Сегодня у нас тема «Рисунок лось» и подтема -«раскраска лось».

Лося живого я не видала, наверно, оно и к счастью – говорят, что если человек их напугает, то лоси агрессивны. А столкновение с таким гигантом не подарок - лось самый большой из всех оленевых. Туловище метра три, да ещё огромные (тоже самые большие из всех животных) рога.

Да ладно, что там всухую описывать – давайте уже рисовать.

Нарисуем лося поэтапно

Вот я нашла фотографию и постараюсь скопировать лося поточнее.

Сначала сделаю набросок карандашом и прикину, как должна выглядеть схема фигуры и движения животного.

И вам советую – начинайте со схемы строения! И начинайте рисунок самыми лёгкими линиями. Не надо нажимать на карандаш сразу так, будто ваяешь нетленку на тысячи лет. Ну вот, когда с картинкой всё определится – масштаб, композиция, движение… тогда переходим к неленке. Я вот на века рисую фломастером.

Сначала туловище – у лося оно короткое и массивное, холка выпирает горбом.

Шея у лося сравнительно короткая - настолько, что воду он пьёт, заходя на глубину… или встаёт на колени.

Голова большая горбоносая. На шее ещё имеется кожистый мешок – серьга. Впрочем, это не обязательное украшение. На голове у самцов растут рога, в отличие от оленьих они лопатовидные и очень массивные. Впрочем, размер рогов зависит от возраста.

Ну вот у нас нарисовалась раскраска лось - можно раскрашивать.

Ну, тему лося мы ещё не до конца раскрыли, давайте-ка нарисуем ещё одного. Безрогого.

А так. В ноябре-декабре лось скидывает этот огромный куст с головы и до апреля, примерно, ходит без рогов. Да. И в это время он остаётся лосём. Так что не упираемся в стереотипы - нарисуем зимнего лося.

Что ж, этапы рисунка те же:

Ирина Френовская
Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Лоси в зимнем лесу»

Занятие по рисованию на тему «Лоси в зимнем лесу » с применением разных приёмов рисования с детьми подготовительной группы.

Тема : «Лоси в зимнем лесу »

Цели занятия : знакомить детей разным приёмам рисования .

Задачи : - учить детей использовать в рисунке разные приёмы рисования – рисование ладошкой , техника «набрызгов» .

Закрепить умение передавать колорит, характерный для зимнего пейзажа , подбирать нужные цвета.

Воспитывать у детей интерес к природе родного края. Расширять представления о животных в зимнем лесу , развивать умение передавать свои впечатления в рисунке.

Коррекционная задача :

Ориентировка на микроплоскости;

Коррекция представлений о животных нашего леса;

Развитие сенсорных функций;

Различие оттенков холодных цветов;

- активизация словаря : техника рисования- набрызги .

Материал для занятия :

Репродукции с зимними пейзажами , изображение лося;

Набор следов копытных животных вырезанных из картона;

Альбомный лист;

Набор гуашевых красок;

Стаканчик с водой;

Зубная щётка;

Карандаш (палочка) ;

Салфетка;

Предварительная работа : наблюдение за зимней природой во время прогулки, чтение и разучивание стихотворений о зиме, рассматривание репродукций картин, иллюстрации о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюю тему , беседа с детьми на тему «Зима» , «Животные зимой» , изучение и работа в разной технике рисования .

Ход занятия:

Ребята, подойдите к окну и посмотрите на улицу. Что вы увидели за окном? Ни в одно время года, мы не встретим его ни на улице, ни в парке, ни в лесу . - Ответы детей (Снег, снежинки) .

Правильно. Посмотрите, снег лежит на дорожке, снег лежит на крыше дома, снег лежит на нашей ёлочке под окном. (Дети всматриваются на близстоящие предметы) . Сейчас посмотрите на дальнее дерево. Как вы думаете, снег лежит на ветках дерева, которое растёт далеко. Смотрим внимательно на веточки, рассматриваем самые верхние веточки. (Дети должны направить свой взгляд на дальний предмет) . Задание повторить два раза - гимнастика для глаз.

Воспитатель читает стихотворение И. Сурикова «Зима» .

