В Mass Effect: Andromeda вы встретите немало интересных персонажей различных рас. Как во всех остальных играх BioWare, у вас есть отличный шанс при выполнении определённых действий переспать с ними. В общей сложности есть 10 персонажей в кластере Гелиус, с которыми вы можете закрутить романтические отношения – это и спутники, и члены вашего экипажа, и отдельные NPC, расположенные на других локациях. Для каждого из них есть ряд особенных требований, и в нашем руководстве мы рассмотрим их.

Романы со спутниками в Mass Effect Andromeda

Начнём с членами вашего отряда. Это персонажи, которых вы нанимаете и которых берёте с собой на выполнение разных миссий. Со всеми можно построить романтические отношения, за исключением Драка, которому 1400 лет и ему ничего неинтересно кроме эпических сражений.

Лиам (только для Сары Райдер)

Лиам в Mass Effect: Andromeda играет одну из важных ролей. Его миссия лояльности требует установки аванпоста на каждой планете, где это может сделать. Кроме того, нужно будет помочь ему настроить ночное кино. Это его моральный проект, который требует нескольких поездок на «Нексус», а также получения чего-либо для других членов команды.

Вы будете получать эти цели по электронной почте (на мостике сбоку) и в разговорах с командой на «Буре». Обязательно флиртуйте с ним каждый раз, когда делаете подобные вещи. Выбирайте ответы, проявляющие понимание. Слишком много логики и профессионализма лишь оттолкнут Лиама от романтики. После завершения миссии лояльности он отправит вам электронное письмо с местом встречи.

Джаал (только для Сары Райдер)

Вы встретите Джаала во время своего первого визита на планету Айя, внутренний мир ангара. Он присоединится к вашей команде. Многие сюжетные миссии с этого момента будут сосредоточены на нём и его людях, предоставляя широкие возможности для флирта.

Романтические отношения с Джаалом немного интереснее, поскольку у него в ходе разговора нет обычной иконки «сердца», символизирующей о флирте. Вместо этого вы будете видеть варианты с изображением «рук». Выбирайте их по мере возможности, а затем продолжайте и завершите миссию лояльности. Если вы выбрали все варианты с «руками» и не встречаетесь с кем-либо ещё, то Джаал отправит электронное письмо с местом встречи, где нужно будет принять решение – вступать или нет в романтические отношения.

Кора (только для Скотта Райдера)

Поначалу Кора будет казаться немного холодной к главному герою, но это в большей степени из-за того, что она была оскорблена решением вашего отца сделать Скотта Первопроходцем. Ведь именно она была следующей на очереди на эту должность.

Кора Харпер.

Если вы будете продолжать помогать людям и в диалогах с Корой выбирать варианты, указывающие на ваше понимание (слева вверху в диалоговых ветках), то она потеплеет к вам, и вы сможете начать флирт. Обязательно общайтесь с ней после каждого крупного события и посещения узловых центров на «Нексусе», Айе, в порту Кадара и т. д.

Затем отправляйтесь на выполнение миссии лояльности. Она включает поиск и извлечение ковчега азари. После этого можно будет поговорить с Корой на «Буре», чтобы услышать её мысли. Будьте внимательные и обнимите её, когда появится соответствующая подсказка. Она поделится с вами чувствами и вы, в конце концов, получите электронное письмо, чтобы встретиться с Корой на Эосе. Если вы не состоите в отношениях, за исключением связей с Пиби, то сможете начать роман.

Ветра (Скотт и Сара Райдеры)

Ветра – это один из самых крутых членов вашей команды. На является турианским контрабандистом, обладает сильными способностями и умеет добиваться поставленной задачи. Время от времени она показывает себя исключительно серьёзной, но вы всё же можете с ней пообщаться на личные темы. Когда она рассказывает о личном, придерживайтесь вариантов левого верхнего угла диалогового окошка. Когда речь идёт о работе, то выбирайте логические и профессиональные фразы (правая часть диалогового окошка). Флиртуйте с ней так часто, как только можете.

