Что надо делать, чтобы ребёнок хорошо учился? Некоторые считают, что надо наказывать, другие - поощрять. Грамотные воспитатели считают, что надо балансировать между наказанием и поощрением, что весь фокус в том, что надо чувствовать, когда наказывать, а когда поощрять. А мастера обучения используют обратную связь.
С этой проблемой сталкиваются постоянно не только родители, но и менеджеры и руководители предприятий, которым надо для поднятия производительности, то ли наказывать, то ли поощрять своих работников. Часто вопрос стоит так: "Сколько надо платить, чтобы человек работал хорошо?" Проводились специальные исследования, и выяснилась абсолютно удивительная вещь. Оказалось, что качество работы не зависит от поощрений и наказаний. Хотя грамоты и премии вещь приятная, однако, народ работает как с премией, так и без премии, приблизительно одинаково. Более того, если премии выплачиваются постоянно, к ним привыкают, и без премий отказываются работать вообще. То есть получается ещё хуже, чем если бы премии не платили вовсе.
Можно людям постоянными штрафами существенно уменьшить зарплату и заставить уволиться, но если штрафы в пределах терпимости, то, что они есть, что их нет, люди работают одинаково. Так же люди реагируют и на Доску почёта и на выговоры. Когда как, но в целом, без разницы. Люди трудятся на грани приемлемости, лишь бы не оказаться самыми худшими. Об этом провёл очень показательные исследования нобелевский лауреат Герберт Саймон.
Что же всё-таки мотивирует людей трудиться? Далеко не всех мотивирует, хорошая, по их мнению, зарплата или душевный коллектив. Однако все положительно отзываются и начинают работать намного лучше, когда они сами организуют и контролируют свою работу по методу обратной связи.
Какое это имеет отношение к воспитанию способности у детей хорошо учиться? Да прямое! Конечно, наказания и поощрения важны, они действительно организуют многие важные вещи. Например, безопасное поведение ребёнка. Однако заставить ребёнка хорошо учиться только наказания и поощрения не способны. Множество родителей пытаются усилить старательность ребёнка конфетами, машинками, походами в кино, деньгами. И, после повышенного интереса через месяц другой, всё возвращается на круги своя. Другие родители по-прежнему за плохие отметки ставят ребёнка в угол, лишают прогулок, мультфильмов и игр и получают изо дня в день всё тот же неизменно плохой результат. Начитанные родители, поклонники гуманистических приёмов, хвалят ребёнка за каждый шаг, пытаясь улучшить старательность. Однако и у них дети не очень хотят учиться и совершенствоваться. Так может старательность к учёбе - это врождённая способность?
Хороший психолог за месяц может наладить отношения ребёнка к учёбе. А за несколько месяцев добиться существенных результатов. Так что же делает хороший психолог? Он налаживает обратную связь. Ребёнок не получает бесконечных плохих или хороших оценок в виде выговора или похвалы, он получает самую суть - информацию о том, как что-то надо делать или о том, правильно ли он что- то делает или нет.
Давайте на примере разберём, чем отличается обратная связь от поощрения - наказания. Допустим, ребёнок выполнил задание и переписал текст в тетрадь. Обычно, если он переписал хорошо, мама хвалит. Если переписал плохо, мама говорит "Ой, как плохо, сделай ещё раз". Ребёнок при этом нацелен только на выполнение. Поощрение и наказание способствуют достижению конкретного результата, но не развивают процесс.
А при использовании метода обратной связи, мама обращает внимание на сам процесс того, как ребёнок пишет. Мама говорит: "Буквы пошли кривые, сделай зарядку для пальчиков, пусть отдохнут от ручки" или "Почерк у тебя стал уже более взрослый, ты можешь открытку бабушке написать". То есть ребёнок пишет не для того, чтобы выполнить упражнение для учительницы, а чтобы он сам мог воспользоваться своим новым хорошим почерком.
Обратная связь развивает способность, а наказание и поощрение - это меры дисциплинарные, они развивают послушание.Поощрение и наказание только констатируют факт выполнения или невыполнения заданных шаблонов, а обратная связь показывает, как ребёнок это умеет делать, где он это применит и как он это разовьёт. Обратная связь показывает качество внимания к самому процессу. Оценка при обратной связи идёт по очень многим критериям, она имеет описательный характер, отвечает на вопрос, как ребёнок это делает. Именно она способствует возникновению мотивации, усиливает желание развивать, сделать лучше, а не просто повторить. Работа с применением обратной связи - это исследовательский процесс.
Официальная педагогика относится к поощрению и наказанию как к основе педагогического процесса. Обратная связь при этом вообще не отслеживается. Психолог, использующий методы НЛП, делает акцент в работе с клиентом на обратной связи и учит родителей применять её для мотивирования учебного процесса. Часто отучить учителей отказаться от старых шаблонов практически невозможно! Поэтому многие родители педагоги имеют не очень хороший результат в обучении своих детей.
При поощрении и наказании используется готовое клише-образец и человек сравнивает с этим шаблоном свою работу, получая приз или наказание. А при обратной связи идёт сравнение с предыдущей собственной работой, поэтому это творческий процесс. При развитии способностей надо использовать как поощрение и наказание, так и обратную связь. Хороший специалист психолог или талантливый учитель, выходя на уровень мастера, интуитивно использует все эти приёмы. Если мы говорим о развитии способностей, обратная связь особенно важна, так как при этом происходит постоянное развитие с выходом на новый результат.