Послушайте, какие разные слова подобрал поэт, чтобы сказать о снеге? (Белый, пушистый, снег кружится, ложится.)

Как вы думаете, для чего поэт использует разные слова?

Ответы детей (Чтобы показать чудесную картину зимней природы ) .

Поэт о зиме рассказывает словами, а художник как рассказывает о зиме?

(Красками, карандашами)

Зима холодное время года. Какие оттенки красок возьмёт художник, чтобы изобразить свою зиму.

(Чтобы получилась морозная, холодная зима надо взять синие, голубые, фиолетовые краски).

В стихотворении говорится, что лес принакрылся шапкой и заснул под нею крепко, непробудно.

Как вы думаете, жители леса также уснули крепким сном, непробудно?

Ответы детей лесу живёт много зверей и птиц) .

Правильно, в лесу живёт много животных и им не страшен мороз и снег. У зверей на зиму вырастает тёплая шубка.

Посмотрите, кто-то оставил следы на снегу. Давайте проследим за дорожкой следов и посмотрим, кто же спрятался за кустом.

(На полу выложена дорожка из следов копытных зверей. Дети идут по дорожке. Воспитатель предупреждает детей, что по лесу ходить надо тихо , чтобы не спугнуть зверей и птиц. В конце дорожки дети находят картину укрытую покрывалом, сбросив его, встречаются с лосём. Картина вывешивается на обозрение детям.).

Лось крупное, красивое животное. Лось сильный зверь. Посмотрите, какие сильные, длинные ноги, большие, могучие рога. Ему не страшны ни морозы, ни холода. У него тёплая, густая шерсть.

Давайте на нашем занятии , мы нарисуем этого красивого зверя. Но рисовать будем не кисточкой . Сегодня мы рисовать будем ладошками . Нам уже знакома эта техника рисования . Нам надо взять ванночку с краской и обмакнуть ладошки. – Что надо будет сделать дальше?

Ответы детей (Оставить отпечаток ладошки на листе бумаги) .

Каким цветом надо нарисовать шубку лося ? (Коричневым) .

Сейчас все тихонечко подойдут ко мне и обмакнут свои ладошки в краску. Работать надо аккуратно, чтобы не испачкаться самому и не испачкать товарища.

(Работа детей с воспитателем : дети обмакивают ладошки в краске, оставляют отпечаток на листе бумаги, моют руки).

У всех получился очень чёткий отпечаток, но он совсем не похож на лося. Сейчас берём тонкие кисточки и подрисовываем голову , маленький хвостик. Что надо прорисовать на ногах у лося ? – Копыта. Очень внимательно посмотрите, как расположены рога на голове лося, какой они формы. Не забудьте нарисовать уши . Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа детей) .

Лось живёт в лесу . Поэтому нам надо нарисовать ёлочки , деревья, кустарник. Пока мы рисуем лес, рисунок лося высохнет.

Какой красивый лес у вас получается. Давайте мы немного отдохнём и прогуляемся по зимнему лесу , кого ещё мы можем встретить в лесу .

Проводится физкультминутка : «Прогулка в зимнем лесу »

Мы пришли в зимний лес . (ходьба по комнате)

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Справа – берёзка в шубке (руку отводят в указанную сторону

Стоит, и смотрят)

Слева ёлка на нас глядит. (отводят руку и прослеживают

взглядом)

Снежинки в небе кружатся, (движение «фонарики» и смотрят

На землю красиво ложатся. (кружась, приседают)

Вот и зайка проскакал, (прыжки)

От лисы он убежал.

Это серый волк рыщет,

Он себе добычу ищет! (руки на поясе, наклоны в стороны)

Все мы спрячемся сейчас, (приседают, прячась)

Не найдёт тогда он нас!

Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири. (имитируют полёт птиц)

Как красивы они!

В лесу красота и покой , (разводят руки в стороны)

А нам пора уже домой. (садятся на свои места)

Присаживаемся, продолжаем нашу работу. Прорисовываем глаза , ноздри.