Продолжайте говорить с Ветрой после сюжетных миссий и новых узлов, пока не откроется миссия лояльности, в которой участвует её сестра Сид. Завершив выполнение задания и пофлиртовав с Ветрой в очередной раз на «Буре», она отправит вам письмо с просьбой встречи в порту Кадара. Отправляйтесь на планету и двигайтесь в нужное место, чтобы начать романтические отношения.

Пиби (Скотт и Сара Райдеры)

Пиби – один из самых забавных персонажей вашего отряда, который любит исследовать новые места. Начать романтические отношения с ней нетрудно. И вам даже не нужно полностью выполнять миссию лояльности – достаточно половины. Заигрывайте с ней каждый раз, когда предоставляется возможность. После встречи с ней и изучения руин Реликтов появится миссия под названием «Секретный проект». Вам нужно будет найти технологии Реликтов в тех местах, которые Пиби обозначила для вас на Эосе и Воелде.

Когда соберёте всё, что нужно, она попросит встретиться в квартире на «Нексусе». Тогда она даст вам новую разработку. Именно тогда же вы впервые узнаете об её чувствах ко всему с появлением старого друга. Продолжайте делать всё то же самое, пока не сможете исследовать Айю в свободном режиме. Встретьтесь с Пиби в музее. Она будет пьяна, но если проявите понимание, то Пиби это оценит.

Идите на «Бурю» и встретьтесь с ней там, в комнате со спасательной капсулой. Вы сможете её успокоить. Спросите у неё, как она расслабляется, а затем примите её приглашение. Согласитесь с отсутствием условий, после чего начнутся романтические отношения.

Романы в Mass Effect Andromeda с членами экипажа

Это второстепенные персонажи в Mass Effect: Andromeda, которых вы не можете брать на выполнение заданий и которые всегда находятся на «Буре» или никогда не покидают пределов таких областей, как Айя и «Нексус». У них нет миссий лояльности, но для них нужно будет что-либо сделать и пофлиртовать (после каждого крупного события).

Суви (только для Сары Райдер)

Суви – это один из пилотов «Бури» в Mass Effect: Andromeda. Довольно интересный персонаж. У неё очень глубокая вера в технологии. В разговорах, как всегда, нужно проявить понимание и ухаживание (варианты в левом верхнем углу диалогового окна). Общайтесь с ней после выполнения каждой крупной миссии или событий, поскольку именно в таких случаях, как правило, появляются новые диалоговые ветки.

Кроме того, завершите любые случайные задачи, которые будут у неё для вас, включая конкретную закуску для ночного киносеанса. После того, как вы достигнете достаточного прогресса, она пригласит вас провести некоторое время в ваших личных покоях. Затем у вас будет возможность закрутить роман с Суви.

Гил (только для Скотта Райдера)

Гил отвечает за двигатели и техническую часть «Бури». С ним можно заигрывать буквально с самого начала и он, не колеблясь, начнёт флиртовать в ответ. Следите за своей электронной почтой, после чего он предложит вам пообщаться с ним в баре на «Нексусе». Продолжайте флиртовать и со временем Гил предложит встретиться с ним на Эосе для романтических отношений (если вы не в связях с кем-либо ещё).

Инженер Гил.

Романы в Mass Effect Andromeda со второстепенными персонажами

Это персонажи, у которых есть квесты для вас. Это необязательные задания, но за их выполнение вы получите опыт и потенциальную возможность закрутить новый роман.

Авела (только для Скотта Райдера)

Авела – это археолог, расположенный на Айе.Вы можете флиртовать с ней, когда впервые достигнете этой планеты (даже если её ещё нельзя исследовать в свободном режиме). Она даст вам миссию под названием «Восстановление прошлого». Вы должны будете собирать артефакты на определённых планетах, а затем принести их девушке в музей, доступ к которому получите позже. Продолжайте флиртовать с ней и когда закончите её миссию, то вступите в романтические отношения.

Рэйес (Скотт и Сара Райдеры)

Рэйес – это хитрый человек-контрабандист, с которым вы познакомитесь на планете Кадара, помогая ангара. Он любит врать и всегда посылает вас на миссии, в выполнении которых не оказывает какой-либо помощи. Для романтических отношений с ним вам нужно согласиться с ним работать. Вы должны будете отказать Слоан при первой встрече с ней на планете. Он попросит вас расследовать убийство, связанное с его бывшим, и заплатит за несколько напитков. Флиртуйте с ним и когда выполните задание, сможете вступить в романтические отношения.

