Подготовка праздника

1. Сделать маски для девочек - кикиморочек (различные разноцветные колпачки, накидочки).

2. Рожки и пятачки для мальчиков — лешиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно можно купить.

3. Для украшения комнаты: паутина, сплетенная из веревок, воздушные шарики с нарисованными на них рожицами «нечистой силы», и всякое другое на эту тему, на что хватит фантазии.

Действующие лица:

Кикимора и Леший - родители и ведущие всего представления.

Кикиморочки и лещики — гости.

Проведение праздника

Заранее нужно приготовить карточки-роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает карточку, определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в лешика или кикиморочку.

Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Кикимора . Дорогие кикиморочки и лешики, мы все собрались на нашу лесную поляну поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш поздравительный клич.

После вопля Кикимора начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы.

Кикимора (каждой кикиморочке). Какой у тебя прикид?

А кого лучше пугать — девочек или мальчиков?

А какая пугалка у тебя самая страшная?

Как зовут твоего любимого домашнего паучка?

Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?

Кикимора (каждому лешику). Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт — это большая или мелкая пакость? и т. п.

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно.

Во время интервью Леший все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей.

Кикимора (отмахивается от Лешего). Помолчи, не мешай.

Леший (обижается, бормочет себе под нос). Ладно-ладно, вы меня еще узнаете! и т. п.

Кикимора (после того как все «перезнакомились»). Ну а теперь мы с моей дочкой-кикиморочкой (сыном-лешиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости.

Ищет мешок с подарками, но не находит его. Леший потихоньку выходит из комнаты.

Кикимора . Это, наверное, Леший украл мешок! Вперед, на поиски!

Все бегут искать мешок с подарками.

Леший. Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!

Наконец соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят его задания.

1. Нарисовать по памяти, с завязанными глазами портрет Кикиморы.

2. Написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок.

3. Рассказать веселый стишок.

4. Без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками.

5. Угадать мелодию песни, которую споет Леший, специально фальшивя.

6. Высоко подпрыгнуть всем вместе.

Когда все задания выполнены, подарки розданы, Кикимора приглашает всех к столу. На столе должны быть соответствующие блюда.

Меню : салат из «мухоморов», напиток из «живой воды» и т. п. Фантазируйте и придумывайте!

Мамам и папам стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки 8 лет. Сделать это несложно, ведь родители прекрасно знают любимого чада. Самое главное - придумать такие конкурсы и веселые соревнования, в которых будут задействованы все гости виновницы торжества.

Каким должен быть сценарий дня рождения девочки 8 лет

Конечно же, следует учитывать, что 8-летние детки - все еще малыши. Тем не менее они вполне могут принять участие в достаточно сложных конкурсах. Нужно сделать незабываемый детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка может составлять вместе с родителями, или же мама и папа имеют возможность устроить сюрприз и все продумать самостоятельно. Детский праздник должен быть:

  • Веселым.
  • Эмоциональным.
  • Азартным.
  • Наполненным настроением торжества.
  • Со здоровой конкуренцией.

И конечно же, праздник должен быть в первую очередь для виновницы торжества.

Веселый сценарий дня рождения девочке 8 лет дома

Если выпала возможность праздновать именины дома, не стоит пускать все на самотек. Стоит предварительно продумать сценарий дня рождения девочки (8 лет), чтобы деткам не пришлось скучать ни минутки. За пример можно взять следующую идею.

Ведущий (мама или папа) всем юным гостям предлагает начать веселиться, при этом говоря: "Все помнят, какой сегодня праздник? Вы готовы начинать незабываемое и радужное приключение? Надеюсь, вы будете с удовольствием участвовать во всех конкурсах и эстафетах, которые мы вам подготовили".

1-й конкурс

Всем деткам на пояс завязывается шнурок, на нижней части которого закреплен карандаш. Детки делятся на две команды. На противоположной стороне от участников размещаются две наполовину наполненные водой бутылки. Задачей является по очереди подбежать к бутылке и попасть в нее карандашом, свисающим с веревочки. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми справились с заданием.

