Цель:

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью:создавать отличное и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

Между вами по рядам,

Кто сейчас его поймает

Называет имя нам.

Даже если непослушный,

Очень нравится он нам.

У кого сейчас в руках он

Называет имя нам.

Хочет всех перезнакомить

Успевает тут и там

Кто его вдруг остановит

Называет имя нам.

(собирают шарики)

Конкурс

"Реактивный шарик"

1 ведущий: В руках у вас будет

Шарик спортивный.

Обладает он скоростью

Реактивной.

Кого нужно надуть,

А затем отпустить.

И сможет команда та победить,

От рук отлетит.

(под музыку надувает шарик, после остановки выпускают из рук)

Конкурс

«Быстрый шарик».

А этот шарик быстрый, быстрый,

Мелькнет над вами яркой искрой.

Умчится к дальним он рядам

Затем опять вернется к нам.

Тому победа достается

Чей шарик к нам быстрей вернется.

Конкурс

«Взрывной шарик».

Сейчас вам надо постараться

Чтоб мог под вами шар взорваться.

Но только по команде «ПЛИ»

Шар ты под собой взорви

Лишь тот победу обретет

Осколки нам кто принесет.

Поиграется с тобой

Шарик под названьем «ОЙ»

Конкурс

«Счастливый шарик».

А сейчас вот в заключенье

Словно на десерт варенье,

Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз

Но лишь в одном таится ПРИЗ.

Вы поскорее их ловите

Наш приз с собой вы заберите.

Вот подошла к концу игра

Уйти со сцены нам пора,

Лишь остается вам сказать

Что вас сегодня развлекать

Пришли Кристина, Пятачок

Оля, Надя с Винни - Пухом

Приезжайте в гости к нам

Всем вам ни пера, ни пуха!

Методическая разработка (средняя группа) на тему: летний праздник воздушных шаров и мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник мыльных пузырей

Развлечение с элементами физкультуры, средний дошкольный возраст....

Это развлечение проводится в летне-оздоровительный период. Очень популярно у детей, доставляет радость, мас...

Сценарий досуга "Праздник мыльных пузырей"

Ознакомление детей средней группы со свойствами тонких плёнок на примере мыльных пузырей...

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

День воздушных шаров

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора веселых праздников и развлечений. 4 мая в нашем детском саду прошел День возд...

В стране мыльных пузырей

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп....

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет. Целью является создание праздничного настроения у детей; разв...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пуз...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Праздник воздушных шаров или день именинника » сценаристика.ру - авторские праздников

(размером с Пятачка.)

Какого цвета были у Пятачка шарики? (Зеленого и синего)

Назовите название мультфильма в котором был пес по кличке Шарик?

. («Шарик из Простоквашино»)

4. КОНКУРС КАПИТАНОВ «Наборщик»

Из букв слов «Воздушный шарик» составить новые слова, причем буквы могут повторяться.

Поиграли мы немножко,

Поставьте ровно свои ножки.

А теперь, приятель мой,

Поработай головой!

Буквы слов воздушный шарик

Выбирай, передвигай

И слова другие тут же

Поскорее составляй!

5. КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

6. КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Что такое: твердое в мягкое вставляется,

И шарики рядом болтаются? (ухо и серьги)

ЭСТАФЕТЫ

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игроку к щиколотке правой ноги привязывают воздушный шарик. После стартового сигнала все дети стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участник, у которого воздушный шарик лопнул, проиграл.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

На чужой шар наступай,

Свой надежно охраняй!

Все участники находятся на одной линии, их задача надуть шарики и отпустить по команде. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

Доберись до шарика. 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей ровно по середине ленты привязывается воздушный шарик с лотерейным билетом внутри. по команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот кто первым домотает до середины получает билет.

Кто толще. Собрать как можно больше шаров в мешок.

Вот мешок, а в нем малыш

Ну, чего- же ты стоишь?

Шар быстрее ты хватай,

Да в мешок к себе кидай.

Выбывалка.

Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята стоят по кругу. Говорят про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот выбывает. Побеждает та команда, ребенок которой остался в игре.

Ты катись, веселый шарик

Быстро-быстро по рукам.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

У кого шар остается,

Тот на место вернется.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

А вернуться на свои места я прошу вас необычным способом – встаньте в колонну друг за другом, зажмите между собой воздушные шары и вот такой забавной сороконожкой совершите круг почета по классу.