Кери (Скотт и Сара Райдеры)

Кери – это персонаж, с которым вы будете беседовать сразу после размещения первого аванпоста на Эосе (в начале Mass Effect: Andromeda). Вы можете флиртовать с ней во время этой беседы, она проявит заинтересованность. Однако после достаточного флирта она станет серьёзной и расскажет вам всё, что думает о главном герое. Несмотря на это, процесс романтических отношений не останавливается. Она спросит у главного героя, готовы ли вы подождать, пока не будут взяты все интервью. Если согласитесь, то сможете закрутить роман с ней, когда всё будет готово. Кроме того, ей всё равно, если вы спите с кем-либо ещё.

Краткое описание задания

Миссия на повышение лояльности для Коры Харпер доступна после того, как персонаж присоединится к вашей команде. Для получения этого персонажа вам потребуется установить установить аванпост на Эосе, а для этого нужно посетить три планеты.
Общее прохождение квеста не займет много времени, рекомендуется получить 20 уровень, прежде чем начать прохождение квеста, иначе возникнут трудности.
Ковчег Азари

Квест начинается с письма от Коры. Читаем послание, потом говорим с Корой.

1. Включаем Кору в отряд и отправляемся на Эос. Если вы не сделаете этого, персонаж даже в ходе квеста на будет включен в отряд и задание попросту не начнется, так что не забудьте добавить ее перед высадкой в группу. Находим Хидарию на втором этаже здания, которое находится недалеко от места нашей высадки. Говорим с НПС, после чего отправляемся в полет.

2. Летим на Воелд, где потребуется отследить корабль “Перифона” который принадлежит азари.

3. Следуем сигналу корабля азари, а когда находим его источник появится еще одна задача - потребуется отыскать еще и коммуникатор. На карте появится несколько маркеров, где может быть коммуникатор, обходим их все, после чего получаем необходимый нам предмет. Добравшись до последнего маркера вы обнаружите группу враждебных кеттов.

4. Победив всех врагов, осмотрите транспортное средство для ковчега. Вернитесь на бурю и поговорите с Корой. После этого она не даст другого задания, это не баг.

5. Чтобы миссия лояльности Коры продолжилась, нужно немного подождать. Пройдите несколько других миссий и дождитесь нового уведомления от нее.


Продолжение квеста, задание “Пределы долга”

Когда получаем новое письмо, говорим с Корой на борту “Бури”, которая предложит новое задание.

1. Отправляйтесь в систему Валай. В правом верхнем углу системы сканер обнаруживает аномалию, ее нужно изучить чтобы найти ковчег “Левсиния”.

2. Проведите стыковку с ковчегом, перейдите на его борт, после чего направляйтесь к маркеру. Доберитесь до монорельса.

3. После поездки на монорельсе вы найдете отряд азари, а возле них консоль управления дверями ангара. Включите консоль и готовьтесь к бою. Враги - группа кетов, отстреливайтесь, пока двери ангара не откроются полностью.

5. Появятся кетты, расстреливаем их, после чего включаем пожарную систему. Чтобы найти кабели включите сканер и идите по следу.

6. Опять поговорите с Ведерией, отсканируйте полученное устройство.
Отключите силовые кабели. Как только проводка будет отключена, появятся кетты, уничтожаем их.

7. Переместитесь на смотровую палубу, разберитесь с врагом и отключите систему. Перейдите на 12 палубу и зачистите ее.

8. Опять начнется сражение с группой кеттов, только в этот раз к ним присоединится юнит Храбрец с энергетической броней. Пока вы не снимите защиту, он неуязвим для большинства атак. Механика боя проста - стреляйте по сферам вокруг него, что позволит снять силовую защиту, после чего атакуйте всеми силами беззащитного Храбреца.

9. Как только с кеттами покончено придется решить, что делать с Первопроходцем азари. Решение героя повлияет только на то, какой азари будет участвовать в финальной сюжетной миссии и по сути ни на что другое не влияет, поэтому выбираем понравившийся вариант.