2-й конкурс

Опять детки делятся на две равные по количеству участников команды. Каждому из детей на голову надеваются обручи с написанным на нем словом. Поочередно игроки выходят и становятся напротив команды конкурента. Те должны объяснить, что написано на обруче, не называя самого слова. Выигрывает команда, в которой все игроки правильно угадали.

3-й конкурс

Каждому из детей на спину прикрепляется листок с названием мультипликационного героя. Каждый стоящий за спиной должен объяснить, что написано на бумажном носителе. Выигрывают те, кто первый прошел испытание.

4-й конкурс

На столике в ряд выставляется шесть одноразовых стаканчиков. В каждом из них практически доверху налита вода. Первые три стаканчика стоят впереди, остальные три - сразу же за ними. В те стаканы, которые ближе к участникам, необходимо положить теннисные легкие шарики. Гости по очереди должны переместить шарики в стоящие сзади стаканы. При этом можно использовать только собственное дыхание, не включая в процесс руки и другие части тела. Такой конкурс понравится и взрослым.

5-й конкурс

Те же теннисные шарики кладут в ложку. Ручка прибора должна быть в зубах у участников, а округлая часть свободна. Мячик нужно передать из ложки в ложку от первого игрока к последнему.

6-й конкурс

Поздравления, которые должны быть на определенные буквы. Ведущий озвучивает букву, а гости говорят по слову пожелания по очереди на заданный звук. Выбывает тот, кто не смог придумать поздравительного словечка, когда до него дошла очередь. Очень интересный конкурс, особенно если записывать его на видеокамеру и потом через годы просмотреть.

7-й конкурс

Детки своими руками должны сделать открытку имениннице. Для этого подойдут любые подручные средства (ватман, клей, цветная бумага, картон, блестящие ленты, бисер). Детки садятся в круг, совместно придумывают поздравительную композицию. Потом каждый желает что-то виновнице торжества.

Вполне подойдет такой сценарий дня рождения девочке 8 лет. Конкурсы достаточно разнообразные и займут гостей на некоторое время.

Активный сценарий для празднования на природе

Если повезло с погодой и день рождения празднуется на природе, то есть размах для фантазии. На природе можно устроить деткам квест. Виновнице торжества непременно понравится такой (8 лет девочке исполняется не каждый день) будет незабываемым. Для организации конкурса понадобятся:

  • Разноцветные ленточки.
  • Талисманы, которые нужно будет разыскивать.
  • Маленькие презенты для участников.

Всем гостям следует надеть тематические аксессуары. В зависимости от тематики квеста это могут быть либо пиратские шляпы, очки, либо же парики принцесс и бабочки для мальчиков. В общем, сценарий дня рождения девочки 8 лет полностью зависит от фантазии родителей.

Ведущий (мама или папа) озвучивает: "Сегодня вас ждет невероятное приключение, в нем каждый из вас будет играть собственную роль. Основной задачей является найти клад, который спрятали в этом парке. Вам необходимо находить ленточки на деревьях, под этими деревьями вы сможете увидеть задания, которые требуется выполнить".

Дети отправляются на поиски. В их руках - карта, по которой необходимо двигаться. Под первым деревом дети находят листик с кроссвордом, который необходимо разгадать. Вопросы должны быть тематическими.

Под вторым деревом предварительно организован спортивный инвентарь. В задании написано, что нужно сделать. Один из участников должен попрыгать на скакалке несколько раз, второй - покрутить обруч на талии, третий - проскакать на одной ноге. Конкурсов должно быть столько, чтобы были задействованы все без исключения гости именинницы.

Чтобы сценарий прикольного дня рождения девочки 8 лет запомнился надолго, на следующем пункте заданий деток встречает переодетый в тематический наряд взрослый гость и веселит их. Здесь уместен и конкурс с загадками, и соревнование на скорость бега.