Мы рисуем зимнюю картину . А чтобы рисунок получался интересным и сказочным, мы применим в рисунке ещё один способ рисования . Рисовать можно не только кисточкой, рисовать можно при помощи зубной щётки. Нарисуем снег белый, пушистый, который кружится, ложится на ёлки, деревья, на землю. Нарисуем падающий снег.

Техника рисования – набрызги . Краски нужного цвета развести в блюдечке с водой, обмакнуть в краску старую зубную щётку. Направить щётку на лист бумаги, резко провести по ней карандашом (палочкой) по направлению к себе, в этом случае краска будет брызгать на бумагу, а не на одежду.

(Работа детей с воспитателем) .

Выставить работы детей, рассмотреть их, отметить разнообразие способов рисования . Какие чудесные рисунки получились у детей. Загадать загадку.

Хоть верь, хоть не верь :

Пробежал по лесу зверь ,

Нёс на лбу он неспроста

Два развесистых куста. (Лось.)

Увидеть во сне запряженного быка - знак неблагодарности по отношению к вашим близким.

Бык во сне олицетворяет озлобленного и могущественного врага, а иногда властного лидера. Поэтому увидеть его во сне - всегда предупреждение об опасности. Вам следует быть осторожнее в ваших делах, поступках и постараться не вызывать недовольства вашего руководства.

Белый бык во сне - знак удачи и богатства.

Видеть во сне пасущихся быков - предвестье прочного положения в обществе и всеобщего уважения, если только быки не истощены. Пасущийся бычок в вашем сне предсказывает вам скорое получение наследства.

Видеть быков на водопое - знак любовных утех и преданности возлюбленного.

Племенной бык во сне означает скорое и удачное супружество с человеком богатым, властным, упрямым и сильным.

Убить быка во сне - очень хорошее предзнаменование, предвещающее, что вам удастся избежать опасности и ваша жизнь не изменится к худшему. Иногда такой сон предсказывает страдания.

Видеть его мертвым - изменение обстоятельств, которое, с одной стороны, поможет вам добиться успеха, а с другой - доставит вам много неприятных минут и огорчений.

Если во сне бык нападает на вас, то вас ждет удача в любви и счастье, которые будут мучительны, но доставят вам много удовольствия, однако их омрачат клеветнические слухи о вас.

Если во сне белый бык поднял вас на рога, а вы не испугались, то вас ждет слава, которой вы сами удивитесь.

Зарезать быка во сне означает, что вам придется запастись терпением на долгое время, пока не минует неблагополучный период.

Видеть во сне дерущихся быков или корриду означает, что вас ждет любовь и признание поклонников, которые могут осчастливить вас, если только вы того захотите.

Если вам доставило удовольствие наблюдать за ходом корриды, то скоро вам предстоит участие в затянувшемся споре между вашими конкурентами.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!

Карнавальные детские маски, сделанные из бумаги, в нашем сознании тесно связаны с утренниками в детском саду, новогодними елками, праздниками, когда можно становиться кем угодно: зайчиком, волком, медведем и т.д. Причем для обозначения образа не обязательно полностью закрывать лицо тщательно вырисованной мордочкой зверя: достаточно условных обозначений, которые можно сделать своими руками.

Например, маски цыплят из бумаги могут изображать клюв и мордочку. Карнавальные маски для детей своими руками из бумаги сегодня – вовсе не проблема. Их можно использовать и для повседневных ролевых игр, и для спектаклей во время праздников в детском саду, и даже для пальчиковых игр, устроить домашний театр.

Для чего они нужны?

Зачем вообще детям карнавальные маски?

Некоторые психологи считают театрализованные представления в детстве плохой игрой, мотивируя тем, что дети учатся лгать и прятать истинное лицо за маской в более широком смысле этого слова.

Однако, одевая карнавальные маски из бумаги, изображая героев сказок, малыши не склонны врать: они верят, что действительно являются каким-либо животным или сказочным героем.

Поэтому карнавальные маски из бумаги, сделанные своими руками, и в более широком смысле – ролевые игры и театр – способствуют развитию творческих и артистических способностей детей, а не деградации сознания. На их основе в детском саду можно устроить театр для маленьких детей.