Основная часть квеста завершена, после этого Кора Харпер становится лояльной и открывается доступ к дополнительным заданиям.

Долг зовет

Играя за Скотта Райдера по прибытию на Бурю вы получите письмо от Коры, которая попросит заглянуть к ней, когда у вас выдастся свободная минутка. Это начало романа с ней. Для развития романтической ветки иногда общаемся с ней и используем варианты диалога, отмеченные сердечком.
Если же вы выбрали Сару Райдер , то в письме будет благодарность.
Дополнительное задание крайне простое, получив письмо от Коры и поговорив с ней после этого отправляйтесь на Эос и не забудьте включить ее в отряд. Просто следуйте по маркерам.

Больше гайдов и описаний вы найдете на нашем сайте. Кроме того у нас есть много другой интересной информации, а также описание багов, трейнеры и читы.

Эта миссия является продолжением задания «Кора Харпер: Ковчег азари». Вы нашли транспондер ковчега на Воелде, и миссия была приостановлена, до тех пор, пока Кора расшифрует показания. Письмо, полученное от Коры, инициирует продолжение поисков.

Прочесть письмо от Коры

Буря

По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу - найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.

Поговорить с Корой на Буре

Буря

Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1) . Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.

Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай

Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.

В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса - это легенда.

Состыковаться с ковчегом «Левсиния»

«Левсиния»: доки

Вы начинаете в стыковочном отсеке (2) , а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3) . Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4) , которая оказывается заблокированной.

Добраться до мостика

Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.

Атриум

Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5) .

Мостик

Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.

Добраться на монорельсе до управления ангаром

Монорельс

После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.

Найти десантниц Азари в узле управления ангаром

Узел управления ангаром
Третий уровень

Вы выходите на третьем уровне (6) . Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7) .

Второй уровень

Найдите Ведерию Дамали (8) , помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.

Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.

Активировать блок управления дверью ангара

Найдите блок управления дверью ангара (9) . Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.

Защитить блок управления дверью ангара

В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.

По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10) , откуда выходит большинство подкреплений кеттов.

Устранить оставшихся кеттов

Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.

Поговорить с Ведерией

Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11) . Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.

Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14) , чтобы получить доступ к жилым помещениям.

Спуститься на нижние палубы через жилые помещения

Жилые помещения
Первый уровень

Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных . Направляйтесь к закрытой двери (15) . Войдите в следующую большую область - жилые помещения.

Первый коридор справа (16) . В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары . Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.

В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями - еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер .

В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.

Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20) . Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23) , через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.

Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22) , но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда - большой контейнер под монитором.

Обезопасить пункт пожарной охраны

Пункт пожарной охраны
Уровень B1

Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26) , где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.

Активировать систему пожаротушения

Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27) . Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.

При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29) .

Встретиться с Ведерией

Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных , оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.

Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32) , где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.

Сканировать модуль поля эффекта массы

Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33) , чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой - само устройство.

Отключить кабели питания

Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36) , а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.

Уничтожить кеттов на смотровой палубе

Отключить модуль поля эффекта массы

После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.

Попасть на палубу 12

Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37) . Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38) .

Отразить нападение кеттов на палубу 12

Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37) .

Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов - Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.

Отвести «Левсинию» в безопасное место

Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.

В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге - это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?

Оставить Сариссу Первопроходцем?

Этот выбор не повлияет на дальнейшие события в Mass Effect: Andromeda. Наличие всех Первопроходцев в Меридиане определяет, умирает ли Капитан Данн. Однако, первопроходцем азари может быть Сарисса или Ведерия; если вы выполняете эту миссию, то в любом случае в финальной битве вы получите помощь от Первопроходца азари. Однако теоретически этот выбор может отразиться в следующих играх Mass Effect.

Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.

Как и во всех прошлых играх серии Mass Effect, в новой игре главный герой сможет иметь романтические отношения с одним из напарников . В существует около десятка возможностей и все они, как правило, зависят от выбора правильных ответов в диалогах. В ME Andromeda такие ответы даже обозначены более четко и наглядно (в виде значка «сердце»), поэтому пропустить или выбрать «не то» попросту не получится. В то же время, старайтесь выбирать что-то доброе и эмоционально положительное и не волнуйтесь, если вдруг все же что-то сделали не так. Просто перезагрузите последнее автосохранение.