Под следующим деревом должны стоять два тазика с водой, на дне которых лежат яблоки. Дети сами должны выбрать двух гостей, которые без помощи рук зубами смогут вытащить плоды из тазиков.

Следующий пункт является завершающим. Здесь детей встречает ведущая и просит у каждого гостя произнести приятные слова для виновницы торжества. После этого квест завершен. Детям вручается огромный шар с сюрпризом, внутри которого - много маленьких шариков. А еще в большом шаре - конфетки и маленькие игрушки. Обязательно всем понравится такой детский день рождения (8 лет). Сценарий девочка запомнит надолго, ведь это настоящее приключение, которое закружит всех гостей в увлекательной игре.

Конкурсы для детского дня рождения

Не стоит сразу же усаживать гостей юной именинницы за стол. Ведь дети в первую очередь хотят веселиться, резвиться и получать заряд положительных эмоций. Конкурсы должны быть насыщенными, активными, веселыми и разнообразными, тогда гости и сама именинница будут в восторге от происходящего.

Сценарий для проведения детского дня рождения в кафе

Как правило, если родители планируют праздновать день рождения девочки в кафе, они нанимают аниматора, который будет развлекать публику. Но если такой возможности по каким-либо причинам нет, то следует взять вопрос организации в собственные руки.

В кафе обычно организовывают спокойные конкурсы. Можно предложить гостям по очереди сказать, за какие качества они любят именинницу. Затем пусть каждый на листке бумаги напишет пожелание. В кафе можно объявить конкурс танца и песни (если поют в караоке). А также в общественном развлекательном заведении следует завершить празднование задуванием свечей на торте.

Эстафеты для детишек на природе к дню рождения девочки

Если есть достаточно пространства для игр, то можно в сценарий дня рождения девочки включить спортивные соревнования. Они могут быть следующими.

1-я эстафета

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдается мяч. Зажав между ногами мячик, все по очереди должны пробежать вокруг кегли, которая расположена на некотором расстоянии. Победит команда, которая первой пройдет состязание.

2-я эстафета

Дети делятся на команды. Им выдается по кегле. Нужно бежать, минуя преграды, стоящие на пути, при этом кеглю необходимо держать между шеей и подбородком. Каждому следующему игроку кегля передается без помощи рук.

3-я эстафета

На пути выставляются различные преграды. Коробки, кегли, мячи. Игроки на носочках должны миновать все и передать эстафету следующему гостю.

Такие энергичные конкурсы придутся по нраву активным и непоседливым гостям и самой виновнице торжества.

Как завлечь гостей к участию в конкурсе

Лучшей мотивацией для детей являются, конечно же, сюрпризы по окончании мероприятия. Мама и папа предварительно должны запастись маленькими сувенирами, воздушными шариками и сладкими презентами для каждого из гостей.

Какие развлечения придумать для взрослых на детском дне рождения

Конечно же, помимо детей на детском дне рождения обычно присутствуют и взрослые. На самом деле развлечения для тех, кому уже не восемь лет, могут быть такими же, как и для детишек. А также взрослым можно выдать открытки, в которых каждый должен будет написать пожелание. Через 10 лет, когда девочке будет 18, можно прочитать пожелания, будет очень интересно.

Какой бы сценарий на день рождения девочки ни придумали родители, если это сделано от души, праздник непременно понравится малышке.

Светлана Величкова
Сценарий дня рождения 7–8 лет

Стук в дверь. Под музыку входят клоуны.

Вместе : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте все вместе громко-громко поздороваемся…. (все кричат) . Ну вот другое дело)

Смешинка : Ах, как здесь красиво! А что сегодня за праздник? Новый год? Нет…8 марта? Неет… А что? (ответ детей)

Веснушка : День Рождения ? Вот нам повезло. Можно мы с вами будем отмечать день рождения ?. Спасибо!

Смешинка : А давайте знакомиться. Меня зовут Смешинка.