Запуск воздушных шаров - кульминация праздника - идеи и сценарии

  1. Узнайте прогноз погоды на дату вашего события - сильный ветер или дождь вряд ли позволят вам устроить запуск воздушных шаров.
  2. Правильно выберите место - оно по возможности должно быть максимально открытым: к примеру, деревья стоящие слишком близко могут помешать вам насладиться этим красивым зрелищем. А воздушные шары будут цепляться за ветки и лопаться.
  3. Шарики можно запускать как самых разных цветов! Очень стильно и эффектно выглядят воздушные шары одного цвета или же нескольких (2-3) цветов.
  4. Не забудьте зарядить фотоаппарат или видеокамеру, чтобы приятные воспоминания всегда можно было "оживить"!

Праздник воздушных шариков

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНОГО ШАРИКА

У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения у (ИМЯ). Сегодня ей(ему) исполняется (-?-) лет. Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю вам в (-?-) лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Больше удач и успеха!

Все гости поздравляют виновников торжества усаживаются за стол.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая – мама.

А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает лоторейный билет. В конце нашего вечера будет разыграна лоторея. Лоторея беспроигрышная и каждый может что-то получить в обмен на заработанный билет.

Дети разбиваются на 2 команды, кто-то из взрослых (1-3 человека) – это жюри, которое записывает выигранные баллы и выдает отличившимся лоторейные билеты.

Итак, начинаем!!!

А начнем мы с того, что команды придумают названия. Дети, посовещавшись объявляют названия команд,.

Конкурс загадок

Заранее на шкафу скотчем были приклеены изображения воздушных шаров, игроки обоих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают, та команда, что отгадает больше загадок, получает лотерейный билет.

На освободившееся место закрепляются 2 листа ватмана

Рисуем шарики

Задача игроков за одну минуту нарисовать, как можно больше воздушных шариков, как будет изображаться, воздушный шарик обговаривается заранее (можно для примера нарисовать один шарик на листе). Та команда, что нарисует больше, получает лотерейный билет.

Наряжаем «Машеньку»

Командам выдаётся воздушный шарик, платочек и фломастер, нужно сделать из воздушного шарика "Машеньку". Т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо, команда, справившаяся быстрее всех, получает билет.

Ведущий Теперь пришла пора немного размяться и побегать с шариком. Проведем веселые эстафеты.

Эстафеты с шариком

Отмечается линия старта, через которую нельзя переступать и линию финиша, до которой надо добежать, вернуться и отдать шарик следующему игроку.

1. Пронести шарик на голове. Если он упадет, нужно его поднять и идти (бежать) дальше.

2. Идти или бежать и гнать шарик по воздуху без помощи рук можно дуть на него или гнать шарик с помощью веера.

3. Нести шарик в ложке. Если падает, снова водрузить на ложку и бежать.

4. Зажать шарик коленями и прыгать с ним.

Угадай песню

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);

Песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);

Песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»);

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

Эстафета «Сороконожка»

Дети каждой команды становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Комарики на воздушном шарике

Каждой команде выдается по шарику и качественному маркеру (фломастеру). Нужно разрисовать шарик насекомыми за отведенное время.

Пингвин

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

Горячий шарик

Надувается шарик. Все стоят в кругу и перекидывают шарик между собой под музыку. Музыка останавливается - игра останавливается. Приз получает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик в руках. Поэтому каждый старается освободиться от шарика как можно быстрее, и игра проходит очень живо, весело.

Ведущий: А теперь можно потанцевать, но не просто так, а с заданиям

Танец с заданиями

Дети танцуют произвольно под любимую музыку. Ведущий время от времени останавливает музыку идает задания, которые танцующие обязаны немедленно выполнить. Например, ведущий может попросить всех встать вокруг именинника и прокричать: "С рождения (ИМЯ)", пойти цепочкой или змейкой за именинником, хлопать в ладоши и одновременно поприветствоть друг друга и т. д.

Ведущий: Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим.

И разыграем нашу лоторею, чего вы все ждете с нетерпением. Да?

Проводится розыгрыш лотореи.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи.

Именинник благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Всем тостям выдается по листу бумаги и карандашу.

Красивое окончание любого праздника. Выходите на улицу или на балкон с воздушными шариками, надутыми гелием. Заблаговременно попросите детей написать желания и привязать к ленте. Запускаем желания в небо!!!

ВЕСЕЛОГО ВАМ ПРАЗДНИКА!!!

свадьба от наташи кедес

Студия праздников Наташи Кедес организовывает и проводит более 10 лет. Наташа Кедес профессиональная ведущая-тамада. Услуги предоставляемые студией Наташи Кедес: свадебный распорядитель, ведущая-тамада, живая музыка, ди-джей, сценарий праздника, фото-видео, флористика, декор, шоу-балет, артисты оригинального жанра, феерверк, воздушные шары.

Развлечение для средней и старшей групп:

«Праздник воздушных шаров»

Цель: Развивать у детей интерес к игровой деятельности, воспитывать чувство доброты, ответственности, сопереживания.

Дети приходят в зал с воздушными шарами.