Чтобы развить отношения со спутниками беседуйте с ними каждый раз на «Буре» после сюжетных миссий или их личных заданий.

Более того, если вы доведете до конца романы с тремя разными персонажами , учитывая все прохождения, то будет доступно достижение/трофей «Лакомый кусочек» (Matchmaker).

Ниже мы расскажем вам подробнее, с кем именно и какой герой может построить романтические отношения. Впрочем, и не только об этом.

Mass Effect Andromeda Все варианты романтических отношений

Большинство ваших потенциальных избранников – это ваши же спутники, люди или представители иных рас, что присоединятся к вам в тот или иной момент игры. Хотя большинство из них будут находиться изначально на «Буре», вашем корабле.Вот список всех возможных комбинаций романтических отношений в зависимости от расы и предпочтений и где данных спутников можно найти.

Когда вы добьетесь дружбы с кем-то из соратников отряда, то во время выбора напарника для высадки на планету или выполнения задания на карточке персонажа (в общем списке) появится в верхнем левом углу значок дружбы (пожатие рук).

Также важно: некоторые задания у героев на лояльность могут отразится на романтике. Если вы выполните его так как считаете нужным, но не как хочет ваш соратник, то лояльность вы заслужите, но романтика придет к заключению и разрыву.

ME Andromeda романтические отношения с Сарой

Лиам Коста – человек – «Буря» — в грузовом отсеке , в одной из комнат на диване. Отношения завяжутся после или во время посещения планеты Эос. Во время диалога скажите, что компания с ним хороша.

Суви Анвар – человек – «Буря» – слева от карты галактики.

Джаал Ама Дарав – ангара – «Буря» (сам ангара с планеты Ая)

ME Andromeda романтические отношения со Скоттом

Кора Харпер – человек – «Буря». Отношения завяжутся после или во время посещения планеты Эос (система Пития, скопление Элей). После изучения карты галактики на корабле, отправляйтесь в комнату Коры.

Гил Броди – человек – «Буря» — в машинном отделении над грузовым отсеком. От карты галактики на корабле развернитесь и идите в дальний конец корабля до двери с красным кодовым замком. Взломайте его, и в комнате обнаружится Гил.

Лекси Т’Перро – азари – «Буря» — в медицинском отсеке. После посещения планеты Эос или во время её исследования вернитесь на корабль и поговорите с девушкой. Только флирт.

Авела – ангара – планета «Ая»

ME Andromeda романтические отношения со Скоттом или с Сарой

Пелессария «Пиби» Б’Сэйл – азари – «Буря». Первое проявление отношений появится на планете Эос (система Пития, скопление Элей), когда Пиби прыгнет на вас. Не отталкивайте ей. Затем будет еще встреча на оной же планете, где во время беседы с ней в ответ на фразу: «если вы разбудите их, то они приведут нас к переключателю…», скажите: «итак мы идем…». При ином варианте Пиби обидится на вас навсегда.

Кери Т’Весса – азари – «Нексус», журналиста, что находится у дверей офиса Танна в командном центре Нексуса. Чтобы развить отношения, согласитесь ей помогать и … помогайте. Она не станет членом команды «Бури», поэтому каждый раз вам придется посещать Нексус для общения с ней. Только флирт, ибо после своей работы она покидает Нексус. После завершения сюжетной миссии 3 (Луч надежды) Кери также станет недоступна, а квест Тропа героя будет считаться проваленным.

Рейес Видал – человек – планета «Кадара». Только флирт, членом экипажа не станет, и время будет всегда проводить на своей планете.

Ветра Никс – турианка – «Буря» — после возвращения с планеты Эос, отправляйтесь в грузовой отсек. В одной из комнат найдется Ветра.