Веснушка : А меня – Веснушка. А вас? Ой-ой, так мы будем долго знакомиться, давайте все вместе громко каждый крикнет свое имя…

Смешинка : Вот и познакомились. А теперь мы хотим кое-что выяснить.

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Для кого у нас цветы?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье - чьих?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи! (если хочешь будем говорить по строчке)

Чтобы мы не потеряли именинника среди нарядной детворы, мы наденем на тебя шикарную «шляпу именинника» .

(одеваем шляпу)

Веснушка : Сколько (имя именинника) нынче лет?

Именинник : - СЕМЬ!

Давайте поздравим!

(все встают в круг, …- в центр круга) :

Мы 7 раз топнем! Веселей!

Мы 7 раз хлопнем! Подружней!

Ну-ка, …., повернись!

Ну-ка, …., поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Давайте возмемся за руки и поздравим именинника. Поем каравай.

Смешинка : Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья! Тебе сегодня – 7 ЛЕТ, ты стал уже совсем взрослым. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым! В школе учись только на 4 и 5. Твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытке свои маленькие сердечки! (Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами).

Номер-Подарок : Полёт на воздушном шаре!

Веснушка : я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы» . Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне. (игра с лентами, кто быстрей доберется до конфетки)

Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на палочку, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель! Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на палочку.

Смешинка : А моя игра веселей. Я втану в синий обруч с синим цветком в руках, а ты Веснушка вставай в красный обруч и в руки бери красный цветок. Сейчас заиграет музыка и девочки быстро берут в руки красный шар и встают возле Веснушки, а мальчишки во главе с …. берут синий шарик и бегут ко мне, чья команда быстей соберется возле своего цветка, тот и победил. Раз, два, три, начали….

Веснушка : А я тоже знаю игру. А называется она «Соскоплюи» , вы же все были маленькие и сосали соски, мне нужны самые проворные соскоплюи.

Ты незаметно уходишь в коридор, переодеваешься в волшебника.

Веснушка : Кто хочет прокатиться на лихом коне? (езда на горшках) давайте поделимся на команды, девочки и мальчики, кто быстрей, тот и победил.

Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!

как только мы закончим эстафету стучишь в дверь и под музыку входишь.

Веснушка : Ребята, это мой друг Факир)

Фокусы (решим какой за каким) .

Веснушка : Ой, а мы совсем забыли про подарок и не подготовили его, может ты сотворишь чудо?

Вершишь машинку.

Ну вот нам было весело с вами, а вам понравилось?. Но это еще не все, сейчас (Имя именинника) приглашает вас за праздничный стол, а нам пора, нас ждет другая детвора. До свидание, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий «День рождения с пиратом и клоуном» ТЯПА: всем привет, привет, привет Мой вопрос,а ваш ответ, Вы меня узнали (да, нет) Правильно, я клоун ТЯПА. Но я вовсе не растяпа. А.

Сценарий дня рождения двойняшек в детском саду «Два дня рождения - праздник двойной!» Дорогие коллеги! Сейчас стало актуально проведение дней рождения ребенка в детском саду. Отмечаем в разных стилях, учитывая, пол ребенка,.

Сценарий дня рождения Цель: объединять детский коллектив через совместную деятельность; Задачи: 1. Развивать физические качества детей; 2. Содействовать воспитанию.

Сценарий дня рождения Ведущий: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? Дети: Да! Ведущий: А какой?.

Выбегают 2 клоуна Игринка и Веселинка Веселинка: Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так. Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки.

Детский праздник для мальчика, выдержанный в морском или пиратском стиле - самый беспроигрышный вариант. Сценарий дня рождения мальчика "Отважный капитан " рассчитан на детей 8-10 лет, а потому носит познавательно-развлекательный характер. Чтобы усилить впечатления именинника и его гостей для проведения программы стоит позаботиться о "морском" реквизите, призах и элементах костюмов для всех.

"Морская дискотека".