Такой театр будет способствовать развитию речи и творческих способностей. Театр можно устроить на основе детского сада: дети надевают карнавальные маски, выполненные своими руками, и представляют несложный сюжет на основе любимых сказок для праздников. Родители наверняка с удовольствием посмотрят небольшой спектакль.

Что именно совершенствует в ребенке использование масок для детей и их выполнение своими руками в воспитательном процессе?

Прежде всего, воображение. Чтобы сыграть какого-либо героя, его нужно представить, понять, как он говорит, действует. Карнавальные маски как элемент ролевых игр развивают речь, делая ее интонационно богатой и разнообразной, наряду с актерскими данными идет обогащение мимики лица, жестов, движений. Если вы используете маски, сделанные своими руками, в пальчиковых играх, то развиваете мелкую моторику, чрезвычайно полезную для мозга. В таких играх малыш сам выступает режиссером мини-спектакля, создавая сюжет представления и применяя навыки логической связи явлений. Даже взрослый, надевая маску, сразу ощущает атмосферу праздника, феерии, не говоря уже о детях.

Подборка материалов

Цыпленок:

Как сделать самим?

Если вы решили устроить домашний театр или собираетесь на утренник, можно сделать карнавальные маски для детей из бумаги своими руками. Для этого не потребуется уникальных умений и навыков.

Если вы хорошо шьете сами, то сделайте маску из ткани, вырезав ее по шаблону, а глаза, нос и т.д. смастерите из подручных средств (пуговицы, ленты, лоскутки). Если вы редко держите иголку в руках, предлагаем самый простой вариант: маски детские из бумаги. Все мы, взрослые, наверняка умеем пользоваться ножницами и клеем. На нашем сайте мы предлагаем вам распечатать шаблоны и картинки некоторых масок. Также можно вырезать картинки из цветной бумаги. Приклейте глаза, нос, рот. Если вам пришлось распечатать готовую маску, остается наклеить ее на картон, пришить по краям небольшой кусочек резинки, соединив края маски. Так можно сделать ободки. Одевая их, ребенок с помощью резинки сможет закрепить маску на голове, и она не будет спадать. Ободки играют важную роль. Не стоит делать слишком тесные или слишком свободные ободки. Первые будут сдавливать голову, а вторые – будут слишком свободные. Ободки должны быть в меру и не причинять неудобств. Если вы решили подготовить домашний театр, позаботьтесь о том, чтобы малышу ничего не мешало.

Маске можно подобрать соответствующий костюм. Кстати, не обязательно его покупать или делать из дорогостоящего материала: для костюма подойдет ежедневная одежда, которую можно украсить или символически обшить элементами наряда из бумаги.

Вот и все. Надеваем костюм - и наш сказочный герой готов к приключениям. Не откажите себе в удовольствии устроить ребенку праздник и настоящий театр, который он сделает своими руками. Для этого нужно так мало! Всего лишь картинки героев сказок и животных на нашем сайте, из которых получаются отличные бесплатные детские маски. Выбирайте, скачивайте, распечатывайте и играйте со своими малышами.

Наступила весна, приближается лето. В детских садах готовится очередная серия детских утренников с маскарадными костюмами. Сегодня вечные затейники воспитатели решили устроить в детском саду костюмированный бал домашних животных.

На нелегкую долю родителей очередной раз перепадает творческая задача подготовить хотя бы маску (а то и карнавальный костюм) к утреннику. Естественно, делать это лучше в месте с ребенком .

Итак, темой сегодняшнего поста является ответ на вопрос как смастерить вместе с детьми , своими руками маски домашних животных : коровы, бычка, лошади, ослика, собачки, кошечки и песика к утреннику.

Сегодня вместе с детьми своими руками сделаем маски домашних животных:

Взрослым лучше превратить изготовление масок домашних животных : коровы, бычка, лошади, ослика, собачки, кошечки и песика в развивающую игру . В этом вам поможет: принтер, возможно, акриловые перламутровые краски с эффектами блесток,ламинатор (если он конечно есть – если его нет то можно прикрепить изделие на толстый картон) и резинка или кусок веревки.

Любой ребенок желает, чтобы его маска была самая красивая и классная в группе. Это, вполне естественное требование, предполагает творческий и неординарный подход со стороны родителей.