ME Andromeda Особенности романтики

Различные потенциальные партнеры также будут обладать собственными заданиями и желаниями, поэтому если они не будут знать вашего героя достаточно хорошо, то и серьезных отношений построить с ними станет не возможно. Другие же персонажи согласятся на небольшую интрижку, поэтому увидеть интимные сцены можно будет очень быстро. Так или иначе, но каждый из спутников сам скажет вам, что желает завязать с вами роман, посему такого события вы не пропустите. И касается оное даже тех персонажей, что будут только флиртовать с вами, без каких-либо серьезных планов на будущее.

Таким образом, BioWare в ME Andromeda изменили саму формулу романтики в попытке сделать взаимоотношения более реалистичными. Теперь игроки могут найти персонажей для длительных отношений, для флирта или просто дружбы, без намеков на что-либо интимное. Единственное что осталось неизменным, это то, что почти все персонажи предпочитают кого-то одного – или мужского героя или женского.

В Mass Effect Andromeda, как и в большинстве современных игр BioWare, есть возможность закрутить романтические отношения с NPC. При этом, в Andromeda можно заводить легкие отношения с сразу с несколькими персонажами. И это никого из них не смутит. А вот серьезные отношения потребуют больше избирательности. Давайте посмотрим, с кем можно, с кем нельзя и, как опция, видео всех сцен секса.

Итак, что касается Райдера и ФемРайдер:

Романтические линии только для Скотта Райдера

Кора (серьезные)

Удивительно, но замутить с Корой можно только будучи мужчиной. Когда вы покинете Нексус и попадете на Бурю, ищите ее либо в лаборатории, либо в грузовом отсеке. Сложного ничего нет. Просто регулярно флиртуйте с ней, а потом она даст вам миссию лояльности. В ней будет несколько этапов. Развитие наступит после того, как вы отыщите потерянный ковчег Азари.

Гил (легкие и/или серьезные)

Флиртуйте с ним сразу по прибытии на Бурю, он находится в инженерной секции. В итоге Гил пригласит вас на свидание, чтобы обсудить серьезность отношений.

Авела (легкие отношения)

Это анагрский историк, которого можно найти рядом с доками, по прибытию на планету Айя. Авелу можно найти в музее. С ней можно пофлиртовать и даже поцеловаться. Выполняйте ее квесты и флиртуйте с ней. Для этого персонажа недоступны серьезные отношения.

Романтические линии только для Сары Райдер

Лиам (серьезные)

Для Сары Райдер Лиам становится первым доступным персонажем в качестве романтического объекта. Начинайте флиртовать сразу по прибытии на Бурю. Он находится в комнате рядом с грузовым отсеком. После миссии лояльности заблокируется возможность завязывать отношения с другими персонажами. Секс будет после Эоса, когда вы реагируете на атаку.

Джаал (серьезные)

Флиртуйте с Джаалом и будьте с ним честны и откровенны. Его можно найти в комнате недалеко от зоны исследований. Миссия лояльности Джаала потребует серьезных отношения. Вас ждет ряд заданий, но после продвижения по сюжету. Прежде, чем приступить к осаде этой крепости, можно выполнить квест для Лиама по крафтингу. После этого вас ждет разговор между Лимом и Джаалом в грузовом отсеке.

Суви (серьезные)

Просто флиртуйте с ней и просматривайте свою почту, туда придет сообщение от нее, важное для романтических отношений.

Романтические линии, доступные для Скотта и Сары

Пиби (легкие или серьезные)

Пиби будет жить в спасательной капсуле рядом с мостиком, но после первого разговора она будет рядом с грузовым отсеком. Сначала она будет вяло проявлять интерес к романтике. Пройдите пару миссий лояльности добыча технологий и посещение квартиры на нексусе. Затем Пиби решится поговорить об отношениях, и у вас будет два варианта — легкие или серьезные.

Пройдите еще пару миссий и поговорите с ней.

Ветра (серьезные)

С Ветрой с места в карьер не получится. Флиртуйте с ней по возможности, проходите миссии лояльности. Она находится в комнате рядом с грузовым отсеком и в жилых помещениях. Также вам надо будет довольно сильно продвинуться по сюжету. Затем она пригласит посетить Кадару. Флиртуйте.

Рейес (легкие и/или серьезные)

Рейес доступен в качестве романтического партнера только в том случае, если вы откажетесь от сделки со Слоаном Келли. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте с ним при каждой возможности.