Джон Сильвер: Ну вот, осталась последняя метка (установите ее где-нибудь на британских островах ), это будет серьезное испытание, а потому предлагаю сделать остановку на отдых. Устроим на нашей палубе небольшую морскую дискотеку.

Звучат песни на морскую и водную тематику: «Через акваторию мчится катерок», «Песня Капитошки», «Песенка Водяного», «Чунга-Чанга», «Яблочко» и другие - аниматоры вместе с детьми танцуют и пропевают хором всем известные строчки. Заканчивается дискотека песней «Жил отважный капитан», которую обыгрывают чествованием именинника: его ставят в центр, а сами кружатся вокруг него, хлопают и строят смешные «рожицы»,

Чтобы усилить эффект от «морских приключений», в этот момент можно предложить детям сделать боевой раскрас или морскую татуировку, конечно, временные. Для этого пригласите на детский праздник мастера по аквагриму или бодиарту.

6. Конкурс на смекалку.

Джон Сильвер: Свистать всех на борт! Теперь вам предстоит пройти самое трудное задание! Те-о-ре-ти-чес-кое! Это значит, что я вам буду задавать вопросы про все морское, а вы мне - правильно отвечать! Вопросов много, и вы должны набрать не меньше 13 дублонов, чтобы мы смогли снять метку с карты! (если дети не справляются, можно разрешить брать помощь зала, т.е. родителей не больше трех раз)

1. Какие моря носят «цветные» названия? (Черное, Белое, Красное, Желтое, Мраморное)

2. Какие должности моряков вы знаете? (Кок, впередсмотрящий, боцман, мичман, юнга)

3. Как называется ураган на море? (Шторм)

4. Каким инструментом пользуются пираты, чтобы найти клад (Лопатой)

5. Назовите любимый напиток пиратов! (Ром)

6. Какая река самая страшная? (Тигр)

7. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить)

8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

9. Что будет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мячик намокнет)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. На какое дерево садится чайка во время шторма? (В море или океане нет деревьев)

12. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

13. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

14. Зачем мы кушаем? (За столом)

15. Какой месяц в году короче всех? (Май - в нем только три буквы)

Джон Сильвер: Так-так, сколько у вас тут дублонов накопилось? Что же, значит, мы смотрим последнюю, пятую, метку. На ней написано …может, сами догадаетесь? (там буква "А") Ну-ка, именинник, попробуй сложить из уже полученных букв слово! Оно означает тот предмет, о котором ты мечтал! (поскольку в руках у детей почти все буквы - Й, Ф, О, Н - то и догадаться несложно, какое слово зашифровано). Совершенно верно, медузу мне в нос! Это самый что ни на есть настоящий АЙФОН! (тут происходит торжественное вручение , который могут вынести, как Пью с Джеком, так и сами родители; вполне возможно в этот момент включить запись фанфар).

Матросы Джек и Пью (вместе): Ура! Вот и закончилось наше удивительное путешествие! Вы, ребята, с честью справились с заданиями, поэтому подарки сегодня получат все! (конечно, презенты гостям будут не такими дорогостоящими, как имениннику, но тоже будут весьма приятны. Подарите детям шоколадные наборы, оформленные в морском стиле, чехлы для сотовых с той же тематикой, канцелярию с изображением кораблей и моряков и т.д.)

Джон Сильвер: Как ни печально, но море зовет нас! Мы должны уходить, ведь завтра будет день рождения у мальчика Родриго, который проживает в Австралии, и нам нужно успеть добраться до этого благословенного континента! Всего хорошего, салаги, прошу прощения, уже не салаги, а опытные моряки! Надеемся, вы не забудете наше морское приключение!

Безусловно, игровая программа должна закончиться угощением. Стол также можно сервировать в морском стиле, приобретя одноразовую посуду с пиратскими картинками. Если есть возможность, то в кондитерской закажите торт или пирожные в виде кораблей. Хорошим завершением праздничного вечера будет просмотр мультфильма «Остров сокровищ».

