец «Капитошка»

Вед 2: Ребята вы самые талантливые, самые необычные и ваш танец получился просто великолепный. Я хочу задать вам вопрос. Вы, когда вырастите, кем вы станете? Ответы детей

У вас еще будет время подумать над вашими профессиями. А сейчас мы вас одарим аплодисментами за ваш танец.

Вед2 : Этот день - 24 мая вы не забудете никогда. Сегодня мы увидели самых известных детей детского сада…выпускники 2018 года, которые самые лучшие!

12. Танец «Я самая, ты самая, он самый, самые лучшие»

После танца остаются 8 детей, остальные садятся на стульчики

1 .Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

2 .Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть воспитанники ваши

Смогут мир наш сделать краше.

3 .Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

4 .Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

5 .Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать

6 .Ну вот и все. Прощай, наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу!

7 .Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

8 .Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Все дети : Мы большими стали!

Все дети встают полукругом.

13. Песня «До свиданья детский сад»

После песни дети садятся на стульчики

Вед1 : Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.

Вед2 : За то, что вы самые лучшие на свете –Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети стоя возле стульчиков аплодируют родителям)

Вед1 : И сейчас для вас уважаемые родители наш заключительный танец.

14. Танец детей с родителями

под песню Наташи Королевой «Твой мир»

В ед1 : Предоставляется поздравительное слово заведующей Ларисе Александровне. Давайте ее попросим!

Все аплодируют. Поздравительное слово от заведующей .

Вед2 : Сейчас ребята, самый торжественный и волнительный момент. Вам вручение дипломов и медалей, за то, что вы самые лучшие!

Вручение дипломов и медалей

Поздравительное слово от родителей.

Под торжественную музыку дети выходят из музыкального зала .

Бал выпускников окончен.

Сценарий выпускного праздника в детском саду с фотографиями. Выпуск 2012г. Идея - музыкальный руководитель Иванова Майя Владимировна. Артисты - взрослые: Горчакова Л. А. и Воищева Е.В. Оформление зала - Иванова М.В. Публикация на сайте - Богданова О.В.

Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт - Петербурга.


Ведущий:

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей.

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас!


Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)

Дети:

1. Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!

2. В этот день торжественный, Солнышко сияет.

3. Детский сад сегодня В школу деток провожает!

4. В школу тоже мы пойдем!

5. Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников!

(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)

Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»


Малыши:

Поздравляют малыши Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться -

На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем, вам,

Мы доброго пути!


Ведущий 1.

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно провожаем

Дорогих наших детей!


Дети:

1. Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!

2. Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)

3. Это вовсе не смешно!

4. Собрались мы в нашем зале,

5. Чтоб сказать всем, до свидания!

6. А зачем же нам прощаться?

7. Мы ведь только что пришли.

8. Подросли мы, стали старше!

9. В школу нам пора идти!

10.И сегодня с детским садом

12. Попрощаться мы должны.


ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»

(после песни дети садятся на свои места)


Ведущий 2:

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!


Дети:

1. Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Детсад родной, ты наш любимый,

Мы без тебя не можем жить!


2. Как жить без танцев, без нагрузок,

Без физкультуры и ИЗО,

Без шума, гама, беготни по группе,

Без дней наполненных волнением, суетой!


3. И вот мы выросли, окрепли, оперились

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились

Вот дверь открыта и — летим, летим!


ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.


Ведущий 1:

Вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора!

Когда вы вырасти успели?


Ведущий 2:

Было вспомнить не хотите-ль детвора?


Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

10. А помните, я из песка большие строил города!

11. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

12. И вместе мы играли, друг друга угощали!

13. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

14. А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:

Все: Нас провожают в первый класс!


Песня: «Ах, как хорошо!»


Ведущий 1:

К нам на праздник пришли родители -

И с волнением глядят на вас!

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас!

Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!


Сценка: «Проводы в школу»


Папа:


Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?


Мама:


Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!


Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!


Ведущий 1:

В году есть праздники разные.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассники,

Попрощаемся с садом сейчас!

Дети:

1. Утром, только солнце бросит,

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик свой родной!

2. Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!


3. Очень любим детский садик

Этот райский уголок.

Но уже прощаться нужно

В школу нас зовет звонок!


ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»


Ведущий 2:

Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.

Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?


Дети:

1. Детский сад нас встречает

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы, еще быстрей растем.


2. Здесь нас любят и ласкают.

Здесь уютно нам, тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно!

3. Друг нам в жизни - очень нужен.

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей!

ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по - секрету…»

Дети:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души.

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши!


Танец: «Шалунишки»


Ведущий 1:

Года промчались, и вы очень подросли.

Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!

Ведущий 2:

А кто же будет присматривать за вами после уроков?

И вот мы решили дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!

Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)


Фрекен:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!


(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!

Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!

Ведущий:
Познакомьтесь! Это наши дети!


Фрекен:

Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребёнок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:

Ну вот! Уже заговор! Ну ладно... Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!


Ведущий:

Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!

Фрекен:

Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!

Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)


Фрекен:

Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)

Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!

Дети:

1. Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

Просыпаться рано утром — лень,

Что же тут поделать, если надо!

2. Мы торопимся, спеши сюда,

В детский садик наш любимы.

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый!


3. Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!

Танец: «БАНАНА — МАМА»


Фрекен:

Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).


А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).

Дети, пойте: ля-ля-ля...

А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж...»)

Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.


Ведущий:

Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.


Дети:

1. Всем известные артисты

Среди нас, конечно есть.

Сколько песен перепели.

Нам их всех не перечесть!


2. Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы,

Лучше Долиной поем!

Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто — класс!!


ПЕСНЯ: « Песенка - чудесенка»


Фрекен:

Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!


Ведущий:

Дети наши подрастали!

Много интересного узнали!

И английский изучали.

Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.

Дети:

1. На 5 учить английский

Я в школе обещаю.

И скоро все увидят,

Как я английский знаю!

(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Фрекен:

О будущем - каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?


Дети:

1. Школ в Петербурге великое множество,

Как нам не растеряться. Куда же нам податься?


2. Я думаю, что школа, все равно, что институт.

За парту сажают и 11 лет обучают!


3. А чему нас учить? Мы же многое знаем!

Давно уже пишем и книжки читаем!


4. Как это чему учить? Самому главному - Кем быть!

5. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом!

6. А я — эстрадным артистом!

7. А я — крутым финансистом!

8. А я хочу управлять самолетом.

Быть в самолете, первым пилотом!


9. Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!


10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!


Танец: «Маленькая страна»

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»


Фрекен:

Так это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её... неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)


Ребёнок:

Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был

Карлсон, он бы нам помог!

(из-за занавеса появляется Карлсон)

Карлсон:

Привет, ребята! А что тут опять случилось?


Ребёнок:

Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.


Карлсон:

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.

Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!

(игра Карлсоном - «Фотограф»)


Появляется Фрекен, Карлсон прячется.


Фрекен:

Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?

(кладет плюшки)

Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!

Дети:

1. Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!


2. Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танец: «Прощальный вальс»

(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)

Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен:

Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)

Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?

Ведущий:

Что вы, дети сделать этого не могли!


Фрекен:

Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!

Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)


Карлсон:

Ну, что я вам говорил!

Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!

Карлсон:

Конечно мои, кто еще способен на такое геройство! Что - то есть очень хочется!


Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри - какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!


Конкурс: «Съедим яблоки»

Возвращается Фрекен.

Фрекен:

Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе плюшки)

Так вот кто стащил мои плюшки!


Карлсон:

Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!


Фрекен:

Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!

А я с удовольствием - пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!


Карлсон:

Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)

Ведущий 1:

С детским садом расстаётся

Этим утром детвора,

Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

Скучно в шкафчиках игрушкам,

Детям уж не до игры,

Некогда болтать подружкам,

Стихло всё здесь до поры.

Дети, вы большими стали,

Скоро в школу, в первый класс,

И сегодня в этом зале

Мы спешим поздравить вас.

Ведущий 2:

Не грустите вы, ребята,

Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

Ждите новых вы наград.

До свиданья, детский сад,

Наш - бесценный чудо-клад.

Дети парами:

Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!

2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2. Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!


ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

Не заметно пронеслись!

Были вы лишь дошколята,

А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Дети:

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу!


2. Мы говорим, спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все дети:
Поклон Вам и спасибо!


Песня: «Прощальная»

Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.


Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!

Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.