Родителям, которые хотят развить способности своих детей с помощью обратной связи, надо обращать внимание ребёнка на его собственный результат. Хорошо задавать ему вопрос: "Как ты можешь это улучшить?". Нельзя критиковать ребёнка- это не обратная связь, хотя некоторые родители путают критику и обратную связь. Критика редко полезна, потому что ребёнок не понимает, как у него получилось что-то не так. Когда ребёнок слышит критику, он мысленно отстраняется от результата и больше сосредотачивается на ощущениях, а не думает, как сделать лучше.

Похвала тоже не всегда развивает способности ребёнка, потому, что она нацелена на оценку личности. Получив похвалу, ребёнок снимает собственную потребность в социальном одобрении, он мотивируется на способы получения следующей порции похвалы, а не дальнейшее совершенствование своей работы. Работа, которую похвалили, считается конечным этапом достижений, о ней забывают. Ребёнок успокаивается и больше не думает о работе. Напротив, обратная связь не ставит точки в процессе, она задаёт вопросы, можно ли сделать лучше, открывает перспективы в развитии его способностей.

Приведём пример развития математических способностей у ученицы первого класса. Вначале ребёнок не умел складывать числа в пределах десяти. Весь класс уже складывал любые числа в пределах десятка, а она нет. Девочка была в тревоге: "Если все могут, а я не могу, значит, я ничего не могу". Мама, когда нужно было решать примеры домашнего задания, задавала вопрос, и, не дождавшись ответа, сама давала подсказку. Это ни к чему не приводило, ребёнок ещё сильнее отставал от класса.
Психолог подсказала маме другую форму обучения. Не обращая внимания, на сильное отставание, мама стала искать, что у ребёнка получается. Однажды мама уловила, что ребёнок легко прибавляет к числу единицу и сказала об этом. Ребёнок считал, что он ничего не может и не думал дальше, но взрослый вслух сказал: "Ты это умеешь делать, и можешь идти на шаг дальше. Ты это сделаешь!" Мама стала тренировать девочку прибавлять один к самым разным числам в пределах десятка, потом решила немножечко усложнить, ведь прибавить два - это как один плюс один. Она говорила: "Посмотри и посчитай спокойно, сначала плюс один, потом ещё плюс один. А как ты теперь вот здесь сделаешь, а здесь?" Мама поймала ребёнка на маленьком умении, проявила уважение за это умение и повела дочку дальше. Через некоторое время девочка догнала свой класс, а ведь ставился вопрос о переводе её на упрощённую программу.

Не следует забывать, что при переходе ребёнка из детского сада в школу не избежать периода адаптации. Временной промежуток такого периода может быть различным, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Нельзя требовать с первых школьных дней невиданных успехов. Ребёнок ещё, так сказать, осматривается по сторонам, привыкает к новой обстановке, к детскому коллективу, знакомится с первой учительницей.