Ход праздника

Ребенок 1: С воздушными шарами

мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём

Ребенок 2: Мы весело танцуем и запеваем в лад

Шары летят над нами

И радуют ребят.

(танец с воздушными шарами)

Вед: Ребята, какие красивые у Вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров.

(В окно влезает Карлсон, у него в руках цветок из шариков)

Карлсон: Стойте, меня забыли!

Вед: Карлсон как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.

Вед: Ну что ребята возьмём его на праздник?

Дети: Да!

Вед: Только ты здесь не хулигань.

Карлсон (машет руками)- Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы ребята,умеете? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку и еще послушаем стихи

(Песня о дружбе)

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.

Ребенок 3: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял - и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Ребенок 4: Высоко взлетают шарики - до звезд, Будто дождь из радуги или капли грёз. Я могу раскрасить небо, облака И без красок вовсе - шариком в руках. Просто выпускаю шарики из рук, И они взлетают, крася все вокруг.

Ребенок 5: Надували мы шары
Для весёлой для игры.
Мне достался синий шар.
Я пыхчу, как самовар.
Дую шарику живот,
Он обратно дует в рот,
Раздуваю ему бок,
Он шары мне дует щёк.
Шар всерьёз со мной воюет,
Кто кого теперь надует.

Ребенок 6: В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары

Вед: Карлсон у нас сегодня «праздник воздушных шаров»,поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами, ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно знаю! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разного цвета - Жёлтые, зелёные, красные.

А вот здесь (фланелеграф) ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать».

Игра «Подбери к ниточке шарик нужного цвета»

(Можно нарисовать!!!)

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу и когда они встретятся, те ребята у кого шарик нам станцуют.

Игра «Передай шарик».

(Карлсон садится на пол и ест варенье из банки)

Вед: Карлсон что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон : Я же играл! Энергию тратил!

Вед: Ну и что?

Карлсон: Я же могу похудеть!

Вед: Ну если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть и подкрепиться!

Вед: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон: Скучно.

Вед: А ты танцуй.

Карлсон: а я тогда не отдохну.

Вед: А ты танцуй сидя.

Карлсон : А как это?

Вед: Очень просто повторяй за мной.

Танец сидя на стульчиках

Карлсон : Как я отдохнул а теперь мне снова хочется поиграть с шариками. Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру «Толстяки»

(кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Карлсон : Ой ребята как же у нас весело, а давайте ка я загадаю вам загадки. Ребята вы любите загадки?

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Молодцы ребята!

Вед : Скажи Карлсон а что за цветочек ты принёс?

Карлсон: А это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграем с моим цветком?

Карлсон вытягивает лепестки, на которых написано задание

1 станцевать весёлый танец

Танец «Весёлых утят»

2.Попрыгать на мячике – эстафета

Карлсон: Ну ребята молодцы хорошо повеселились.

А вы хотите что бы у вас был такой цветок желаний?

Дети: Да!

(мастер класс –дети делают цветок из воздушных шариков).

Вед: Спасибо уважаемый Карлсон что ты пришёл на наш праздник и повеселил нас.

Карлсон: Яяя всегда рад нашей встрече и обещаю прийти к вам ещё, но только в следующий раз, а сейчас я должен попрощаться. До свидания ребята.

Дети прощаются с Карлсоном и идут в группы.

Цель:

Материалы:

Предварительная работа:

Ход праздника:

Есть планета загадочных снов…

«Мы придумаем заклинанье

«На планете воздушной уютно,

В зал вбегает Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет, друзья! Вы, меня узнали? (Ответы детей)

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

(Выходят дети)

1 ребенок: Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

2 ребенок: Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру» Вы знаете кто это?

(Ответы детей)

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Карлсон: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». У меня две коробки в одной красные, а в другой синие шары. По моему сигналу вы начинаете их собирать. Первая команда - красные, вторая – синие.

Карлсон: Отличная работа! Следующая игра «Хоккей на траве»

По моей команде вы берете клюшку и гоните ею шарик, до ворот, затем забиваете гол в ворота, возвращаетесь к своей команде, передавая шарик и клюшку следующему.

Карлсон: Молоды!Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Карлсон: Хорошо!А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вывстаете на колении головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? (Человек, который обслуживает клиентов, который подаёт еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики) Каждый из вас выступит в роли официантов. Первый игрок берёт берёт поднос с шариком, доносит его до столика, кладёт и бежит к команде, второй игрок бежит к столу, забирает поднос и несёт к третьему игроку, третий игрок бежит к столику и кладёт поднос с шариком на стол. Главное – не уронить шарик, когда его несёт к столу и обратно.

Карлсон: Последняя эстафета «Сороконожки». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара.

Карлсон. Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

(Дети танцуют с воздушными шарами)

Карлсон. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора. (уходит)

Праздник окончен.