Примечание к сценарию "Отважный капитан":

Необходимо заранее раздобыть настенную географическую карту. На ней размечаем путь следования корабля «Отважный» с остановками в разных портах (см. далее по тексту). Метки портов делаем так, чтобы их можно было отклеить и посмотреть, что написано на обороте. А там будут нанесены буквы, входящие в слово «АЙФОН» (или любое другое, обозначающее приготовленный подарок). Буквы приклеиваем вразброс.

Сооружаем также макет корабля: контуры кормы обозначаем стульями, чтобы можно было сидеть. Нос корабля можно сделать из фанеры или плотного картона. Устанавливаем штурвал. На стулья можно подвесить пару-тройку макетиков, изображающих иллюминаторы. Подвешиваем и спасательный круг, а также табличку с названием «Отважный». Посередине устанавливаем мачту из круглого бруска, на котором крепим «парус» - любая подходящая ткань. Можно подвесить и небольшой колокольчик, чтобы отбивать «склянки». Импровизированный корабль должен стать для именинника и его маленьких гостей сюрпризом!

Внутри корабля развешиваем таблички «каюта», «камбуз», «иллюминатор», «шлюпка», «трап», «трюм», «штурвал», «марсовая площадка». На стулья кладем пару детских морских энциклопедий или справочников.

Также приготовьте для именинника костюм капитана, а для его гостей морские аксессуары: бескозырки, тельняшки, пистолеты и сабли на поясах, треуголки, повязки на глаз и пр.

Понадобятся шоколадные монетки штук 20, десять свечей, пара водяных пистолетов, самодельная подзорная труба из картона и цветной бумаги, ласты, фуражки, бинокли и картинки (20 шт.), на которых изображены часть следующих предметов, связанных с морской тематикой: корабля, рыбы, якоря, пальмы, бинокля, штурвала и т.п.

Сценарий к Дню рождения дочки!

Сценарий Дня рождения!

Подготовка:

1.За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…))

2.Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)

3.Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)

4.Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.

Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.

Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…

Поехали…

Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)

Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.

Школа волшебников:

Урок 1. Практическая магия

Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества : один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем - глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. - Не делали.

Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует - допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) - Было весело….

Игра «Конфеты с пожеланиями…»

Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами - ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают - это имениннику). У нас был первый вариант.

Игра «Вытащить молодильное яблоко»

В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); - Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…

Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. - Не делали.

Урок 2. Управление предметами.

Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира - два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. - Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.


Урок 3. Ясновидение

Игра «Колечко» . Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников - удержать его на скамейке. Удалось вскочить - стал ведущим. Нет - ведущий остается прежний. - Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….

Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. - Понравилось

Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.

Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….

Игра «Что тебе?»

Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака - приятнее, с браком - веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?»: Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» - не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…

Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)

Игра «Продолжи сказку»

Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается: Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)

Урок 5. Урок внимания

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья

(приготовление пицц)

Поиск рецепта:

Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом ).

КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)


Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):

Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки;

Кетчуп - кровь дракона;

Майонез - слизь медузы;

Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;

Колбаса - поросячьи хвостики

Сыр - стружка от куста малины

Маслины - глаза дикой ящерецы.

Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок - «Настойка Бабы-яги»; Тархун - «Яд старой жабы», Молоко - «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок -«Расплавленное золото» .

Все смотрелось очень эффектно.

Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:

Игра «Съедобно-несъедобное»

Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2-4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет - отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.

Урок 7. Урок смекалки

Игра «Пантомима»

Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.

А теперь можно сыграть самостоятельно - первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку - все остальные должны угадать.

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. - Понравилось.

Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· От чего плавает утка? (От берега)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· По чему собака бегает? (По земле)

· За чем язык во рту? (За зубами)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

· Какая река самая страшная? (Река Тигр)

· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

· За чем мы едим? (За столом)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.

Все три игры мы не играли…..

Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.

(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок : "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок : "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок : "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)

Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

Летит плывет

Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.

Бежит

Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.


Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

А это дочка после провода гостей, УФ....