Если в садике занятия всё-таки строятся в основном в игровой форме, то в школе уже требуется большая ответственность и самостоятельность. Не нужно ругать ребёнка, если у него что-то не получается, тем самым можно напрочь отбить желание и стремление к учёбе, в этом вопросе ничего не должно быть из-под палки. Первоклассник, конечно, должен стремиться к тому, чтобы всё получалось, но совсем без нервозности, реплик: «Меня мама убьёт, если у меня не получится!» - быть не должно. Ни к чему прививать ребёнку отвращение к учёбе, нельзя запугивать его, тем самым вы не добьётесь никаких успехов.

Проявите неподдельный интерес к образовательному процессу вашего малыша, найдите свободное время, сидите за уроками вместе с ним, радуйтесь его маленьким победам, не слишком ругайте за неудачи. Очень многое в обучении зависит от того, как сложатся отношения у ребёнка с педагогом и детьми в классе. Учите ребёнка уважительному отношению к учителю, но не упирайте на беспрекословный его авторитет. Ребёнок должен иметь своё мнение в любом случае.

Нельзя обсуждать преподавателя дома, при ребёнке, даже если вы чем-то недовольны, будьте уверены, что всё это будет принесено в класс, и ваш негатив к учителю переймёт сам ребёнок и другие дети. При возникновении недопонимания лучше сразу отправиться к директору школы, нежели сидеть дома и перемывать кости неугодному вам педагогу.

Учите ребёнка не смеяться над ошибками одноклассников, радоваться их успехам и всегда приходить на выручку. Составьте разговор на тему «дружба», объясните, какими должны быть настоящие друзья, как можно себя вести и как - нет. Научите ребёнка искренности как перед вами, так и перед другими людьми, скажите, что он всегда может подойти к вам с любой проблемой, вы всегда выслушаете его и поможете в её решении.

Делайте уроки днём, не стоит это откладывать на поздний вечер. Если начало занятий с 8–9 часов утра, то спать нужно укладываться не позже 9 часов вечера, чтобы не дремать на уроках. Организуйте ребёнку удобное рабочее место для выполнения домашних заданий, с первых дней приучайте его к аккуратности и порядку, не прибирайтесь за него и собирайте портфель. Это не ваша, а его прямая обязанность.

Объясните, что учёба в школе - дело серьёзное, но не запугивайте ребёнка фразами: «Будешь плохо учиться - пойдёшь работать дворником!», ничего положительного они не принесут. Ваша искренняя заинтересованность и готовность помочь - основной критерий успеха. Ведь какие семена - такие и всходы, древняя мудрость, актуальная и по сей день.

У моего тринадцатилетнего сына с каждым годом отметки становятся все хуже и хуже, до двоек в четверти дело пока не дошло, но седьмой класс закончил с одной пятеркой по физкультуре и двумя четверками, а остальные тройки! Что будет дальше? А ведь в начальной школе был почти отличником. Как заинтересовать ребенка учебой, можно ли что-то сделать, чтобы он захотел хорошо учиться? Мария

Я работаю в школе. Поэтому многие мои знакомые считают, что я знаю ответы на все вопросы, касающиеся детей. Нередко меня спрашивают, что подарить незнакомой пятилетней девочке, где найти хорошую няню, в каком возрасте режутся зубы и как найти общий язык с пятнадцатилетним подростком. Но чаще всего мне задают вопрос: «Как сделать так, чтобы мой ребенок стал лучше учиться?»

Задают этот вопрос, как правило, мимоходом, не всегда желая слушать ответ, да и что здесь можно ответить за пять минут? Что огромные научные институты во многих странах мира ищут на него ответ и пока так и не пришли к однозначному выводу? В разговоре за пять минут можно только отшутиться. Однако в каждой шутке есть доля истины.

Ответ первый: А вам это зачем нужно?

Действительно, давайте задумаемся, что вас, как родителей, в первую очередь интересует в учебе вашего ребенка? Нужно очень честно и четко разобраться в себе. И тогда может оказаться, что некоторым родителям важно, чтобы ребенок получал хорошие оценки, потому что «людям в глаза стыдно смотреть», потому что «вон, Ваня с пятого этажа какой мальчик хороший, не то что мой» или потому, что «мой сын (или дочь) просто не должны так плохо учиться». И получается, что речь в таких случаях идет о собственной самооценке родителей, об их проблемах, но никак не о проблемах ребенка. Довольно наивно предполагать, что ребенок сломя голову бросится их решать. Даже если он очень любит родителей и хочет им помочь, он все равно не сможет здесь этого сделать. Говоря по-научному - это лежит вне зоны его актуальности, или образно: он спокойно смотрит людям в глаза, а Ваню с пятого этажа с раннего детства недолюбливает.

Идти к цели всегда проще, когда четко себе эту цель представляешь. Поэтому определитесь: «я хочу, чтобы мой ребенок хорошо учился, чтобы он мог поступить в институт». Или: «я хочу, чтобы он научился работать, прикладывать усилия; чтобы он был загружен, не тратил время по пустякам; чтобы ребенок вырос культурным, всесторонне развитым человеком». Это лишь несколько из очень достойных целей, и под каждой из них хороший родитель подпишется. Беда одна: вам надо выбрать, какая из них для вас на первом плане - но только одна. Каждая из них требует отдельной серьезной жизненной стратегии, и, определившись с целью, вам не составит труда эту стратегию организовать: записать ребенка в кружок, выбрать школу с определенным уклоном, нанять репетитора и т.п.

Ответ второй: Не хочет учиться - пусть играет!

Игровая деятельность очень важна для маленького ребенка. С помощью игры ребенок познает мир, строит отношения, приноравливается и приспосабливается. И мы с удовольствием играем с ребенком, до того самого дня, пока он, нарядный и напуганный, в первый раз не войдет в стены школы. Тут всё, шутки и игры кончились. «Началась серьезная жизнь», - говорят ребенку, забыв пояснить, что школа - это, по сути, та же игра. В ней одиннадцать уровней, в ней побеждает тот, кто больше старался, набравший набольшее количество баллов (ведь эти учебные баллы и оценки - весьма условная и исключительно игровая категория). И самое главное: победу приносит тренировка таких личностных характеристик, как воля, память, усидчивость. Тем не менее, дети в большинстве своем игре в среднюю общеобразовательную школу предпочли бы компьютер. Я вижу тут три причины: во-первых, любая игра, не только компьютерная, динамичней, чем каждодневная учеба, в ней проще и четче правила, яснее задачи; во-вторых, за 11 лет любая игра надоест хуже горькой редьки; и главное, в-третьих: в жизни нет кнопки «перезагрузка», возможности начать все с чистого листа.

С первыми двумя проблемами можно разобраться довольно легко. С ребенком надо разговаривать! Описывать гласные и негласные законы жизни школы, помогать искать в «игре» в нее новые дополнительные возможности. Берите пример с разработчиков компьютерных игр: они делают специальные тайники и секретные уровни, чтобы не скучно было по второму и по третьему разу проходить игру. Сделайте то же. Придумывайте ребенку секретные задания, например: подготовить рассказ про восстание Спартака, чтобы в нем пять раз прозвучало совершенно неуместное слово «береза», а никто ничего не заподозрил. Или - за месяц завоевать такую серьезную репутацию у учителя физики, чтобы потом не сделать домашнее задание и честно признавшись, быть прощенным. Да мало ли что можно придумать! Если вы сумеете заинтересовать ребенка заданием (а сделать вы это сумеете, только обстоятельно проникнув в суть его учебных дел), он будет землю рыть, и Спартака этого запомнит на всю жизнь.

Гораздо сложнее с третьей проблемой. На ребенка, пусть даже самого успешного и успевающего, давит груз сделанных ошибок, неудачных опытов. Сделав ошибку, ты вынужден принимать ее последствия, не имея возможности «перезагрузиться». Объяснить ребенку, что это не недостаток, а преимущество жизни перед игрой, наверное, сможет не каждый родитель - ведь не все взрослые этому верят. Поэтому здесь есть только один способ - самому не бояться совершать ошибки, а совершив, сделать выводы и не опускать руки.

Ответ третий: Не ограничивайте общение с ребенком проверкой дневника

И последнее: учеба - это, конечно, важно, но постарайтесь не ограничивать общение с ребенком только проверкой дневника. Ваше дитя - яркий и многогранный мир, и чем ближе вы к нему станете, чем больше будете переживать его победы и поражения, тем плотнее будет контакт и тем яснее будет, надо ли вам, чтобы ребенок учился лучше, или это будет стоить ему счастливого детства. Ощущения ребенка, родители которого интересуются только учебой, тождественны ощущениям человека, близкие которого интересуются только его зарплатой.

Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребенок хорошо учился и приносил домой отличные отметки. Однако, правда жизни такова, что эти пожелания не всегда сбываются, и похвалу учителей приходится слышать не всем. В большинстве случаев причиной тому является простое нежелание «грызть гранит науки». Но не все знают, что в подобных ситуациях может помочь магия. Чтобы подтолкнуть своего ребенка к знаниям, можно прочитать специальный заговор на хорошую учебу. В результате этого целесообразного вмешательства все довольны — и ребенок, и учителя, и родители.

Магическое воздействие, которое оказывают заговоры для учебы, подталкивает людей к познанию новых дисциплин. Подобные заклинания очень эффективны и действуют, пробуждая в человеке желание заниматься и в школе (или других учебных заведения), и дома.

Магические заговоры на хорошую учебу, которые помогают ребенку найти «общий язык» с наукой, бывают нескольких видов. В основе их классификации лежит результат, которого можно добиться, если применить то или иное заклинание. Условно, все магические тексты, направленные на улучшение учебы, можно разделить на два типа:

  • Молитвы на удачу. В случае применения таких заговоров ребенок сможет успешно сдать все экзамены и во время учебы получать хорошие отметки;
  • Заговоры для хорошей учебы. Ритуалы, во время которых читают эти тексты, помогают увлечь чадо в учебу. В результате, ребенок будет более внимательным и сконцентрированным на занятиях, а дома будет усердно трудиться над заданиями.

Конечно, наиболее эффективным будет считаться заговор на учебу, сделанный человеком для самого себя. Однако не всегда ребенок может справиться с подобного рода обрядом. А в некоторых случаях он попросту не должен знать о проведении ритуала. И в первом, и во втором случае, родители или родственники могут помочь малышу. При этом желательно, чтобы проведением обряда для улучшения учебы занялась персона женского пола. Отлично справится с этим заданием мама, крестная или бабушка.

Результат от наложенного заклинания станет заметным лишь через пару месяцев. Поэтому, после прочтения заговора на удачу в учебе, либо для успешности чада в процессе обучения, постарайтесь не читать другие магические молитвы. Запаситесь терпением и верой в способности своего ребенка.

Во-вторых, достичь значимых результатов в учебе у вашего дитя получится, если вы выполните главное условие. А оно заключается в том, что перед обрядом и после его осуществления ни с кем нельзя делиться о содеянном. Как правило, чтобы заговоры действовали длительное время, нужно соблюдать полную конфиденциальность.

Учитывая основные рекомендации, можете приступить к выбору необходимой молитвы, основываясь на том, какую цель преследуете. Ниже мы предлагаем несколько вариантов обрядов, проведение которых поможет вашему чаду без проблем освоить новые горизонты.

Обряд для концентрации внимания

Чтобы ребенок учился хорошо и получал самые высокие отметки, а также похвалу от учителей, следует помочь ему сконцентрировать внимание на обучении. В этом поможет специальный заговор на учебу.

Для проведения обряда понадобятся купленные в церкви свечи (три штуки). Ритуал лучше проводить в полнолуние, либо на растущую луну. Вечером запланированного дня сядьте за стол. Поставьте свечи перед собой, зажгите их. Произнесите на пламя слова молитвы:

«Пламя святое, гори, разгорайся. От моих слов колыхайся. Чтобы у раба Божьего (имя ребенка) все в учебе ладилось, чтобы горел он к наукам так же, как и свечи эти. Аминь».

Ритуал для хорошего обучения

Бывает, что ребенок не может справиться с собственным волнением и поэтому у него не получается получать хорошие оценки. Особенно часто такое происходит перед экзаменами либо другими подобными проверками знаний. Чтобы помочь своему чаду стать более уверенным, избавиться от волнения, можно применить следующий заговор на удачу в учебе.

Если ритуал применяется, чтобы привлечь успех на экзамене, его лучше проводить в ночь перед событием. В остальных ситуациях текст молитвы можно читать в полнолуние либо на растущую луну. Для осуществления обряда понадобится учебник (конспект), по которому готовился ребенок.

Взяв необходимый предмет в руки, над ним нужно прочитать слова заговора. Звучат они таким образом:

«Пусть в голове-головушке раба Божьего (произнесите имя отпрыска) знания все закрепятся, чтобы учился он хорошо и успешно. Чтобы учителя помогали и оценки высокие ставили. Будет так отныне и во веки веков. Аминь».

Трижды произнеся текст этой молитвы, положите заговоренный предмет возле головы своего чада. Главное, не рассказывайте никому о проведении обряда, чтобы призвать удачу.

Обряд для легкого обучения

Существует еще один популярный заговор на учебу, помогающий малышу схватывать практически «налету» все знания. Особенно актуальным является это заклинание для малышей, недавно переступивших порог школы. Чтобы провести такой обряд, понадобятся:

  • стакан;
  • колодезная вода;
  • угли;
  • соль;

Чтобы ваше чадо без проблем осваивало дисциплины и легко воспринимало новые знания, тщательно подготовьтесь к ритуалу. Заранее необходимо налить в стакан воды. Затем поочередно нужно подмешать в него соль (три крупинки, которые следует брать мизинцем и большим пальцем), три уголька (взятые также 2 пальцами). После этого возьмите нож и его рукоятью над стаканом начертите крест. Одновременно произносите магические слова:

«Мысли светлые и быстрые, дела скорые, разум крепкий! Премудрость, удача и хитрость, смешайтесь, как соль с золой и водой. Сойдитесь вместе и перейдите в раба Божьего (имя ребенка), чтобы он в учебе блистал, учителей удивлял, родных радовал. Слово мое твердое, да будет так! Аминь»

Прочитав этот заговор на хорошую учебу, стакан нужно накрыть и убрать в потайное место. Стоять емкость с заговоренной водой должна там ровно 40 дней. Спустя этот период, воду можно будет вылить под молодое деревце. Как правило, все заговоры на учебу начинают «работать» через пару недель.

Процесс обучения является очень важной основой для успеха по жизни. И совсем неважно, сколько вам лет, молодой вы или пожилой, бедный или богатый, здоровый или имеете проблемы со здоровьем. Учиться и получать знания необходимо каждому, но это удается не всем. И именно поэтому молитвы на успешную учебу нам так нужны.

Заговор на учебу помогает добиваться успехов в любых направлениях. С помощью молитвы вашему ребенку будет легче даваться процесс обучения в школе, он будет стремиться к знаниям и получать хорошие оценки. Особенно полезны такие заговоры для детей, которые не желают учиться, у которых нет тяги к знаниям.

Бывает так, что ребенок тянется к новым знаниям, но по какой-то невидимой причине ему это дается с огромным трудом. Существуют невидимые силы, которые мешают нам, сдерживают и не дают достигать хороших результатов. Заговоры на хорошую учебу позволяют добиваться отличных результатов, они ускоряют процесс обучения и усвоения новых материалов. С ними будет больше свободного времени, экзамены и контрольные работы будут даваться с легкостью и не будет проблем с памятью.

Как действует заговор

  1. Усвояемость материала улучшается во много раз.
  2. За счет усвояемости появляется гораздо больше свободного времени.
  3. Улучшается успеваемость по всем предметам.
  4. Появляется возможность глубже и основательнее изучать предметы и дисциплины.
  5. Повышается самооценка.

Молитвы можно применять самостоятельно для собственных нужд. Также их могут применять родители для своих детей - школьников.


Молитва «Первое сентября»

Это очень сильный, эффективный и действенный заговор. Его рекомендуется выполнять в самом начале обучения или за день до первого сентября. Чтобы действие магического заговора было более эффективным, вам необходимо выполнять его на растущую луну. Она поможет усилить эффект и дать энергию на весь процесс обучения.

Если на момент произнесения молитвы, другая лунная фаза – заговор рекомендуется читать заранее либо позднее. Главное, чтобы вы читали его на растущую луну.


Растущая луна

  • Тарелка или блюдце небольшого размера.
  • Стакан с чистой питьевой водой.
  • Предмет, на который будет произноситься магическое заклинание.

К выбору заговариваемого предмета требуется отнестись со всей серьезностью. Эта вещица впоследствии должна всегда находиться у школьника. Ее всегда нужно будет носить с собой. Это может быть любой канцелярский предмет, заколочка, запонка или подвеска. Ею может быть все что угодно. Главное, чтобы она могла бы с легкостью уместиться в рюкзаке или кармане у школьника.

Вылейте из стакана всю воду в блюдце. Если вода в него не поместиться полностью, ее остатки можно вылить в раковину. Когда появиться первая звездочка на небе, посмотрите в блюдце с водой и произнесите трижды магическое заклинание:

«Пускай в деле обучения (имя) не знает проблем. От начала до конца будет рядом успех, и всякая невзгода уйдет с чужим взглядом».

Заклинание необходимо произносить четко и без запинания. Далее воду перелейте снова в стакан. Подержите над ним свою правую руку, зарядите воду своей энергетикой. Утром дайте умыться заговоренной водой вашему школьнику и несколько капель капните на заговоренный предмет.

Теперь вы можете не беспокоиться за своего ребенка. Заговор подействует на него с первых дней, а заговоренная вещица будет помогать ему, хорошо учиться в школе.

Молитва на отличную учебу

Эта молитва очень хорошо подойдет для применения в процессе обучения, если необходимо повысить успеваемость по какому-то определенному предмету. Также он помогает избавиться от сглаза или порчи, которую навели на ученика.


Обряд выполняют после наступления полночи. Положите заговариваемую вещицу на чистый бумажный листок. Трижды произнесите магическое заклинание:

«Талисман мой - мое (название изделия). Убережет меня от темных взглядов, привнесет успех. Коли талисман на мне, то силы темные будут в стороне».

Проговаривайте его медленно, вдумчиво и разборчиво. Затем заверните заговоренный предмет в бумагу для сохранения магической энергетики и оставьте так на всю ночь.

Утром разверните бумагу и оденьте украшение на себя. Бумагу сожгите и развейте по ветру весь пепел. Самого лучшего эффекта можно достичь только при постоянном ношении заговоренной вещи. Снимать ее не рекомендуется. В противном случае действие магии ослабевает и необходимо повторять заклинание снова.

«Заговоренная пуговица»

Этот магический ритуал достаточно простой, но вместе с тем очень сильный и эффективный. Для него необходимо срезать со школьной одежды пуговицу. Главное, чтобы эту вещь носили на учебу постоянно.


Пуговку необходимо подержать над пламенем от свечи белого цвета, а затем опустить ее в воду и произнести заклинание:

«Пуговица-защитница, Светлым огнем освещенная, Чистой водой закаленная! Силу могучую обрети, От неудачи меня защити! Чтоб на экзамене тяжко не приходилось, Чтоб нужное знание всегда находилось. Чтобы профессора не придирались, Чтоб вопросы лишние не задавались. Буду при себе тебя носить. Все экзамены легко переносить».

Следующим действием вы должны пришить пуговку на ее прежнее место. Старайтесь сделать это как можно качественнее. В противном случае пуговка может оторваться, и вы не сможете достигнуть желаемого результата.

Молитва для «непутевого» школьника

Если ваш ребенок отказывается учить уроки и не тянется к новым знаниям, эта молитва для него. Также ее применяют для детей, которым очень трудно даются новые познания и ему тяжело учиться в школе.


Заговор на учебу выполняется следующим образом. Вам необходимо налить в стакан чистую родниковую воду и заговорить ее этим магическим заклинанием:

«Вода ясная, вода чистая! Принесли тебя ручьи быстрые! Внутрь … (имя ребенка) проникай, Добрыми знаниями его насыщай! Будет его разум как ты — быстрым Будет его разум как ты – ясным, Будет его разум как ты – прекрасным! Будет ему все легко даваться. Будет он легко со всем справляться».

Заговоренную водичку нужно дать своему ребенку, чтобы он ее выпил. Проследите, чтобы он выпил все до капли. Очень скоро вы заметите, что у вашего чада заметно повысилась успеваемость в школе, у него появится желание учиться и познавать все новое.

Заговор на удачу в учебе необходим не только для детей – школьников и студентов. Его могут применять и взрослые люди, которые имеют тягу к знаниям, получают дополнительное образование или проходят профессиональную подготовку. Заговоры позволяют глубже понять изучаемый материал, лучше понимать смысл предмета, изучать иностранные языки, культуру, а также достигать намеченных целей.