«Шоу воздушных шаров»

Ход мероприятия

Ответы детей

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник, к сожалению, пора прощаться, но что за праздник без подарков! А в подарок я принес вам сок. Пейте на здоровье! До скорых встреч!

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Инсценировка начинается танцем детей с воздушными шарами под песню «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.

Ну, а самая добрая, лучшая

Это планета шаров» / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Оборудование: флажки – 12 штук, мячи большие – 10штук, воздушные шары, карандаши – 5 штук, 2 футболки большого размера, мячи среднего размера на каждого ребенка, маленькие мячи 3 –х цветов, ведерки 3 х цветов, 2 подноса, костюм Карлсона.

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

1-й ребенок. Мы встречаем праздник лета!

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

Все теплом твоим согрето

Луг и поле, и сады,

Лес и речка и пруды.

Зеленеет темный лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Жарче с каждым днем

Мы сейчас про лето

Песенку споем.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Убегает от зарядки,

Он не станет нипочем

Настоящим силачем.

«Песня про нашу зарядку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Становись скорее в ряд

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт – парад.

Узнали вы меня друзья?

Я пришел на праздник к вам,

Знаю рады вы гостям!

Очень я хочу узнать

Вы любите играть?

Дети. Да

Карлсон. Ну тогда - вперед!

Сегодня мы с вами

Эстафеты.

Бег с мячом между флажками.

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Хоровод «Цветы» Бахутовой.

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы бабочка резвилась.

Серебрились облака

И сверкала радуга.

Танец с воздушными шарами.

Состязанье снова ждет.

Эстафеты.

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

И дружить с дождями,

Ну – ка, гости веселей

Пойте вместе с нами.

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

Попрощаться нам пора,

Праздник окончен.

Сценарий праздника

«В королевстве

муз. руководитель Шушпанова О.А.

Форма проведения:

Оформление:

Зал оформлен в виде королевского замка, украшен различными фигурами из воздушных шаров.

Действующие лица:

Королева (взрослый)

Смешарики (взрослые)

Участники концерта (дети)

С разных сторон королевского замка выбегают два Смешарика. Они хлопают друг друга сначала по ладошкам, затем прикасаются коленями правых ног, и, наконец, дотрагиваются головами, как бы приветствуя друг друга.

1-й Смешарик: Привет, Смешарик!

2-й Смешарик: Привет, Смешурик

1-й: Говорят, сегодня праздник

Королева объявляет.

На удивительный концерт

Нас с тобою приглашает.

2-й: Здорово! Я веселиться очень рад

В царстве королевы.

Летать без дела в воздухе

Мне очень надоело!

1-й: С тобою украшали мы

Все праздники другие.

Теперь повеселимся.

2-й: А что мы- не такие?!

(смеются и летают. Неожиданно появляется Королева)

Королева: Ах, вот вы где оставили

Воздушные следы!

Быстро ко мне!

На празднике вы будите

Помощники мои.

(Смешарики летят к Королеве)

1-й: Согласны, Королева!

2-й: Приказывай нам смело!

Королева: На праздник пригласила я

«Радугу»- детсад,

В нём много есть талантливых

И озорных ребят.

Вот вам программа.

По ней объявите вы

Номера концерта.

(один из Смешариков пытается объявить номер, но Королева его останавливает)

Да не сейчас, готовьтесь…

И ждите подходящего момента.

(звучит музыка. Смешарики про себя репетируют, а Королева в это время поправляет убранство своего королевства)

Королева: Вот, кажется, и наступил

Торжественный момент.

Смешарики, готовы ли

Начать наш праздничный

Смешарики: Готовы!

1-й: Концерт откроем чудной песней.

Сегодня нет её прелестней,

Она красива, как весна!

2-й: Да потому, что

Про апрель она!

Исполняется песня «Апрель»,

Ал.Ермолов, диск «Новый день» (исполняют взрослые и дети).

1-й: А ты умеешь петь как дети,

Песни лучшие на свете?

2-й: (вздыхает)

Нет, не могу…

Ко мне во сне Мишутка

Из леса приходил,

И очень он мне сильно

На ушко наступил.

Слаб я по части слуха.

1-й: Так ты теперь без уха?

2-й: Ой, заболтал меня,

Не отвлекай,

Давай-ка лучше

Новый номер объявляй.

1-й: танец «Веснушки» покажем

Понравится очень

Он всем гостям.

Танец «Веснушки», компакт-диск «Ладушки»

исполняет танцевальная группа «Конфетти».

2-й: Эх, какие танцы дети знают!

А ты танцевать умеешь?

1-й: Нет, мне смешинки мешают.

2-й: опять заболтались!

Вот незадача!

1-й: Чур, опять я объявляю,

Какая удача!

«Песня о дружбе»,

исполняет вокальная группа «Барбарики»

1-й: Ой, паучок ползёт сюда.

2-й: Где, не вижу? Ой, беда!

1-й: Да нет, это моя

Воображаемая картинка.

Так танец зовётся-

«Фантастическая паутинка»!

Исполняется танцевальная композиция

«Фантастическая паутинка»,(группа «Спейс», «Париж-Франция-транзит», в сокращении) танцевальный кружок «Конфетти»

2-й: Красивый был твой паучок,

А я свою фантазию

Повесил на крючок.

1-й: Бедный… И что ты теперь,

Ни песню придумать не можешь,

Ни танец, ни стишок?

2-й: (грустно)

Только ты об этом никому,

1-й: Но ничего, не переживай,

Давай-ка лучше

Концерт продолжай!

Песня «Карусели»,

Н.Тимофеева, диск «Праздник каждый день»

исполняет вокальная группа «Ладушки»

1-й: Как здорово весною,

Кругом цветут сады,

И распускаются из почек

Пахучие цветы.

2-й: Давай-ка насладимся

Ароматом этим,

Пока изображают сад

В танце красивом дети!

Танцевальная композиция «Цветущий сад», оркестр Поля Мариа,

исполняет танцевальная группа «Конфетти»

2-й: Хочу одну историю всем я рассказать

Про курочку, которую решили наряжать.

Курочке Пеструшке подарили то да сё.

1-й: Стоп, достаточно, пусть песенка

Расскажет нам про всё.

Песня «Курочка», диск «Облака»,

исполняет вокальный дуэт «Горошинки»

1-й: Я слышу гудок и шум колёс,

По-моему, едет сюда паровоз.

2-й: (смотрит вдаль, сделав «козырёк»)

И это не из детского сада ребята,

Едут животные, едут ребята.

Танец «Весёлый паровозик»,

Т.Суворова «Поезд-марш-тренаж», диск «Танцуй, малыш!»

исполняет танцевальная группа «Карамельки»

2-й: Привёз паровозик на праздник шары,

Они для весёлой, смешной детворы.

1-й: Танец весёлый с ними спляшите,

Ну а потом их гостям подарите.

Заключительный танец с воздушными шарами

(любая музыка вальса)

(по окончании танца дети расступаются, сделав

коридорчик для Королевы)

2-й: Я всё же очень рад,

Что в наше королевство

Приглашён был детский сад.

1-й: И мне всё понравилось очень,

Смотрел бы концерт я до ночи,

Но, к сожаленью, в программе Королевы

Для продолжения концерта

Все строчки опустели.

Вместе: А это значит - концерт наш

Завершен для тех,

Кто посмотреть его

К нам был приглашён.

2-й: Ну а сейчас – встречайте,

Идёт сама Королева!

1-ый: Королева воздушного царства –

Красавица Виера.

(Звучит торжественная музыка, дети, образующие

коридорчик, машут шарами, гости аплодируют,

входит Королева).

Королева: Приветствую я всех гостей!

И видеть у себя вас очень рада!

Я приготовила сюрприз,

Мне показать его вам надо.

Вы все закройте крепко глазки,

И взрослые, и дети,

Я пожеланья вам пошлю

Самые лучшие на свете.

В чьи руки они попадут,

В тот миг начнут сбываться!

Пусть все счастливыми уйдут

Из моего воздушного царства!

(Королева прокалывает большой шар, висящий над зрителями,

и из него сыплются маленькие шарики, в которых и находятся,

пожелания, звучит заключительная торжественная музыка, Королева

и Смешарики, прощаясь, уходят в замок. Дети, делавшие коридорчик,

тоже бросают свои шары гостям и выбегают из зала.)

Смешарики, пройдя вперёд, хлопают хлопушками, а Королева в этот

момент прокалывает шар, висящий над зрителями, из него…

Занятие в старшей группе с воздушными шарами (по мультфильму Вини Пух и друзья)

Задачи занятия Содержание занятия Дозировка Оборудование Методические указания
1. Учить слушать музыку, реагировать на смену мелодии. 2. Закрепить технику ползания на животе, на коленях и ладонях. Выбирать правильный вид ползания в зависимости от высоты препятствия. 3. Учить регулировать силу броска в бросании надувного шарика. Ходьба в колонне по одному. Прыжки на двух ногах под музыку. Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОРУ: ритмическая гимнастика «Вини Пух» (под р.н. мелодию «Валенки») 1. «Вини Пух»- V-step. И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед вправо 2- шаг левой вперед влево 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад 2. «Сова вышивает крестиком»- Grape wine И.П.- основная стойка 1- шаг правой вправо 2- шаг левой назад скрестно 3- шаг правой вправо 4- приставить левую 3. «Кролик»- прыжки и выпады- Lunge И.П.- основная стойка 1-4 - прыжок вправо 5-6- выпад вправо, руки «как уши зайки» 7-8- выпад влево, руки «как уши зайки 4. «Собираем яблоки»- подскоки- Poni И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед, подскок руки вверх 2- шаг назад 3-4- тоже с другой ноги 5. «Пятачок»- приставные шаги- Step touch И.П.- основная стойка 1- шаг правой в сторону, руку правую вверх 2- шаг левой в сторону, левую руку вверх 6. «Полетели на шариках»- приставные шаги (подскоки)-Gallop И.П.- основная стойка, руки верх 1- шаг правой в сторону 2- «подбить» левой ногой 3- тоже в другую сторону 7. «Вини пошел»- ходьба- Walking 1-4- шаги вперед 5-8- шаги назад 8. «Деревья качаются»- выпады в стороны- Lunge И.П.- основная стойка 1- выпад правой вправо, руки делают круг 2- И.П 3-4- то же в другую сторону 9. «Светит солнце»- полуприсяды- Squat И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены 1- перенести вес тела на правую ногу, руки вверх вправо 2- перенести вес тела на левую ногу, руки вверх влево 10. «К ослику на день рождение»- шаги с переступанием-Mambo И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед 2- шаг левой вперед 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОД: 1. Ползание на коленях и ладонях, на животе. 2. Бросание воздушного шара в длину. Упражнение на дыхание «Сдуй шарик» дети принимают положение «сед на коленях», перед ними у каждого лежит шарик. По команде воспитателя нужно не сдвигаясь с места дуть на шарик так, чтобы он укатился дальше всех. Пальчиковая гимнастика «Краб» Предложить детям отправиться на море. Кого мы можем встретить на море? Упражнение на релаксацию «На море» Дети ложатся в произвольном порядке. Воспитатель предлагает представить прогулку по морю, песку. Почувствовать запах моря. Ходьба по одному.

Спортивный праздник

И родителей

«Карусель народных подвижных игр»

День леса

УТРО

Путешествие по "ближнему зарубежью" (все отряды после завтрака выходят в лес).

Экологическая акция "Чистота спасет мир" (каждый отряд собирает мусор в лесу и закапывает его).

Эрудит-шоу "Все о лесе" (отдых на полянке, вожатый проводит беседу, загадывает загадки о лесе, о диких животных. Победитель становится участником общелагерного мини-шоу "Эрудит лагеря").

Сбор природного материала (сбор цветов).

ДЕНЬ

Конкурс плакатов о природе "Зеленый патруль".

Конкурс лесных поделок "Лесная быль" или "Природа и фантазия".

Мини-шоу "Эрудит лагеря".

Участники - победители отрядного мероприятия эрудит-шоу "Все о лесе".

КОНКУРС "ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ"
Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, лиса, волк, утка, олень, кабан, гусь...)
Конкурс "Песни о лесе"
Исполнить песенку или рассказать стихотворение. Конкурс "Лесная путаница"
Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.
Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Московской области.
Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались. Въехали в еловый лес.
Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал -это был крапивник. Вероятно у него там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина.
"Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного", - подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно - пингвин хочет снести шестое.
На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину и мы поехали дальше.
Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились корольки, пищухи, зяблики, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились почками,
Уже второй час мы шли по сосновому лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу, растущем на краю полянки, увидели гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше.
Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Охотники пустились им вдогонку верхом на лошадях, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие.
Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!
Ошибки. (Зимой крапивников нет, и они не селятся в ветвях ели; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет, почками они не питаются; пингвин не летает, не водится у нас, не вьет гнезда, несет одно яйцо. Подснежников зимой нет, бабочек тоже. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят. На лошадях зимой скакать нельзя.)

КОНКУРС "ЛЕСНЫЕ ШТУЧКИ"
Пантомимой изобразить фразу "От костра загорелось дерево".
Победителю мини-шоу вручаются подарки и присваивается звание "Эрудит леса" или "Лесной сторож".

ВЕЧЕР

КОНКУРС "БЕНЕФИС БАБЫ-ЯГИ"
От каждого отряда - по одной представительнице.

КОНКУРС "ПРЕДСТАВЛЕННЕ"
Жюри оценивает выход Бабы-яги на сцену, ее костюм, рассказ о себе...

КОНКУРС "ПЕСНЯ БАБЫ-ЯГИ"
Каждая Баба-Яга исполняет песню (с инсценировкой).

КОНКУРС "ТАНЕЦ С КОЩЕЕМ"
Баба-яга танцует с Кощеем быстрые и медленные танцы.

КОНКУРС "ПАРАД МОД"
Баба-яга демонстрирует:
- рабочий костюм (свой),
- домашний костюм,
- парадно-выходной костюм,
- зимний костюм,
- спортивный костюм.

Жюри оценивает оригинальность костюма, его необычное представление.
В заключение конкурса награждают победителей и присуждают номинации:
- Самая, самая модная Баба-яга.
- Самая, самая очаровательная.
- Самая, самая добрая Баба-яга.

Праздник Солнца (игровая конкурсная программа)

Песня “Выглянуло солнышко”

Ведущий:

Здравствуй, солнце ясное

И земля прекрасная!

Здравствуй, матушка-природа

И хорошая погода!

Изобразить плавающего

Конкурс капитанов.

7. Конкурс “Солнечный зайчик”

Изобразить “солнечного зайчика” (1 человек от команды).

Играет вся команда.

Команда образует круг, взявшись за руки, “солнечный зайчик” соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.

Музыкальная пауза

9. Домашнее задание

Демонстрация купального костюма с комментарием.

10. “Обливайка”

Кто быстрее обольет соперника водой из бутылки (по 2 пары от каждой команды, поочередно).

Игра со зрителями

Исполнение куплета из песен, где есть слово “солнце”.

Музыкальный конкурс

Исполнить песню о солнце всей командой.

Подведение итогов

Ведущий:

Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Загорайте, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Капитан 1-й команды:

Утром встанем по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

Свежий воздух мы вдохнули,

Руки к солнцу протянули.

Капитан 2-й команды:

Спасибо, Солнце, что ты есть

Тебе хвала, тебе и честь.

Ведь без тебя померкло б небо,

Не выросло бы в поле хлеба.

Ведущий:

И гимн мы солнцу все поем

Раз солнце светит…

Все (хором): Мы живем!

Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров».

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.

Материалы: воздушные шары, мячи, фишки, пластмассовые шары (красные и синие), клюшки.

Предварительная работа: слушание музыкальной сказки «Красный шарик», беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход праздника:

В зал входят дети под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров», садятся на стулья. На вступление к песне дети сидят на местах.

«Есть на свете планета игрушек,

Есть планета загадочных снов…

/ дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Припев: «Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,

Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/

«Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» / дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /

«Мы в сказочное царство с тобою полетим» /дети прощально машут шариком /

«На планете воздушной уютно,

Светит солнце с высокой горы» /дети свободно бегают по залу/

«Там веселый нас клоун встретит

И по шарику в руки дает» / дети кружатся, шарик над головой/

На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.

Елена Варфоломеева
Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров»

Клёпа. Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Клёпа, а вас как? Дети отвечают. Ну, здравствуйте, мои дорогие! Здоровается со всеми за руку. А к вам мой друг, Стёпа, случайно не заходил? Странно. Он обещал прийти к вам в гости, а сам не идёт. Ребята, а давайте позовём его. Стёпа! Стёпа!

Входит грустный клоун Стёпа, держа в руке лопнувший шарик на веревочке.

Клёпа. Здравствуй, Стёпа, ну наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Стёпа. Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик , а он лопнул. Пойду я домой.

Клёпа. Как это, домой. Мы что, зря тебя все ждали?

Стёпа. Ну, выходит, зря. Ведь шарика-то у меня больше нету, а я так хотел с ребятами и с шариком поиграть.

Клёпа. А разве можно с шариком играть? Его же ведь только за ниточку и носят, ну, или вешают на стены.

Стёпа. Что ты! Я столько много знаю весёлых игр. Вот, только шарика нет.

Клёпа. Ну, это не беда. А хочешь, я тебе дам шарик?

Стёпа. Конечно, хочу!

Клёпа. Только за это ты должен будешь поиграть со мной в игру. Вот смотри, если я называю то, что летает, то ты должен будешь кричать : «Да, да, да!» . А если нет, то : «Нет, нет, нет!» Всё понял? Итак, начинаем!

o Игра «Летает – не летает» (Бабочки, снежинки, пушинки, подушка, лягушка, поросюшка, самолёт, вертолёт, бегемот, ракета, комета, птичка, синичка, комарики, воздушные шарики .)

Клёпа. Молодец, всё отгадал! А теперь мы все побудем шариками…Дети выполняют движения по тексту :

Щёчки, словно шар, надули, а потом тихонько сдули.

И надули посильней, чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах! И шарик лопнул громко!

Стёпа. Опять лопнул… Ну, я так не играю…

Клёпа. Ну ладно ты, не плач. На, держи свой шарик! Отдаёт шар жёлтого цвета. Ты его честно заслужил!

Стёпа. Вот спасибо! Какой красивый жёлтый шарик! Надувает его.

Клёпа. Да, красивый, и очень на тебя похож! Вот смотри… Рисует маркером. Вот глазки, ротик, носик…Ну, просто вылитый Стёпа! Правда, ребята? Так, Стёпа есть, а Клёпы нет! Так… Достаёт зелёный шарик, надувает, рисует рожицу. А вот и Клёпа!

Стёпа. Вот как ты здорово придумал!

Клёпа. А у меня есть ещё и красный шарик! Достаёт. Надувает. Дети, сколько теперь у меня шаров ? Правильно, три!

Стёпа. А на что похожи эти три шарика? Правильно, на светофор! Вот мы сейчас с вами в эту игру и поиграем! Если я поднимаю красный шарик - стоим, жёлтый - поднимаем одну ногу, а зелёный - шагаем на месте.

o Игра «Светофор»

Клёпа. А я знаю загадки про шарики!

o Загадки

1. Маленькие шарики на дереве висят : красные, зелёные –заманчиво глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный, если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз)

3. Добродушный, толстокожий, на воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет, толстокожий … (бегемот)

4. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка, улетит за облака. (воздушный шарик )

Клёпа. Ну, молодцы! Все загадки отгадали, а с шариками так и не поиграли!

Стёпа. А мы сейчас с вами поиграем в вашу любимую игру «Пузырь» , ведь он тоже похож на шар.

o Игра «Пузырь»

Стёпа. Ну вот, пузырь построили, а теперь мы будем играть в догонялки. Шарик «Клёпа» будет догонять шарика «Стёпу» , и наоборот.

o Игра «Догонялки» Дети стоят в кругу и передают шарики друг другу.

Стёпа. Ну, молодцы, а теперь, я подброшу воздушный шар , и пока он летит, вы все двигаетесь. Как только шар коснулся земли, вы все замираете.

o Игра «Замри»

o Эстафеты :

«Воздушный конвейер » Дети выстраиваются друг за другом. Шар в руках у первого участника. По команде дети передают шарик назад с помощью вытянутых рук. Затем дети передают также шарик назад, наклонившись вниз и широко расставив ноги.

"Перенеси шарик" Взять шар за нитку, обежать вкруг обруча и передать следующему.

Стёпа. Вот видите, какой веселый получился праздник . И сколько радости, смеха и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик !

Клёпа. А сейчас для детворы запущу я пузыри!

Ведь они же тоже на шарики похожи!

За ними дружно вы бегите, и на ладошки их ловите!

o «Поймай мыльный пузырь»

Клёпа. Вот как здорово играли – все пузыри мои поймали!

И за это, ребятня, вам конфеты от меня! Раздаётся угощение.

Публикации по теме:

Для детей МДОУ средних-подготовительных групп Серебряно-Прудского муниципального района. Цель: в игровой форме развивать основные физические.

«Праздник воздушных шаров». Физкультурный досуг для детей средней группы «Праздник воздушных шаров» Физкультурный досуг для детей средней группы №4 «Пчелки» Цель: Познакомить с подвижными играми, развивать физические.

Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Средства: воздушные.

Помните, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рожденья, как на связке.

Много праздников бывает традиционных и необычных. Вот недавно, например, в нашем саду детям удалось побывать на празднике Воздушных шаров.

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Ах, эти воздушные шары».

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:
1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;
2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок.
Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста.
(Дети называют цвета шаров и считают их).
Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)
Дети: Да!
Клоун:
Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения.
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет?
Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.
Клоун(воспитатель) :
Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.
(Каждому ребёнку выдаётся шарик.)
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
Проводится под музыку разминка с воздушными шарами.
Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары?
Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

2-й ребенок
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.

3-й ребенок
Радостный ёжик по лесу бежал,
Шарик воздушный за нитку держал.
Птички щебечут! Светло и тепло…
Только вдруг солнце за тучу зашло…
4-й ребенок
Стало темно… Ветерок налетел…
Филин заухал… и лес опустел…
Ёжик сказал: «Это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла…
5-й ребенок
Птичек не слышно, закрылись цветы…
Кто мне поможет тропинку найти?»
Ёжик свой шарик помочь попросил -
Лапку разжал он, и нить отпустил…
6-й ребенок
Шарик над лесом взлетел и поплыл…
Он, словно солнышко, жёлтеньким был!
Снова светло. И раскрылись цветы,
Между деревьями тропки видны!
Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:
«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят»
Клоун:
А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.
Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары..
Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями.
А теперь мы потанцуем.
Исполняется танец с шариками под веселую музыку.
Клоун (воспитатель):
А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики»
(двое детей животами несут воздушный шар)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»
Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок, который соберет больше всего шаров.
Клоун (воспитатель):
А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.
Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие здесь ребята:
Ловкие и быстрые
Смелые,умелые.
(Подводит итоги соревнований, награждает детей).
Попрощаться нам пора,
До свиданья, детвора.
Клоун раздает детям шарики на память.
(уходит)