Итак, вместе с детьми своими руками сделаем маски домашних животных : коровы, бычка, лошади, ослика, собачки, кошечки и песика.

2. Вставить сохраненный шаблон маски в текстовый редактор (например, Word)и растянуть ее на лист формата А4 (ориентацию страницы книжную или альбомную нужно выбрать в зависимости от выбранной вами маски домашнего животного ).

3. Распечатать на принтере шаблон маски домашнего животного .

4. Дать возможность ребенку творчески раскрасить маски домашних животных (лучше использовать профессиональные акриловые перламутровые краски с эффектами блесток, эффектами серебра или золота (их можно найти в художественном салоне), а также специальные гели с блестящими элементами (продаются в канцтоварных магазинах)).

5. После того как маски домашних животных : коровы, бычка, лошади, ослика, собачки, кошечки и песика в ысохнут их лучше заламинировать и вырезать по контуру.

Ниже приведены шаблоны масок домашних животных, которые помогут вам достойно решить непростую задачу с организацией карнавальных костюмов домашних животных : коровы, бычка, лошади, ослика, собачки, кошечки и песика для вашего ребенка.

Делаем своими руками вместе с детьми детскую карнавальную маску коровы из бумаги. Маска коровы из бумаги.

Делаем своими руками вместе с детьми детскую карнавальную маску коровки (бычка) из бумаги. Маска коровки из бумаги

Делаем своими руками вместе с детьми детскую карнавальную маску котенка из бумаги. Маска котенка из бумаги.

Читайте также:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски домашних животных: коровы, бычка, лошади, ослика, собачки, кошечки и песика:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски домашних птиц: гусенка, утенка, гуся, утки, индюка, петуха и курицы:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски: льва, белки, медведя, тигра и мышонка:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: канарейки, попугая, совы и цесарки:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: ласточки и лебедя:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: аиста и удода:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: глухаря и фазана:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: синицы и снегиря:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: дятла, воробья, голубя, кукушки, ворона, канарейки, совы и сороки:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию лягушку:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию дракона:

Как своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски насекомых: божьей коровки, гусеницы, жука, кузнечика, бабочки (мотылька), пчелы, стрекозы и улитки:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию петушка:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию медведя:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию пингвина:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию утенка:

Своими руками вместе с детьми делаем маску – аппликацию лисичку:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски совы и лягушонка:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски утки и утят:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски пауков, паучков и паука:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные страшные маски чудовищ и страшилищ инопланетян:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски Пети петуха – петушка, золотого гребешка:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски лисицы лисы:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски енота, зайца, белки и крота:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски козы и быка:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски ягод: винограда, земляники, крыжовника, калины, малины, ежевики, смородины, черники, голубики:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски фруктов: яблока и груши:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски овощей: кабачка, капусты, лука, моркови, огурца, красного перца, желтого перца, помидоры, свеклы, репы:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные страшные маски страшных инопланетян:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски кузнечика (кузнечиков):

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски львенка и черепахи: .

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски зверей: волка, зайца, льва, львенка, волчонка, лисенка:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски гнома, инопланетянина, робота, чудовища и пикси:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски жирафа, обезьяны, оленя, пингвина, слона и тигра:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детскую карнавальную маску медведя:

Как вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детские карнавальные маски лошадей, коней и ковбоя:

Как вместе с детьми сделать из бумаги детские карнавальные маски дракона и динозавра:

Как вместе с детьми сделать из бумаги детские карнавальные маски животных: поросенка, козы, осла, собаки, кошки, козы, обезьяны:

Как вместе с детьми сделать маски вместе с детьми своими руками сделать из бумаги детскую карнавальную маску клоуна:

Как вместе с детьми сделать из бумаги детские карнавальные маски птиц: гуся, гусенка, утки, утенка и индюка:

Как вместе с детьми сделать из бумаги детские карнавальные маски: львенка, лисы, обезьянки, зайца, козы, медведя, волка, тигра, петушка, пингвина, мышки, месяца, звездочки описывалось здесь: